Москва
Резюме № 42942424
Обновлено 23 июня 2020
no-avatar

Ведущий / старший бухгалтер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 13 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО (ОСНО; УСН 6% и 15%), Москва
    Строительство, транспортные услуги, оптовая торговля ТНП, производство шоколадной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Организация и комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких организациях; - Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме; - Формирование учетной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету, участие в разработке локальных нормативных документов.
    • Август 2011 – февраль 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

    ООО "ПРЕСТО-РУСЬ"; ООО "ПРЕСТОРУСЬ"; ООО "Мики" - Группа компаний
    Производство и строительство; оптовая продажа; сдача в аренду собственного имущества (здание, оборудование, строительная техника, автомобили); предоставление в пользование патентов, авторских прав за вознаграждение (роялти)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом бухгалтерии совместно с Главным бухгалтером и ведение бухгалтерского учета в единственном лице; - Восстановление учета с "0"; - Организация и комплексное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в Группе компаний, в том числе с Обособленными подразделениями и в Особой экономической зоне (счета бух. учёта: 01-08, 10, 19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 45, 46, 50, 51, 52, 55, 58, 60, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 80, 84, 90, 91, 96, 97, 98, 99, 001, 002, 003); - Оптимизация налогообложения; - Контроль за ведением операционного учета сотрудниками бухгалтерии; - Учет производства из собственного сырья и материалов; - Учет производства по давальческой схеме; - Учет строительства, в том числе КС-2, КС-3, КС-6; - Формирование книги покупок и книги продаж; - Закрытие периодов; - Расчет себестоимости; - Формирование финансовых результатов; - Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме; - Учет НДС при иностранных сделках (импорт/экспорт); - Контроль дебиторской/кредиторской задолженности; - Управление денежными потоками (финансовое планирование/ бюджетирование/ подготовка и осуществление платежей/ размещение депозитов); - Взаимодействие с ФНС, внебюджетными Фондами, Росстатом (запросы, камеральные проверки, сверка и т.п.); - Подготовка и представление различной отчетности для руководства организации; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности; - Управление денежными потоками (финансовое планирование/ бюджетирование/ подготовка и осуществление платежей/ размещение депозитов и т.п.); - Проведение инвентаризаций; - Анализ договоров с целью определения налоговых рисков; - Формирование учетной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету, участие в разработке локальных нормативных документов; - Участие в реорганизации компании; - Активное участие во внедрении программы 1С: УПП 8.2 (переход из 1С:Предприятие 7.7) и адаптация программы под потребности компании, написание тех. заданий программистам; - Работа с большими объемами информации и в режиме многозадачности
    • Ноябрь 2010 – июль 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ООО "Гильдия+", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Документальное сопровождение: заключение договоров, составление документов (счета, товарные накладные, счёт-фактуры, ТТН, доверенности, путевые листы и т.п.); - Развитие нового направления (оптовые продажи, чай); - Активный поиск клиентов по "холодным звонкам"; - Проведение переговоров; - Контроль и управление дебиторской задолженностью, акты сверки; - Отчетность; - Осуществление подбора кадров, проведение собеседований, обучение вновь прибывшего персонала на должность менеджера отдела продаж
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    ООО "ПМ-АЯКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Реализация канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, мед. оборудования корпоративным клиентам; - Активный поиск клиентов; - Заключение договоров; - Оформление заказа; - Постпродажное сопровождение
    • Октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Морская Звезда", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание и расширение клиентской базы; - Ведение клиента от заключения договора до доставки товара (в т.ч. оформление накладных и счёт-фактур, выписка счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолжности, работа с "КлиентБанком"); - Контроль за работой склада (контроль за комплектацией товара, погрузо-разгрузочными работами и сохранностью товара и т.п.); - Логистика (распределение грузоподвоза клиентам, составление маршрута для водителей, оформление путевых листов и т.п.)
    • Май 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    3) оператор базы данных (склад), 2) продавец-кассир, 1) продавец-консультант

    ОАО "Детский мир - Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление поступления и возврата товара, пересортица (работа с первичной документацией); - Приём и возврат товара; - Контроль наличия сертификатов; - Работа с кассовым аппаратом; - Составление кассовой отчетности; - Обучение и адаптация вновь прибывших стажёров, в том числе из других филиалов; - Замещение старшего продавца в его отсутствие; - Выкладка товара (творческий подход для создания планограммы); - Работа с покупателями

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умею работать в коллективе и самостоятельно, целеустремлённая, стрессоустойчива, ответственно отношусь к работе и не только, способна к обучению и саморазвитию; - Без вредных привычек - Аттестат профессионального главного бухгалтера; - Рекомендательные письма от предыдущих работодателей. - Уверенный пользователь ПК: Word; Excel; MS Outlook; Internet; 1С: УПП 8.2; 1С: Предприятие 8.3; 1С - Торговля и склад, 1С - Бухгалтерия; Domino - Торговля и склад; "Клиент-Банк"; Контур-Экстерн; 1С-Отчетность; СБиС; СПС КонсультантПлюс (Сертификат).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (10 лет)Главный бухгалтерДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий бухгалтерЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)БухгалтерНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Ведущий бухгалтерз/п не указана
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Ведущий бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель начальника бюро пропусковАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель главного бухгалтераФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетСтарший бухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob