Москва
Резюме № 40042302
Обновлено 10 августа 2021
Превью фото соискателя

Ведущий/главный менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
85 000 ₽
38 лет (родилась 13 июня 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Август 2019 – январь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ГБУ "ЦФКиС САО г.Москвы" Москомспорта, Москва
    Физическая культура и спорт

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; • Оформление приёмов, переводов, увольнений; • Формирование и ведение личных дел, карточек Т-2, табеля учета рабочего времени; • Выдача справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек; • Формирование отчетов о кадровом составе; • Учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль соблюдения графиков отпусков; • Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства; • Знание 1С 8 (ЗУП) версия 8.3; Word; Excel; • Сдача статистической отчетности, взаимодействие с ПФР; • Электронные трудовые книжки, • Ведение воинского учета; • Оформление больничных листов; • Работа с эффективными контрактами, внедрение профстандартов; • Подбор высококвалифицированного персонала; • Разработка организационной структуры; • Разработка и утверждение штатного расписания; • Разработка ПВТР и внесение изменений в связи с изменением трудового законодательства; • Разработка должностных инструкций; • Оформление работы в выходные и праздничные дни; • Донорство; • Издание приказов на премирование работников; • Консультирование работников по вопросам трудового законодательства; • Опыт работы в системе электронного документооборота.
    • Октябрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь руководителя

    ГБУ "ЦФКиС САО г.Москвы" Москомспорта, Москва
    Физическая культура и спорт

    Обязанности и достижения:

    Согласование с руководителем временных планов. Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками. Информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий. Предупреждение о приближении времени намеченных мероприятий. Формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций. Выбор и оформление планировщика секретаря. Ведение дневника (на электронном и /или бумажном носителе). Согласование планов с планами и сроками работы руководителя. Распределение рабочего времени (на день, неделю, перспективу). Перенесение невыполненных запланированных задач. Выполнение типичных ежедневных дел. Ведение базы телефонных контактов руководителя. Соединение руководителя с конкретными абонентами. Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя. Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков. Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим сотрудникам. Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону. Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров. Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций. Подготовка проекта служебного задания руководителя. Подготовка проекта приказа о служебной командировке. Выписка командировочного удостоверения и его регистрация при необходимости. Подготовка документов на получение визы, заграничного паспорта. Заказ железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя. Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий. Подготовка документов к поездке руководителя. Уточнение даты, должностей, фамилий в программе командировки. Проработка маршрута руководителя, увязка его с расписанием транспорта. Обработка материалов командировки, оформление отчета о командировке. Организация личного приема посетителей руководителем. Установление порядка приема для различных категорий посетителей. Ведение журнала предварительной записи на прием. Регистрация посетителей. Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации. Организация приема деловых партнеров в офисе. Организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе. Рост по карьерной лестнице, перевод на начальника отдела кадров.
    • Август 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Секретарь судебного заседания

    Алексеевский районный суд Белгородской области, Алексеевка (Белгородская область)
    • Сентябрь 2006 – август 2007
    • 1 год

    Специалист по кадрам

    Социальная защита населения, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводста в полном объеме, штат около 40 человек (прием, переводы, увольнение, больничные, отпуска и пр.): Подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к ним; Размещение вакансий, отбор кандидатов по заданным критериям; Сбор необходимых документов от сотрудников и формирование личных дел; Учет и ведение трудовых книжек; Учет рабочего времени (табеля, ведомости); Учет авансовых отчетов сотрудников. Подготовка справок для сотрудников. Выполнения поручений руководителей подразделений и главного бухгалтера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЧТО Я УМЕЮ При наличии достаточно четко сформулированных задач и ясно обозначенных рамок эффективно действую как по заданной схеме, так и в режиме поиска альтернатив с целью совершенствования процесса и результата. Умею и люблю глубоко погрузиться в задачу, отработать все нюансы, «отшлифовать до блеска». В крайне модном в настоящее время «режиме многозадачности» могу эффективно работать, если его понимать как последовательность задач. Готова совершенствовать то, чем владею и обучиться тому, что пока делать не умею. Уверенно пользуюсь оргтехникой, персональным компьютером: Windows XP, Windows 7, 8, 10; MS Office,1С 8.3, электронная почта, различные онлайн-сервисы. Последователена в мыслях и поступках. Ответственна, надежна, порядочна и честна, не побоюсь этого слова. Требовательна к соблюдению личных границ – и своих, и окружающих людей. Присутствуют критичность ума и временами избыточная, но контролируемая эмоциональность. Вредных привычек нет. Общая информация о себе- 33 лет (13.06.1987 г. р.), замужем, двое детей. место проживания г. Москва, ул. кирпичная д.41а, м. семеновская. Образование-2003-2006 гг образовательное учреждение Острогожский техникум потребительской кооперации Воронежского облпотребсоюза присвоена квалификация юрист по специальности право и организация социального обеспечения. 2006-2010 гг-г. Москва негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский новый университет» присвоена квалификация юрист по специальности юриспруденция. КУРСЫ-17 июня 2005 года выдано свидетельство об обучении по профессии ОПЕРАТОР ЭВМ. 29 марта 2006 года, выдано свидетельство об обучении по профессии СЕКРЕТАРЬ. 2019-повышение квалификации"Работа с обращениями граждан"-свидетельство о повышении квалификации. 2020-переподготовка" Управление персоналом"-диплом. 2020-"Охрана труда"-свидетельство о повышении квалификации. Трудовая деятельность- 01.09.2006 -09.08.2007 года МУСО «Социальный приют для детей и подростков»-специалист по кадрам (уволена по собственному желанию) 10.08.2007-17.01.2011 года Краснеский районный суд Белгородской области назначена на государственную должность федеральной государственной гражданской службы секретаря судебного заседания. 14.07.2008 года присвоен классный чин юрист 3 класса. 23.09.2009 года присвоен классный чин юрист 2 класса. 18.08.2011-28.10.2011 года Алексеевский районный суд Белгородской области назначена в порядке перевода назначена на должность секретарь судебного заседания.(уволена по собственному желанию). 04.02.2011 года присвоен чин юрист 1 класса. Профессиональный опыт и навыки: имею опыт работы с большим количеством документов, знаю что такое сроки, коммуникабельна, пунктуальна, ответственна. Я могла бы быть интересна себе и полезна работодателю в административной работе, на госслужбе.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела кадров hrМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)HR менеджерФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Рекрутер по подбору персоналаЯнварь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено в 1:47Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 0:56Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2024 – февраль 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Продавец-консультант мебелиФевраль 2007 – август 2012
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob