Москва
Резюме № 3762051
Обновлено 21 июля 2010
no-avatar

Ведущий / Старший инспектор отдела кадров, специалист по кадровому документообороту

Была больше месяца назад
45 000 ₽
43 года (родилась 27 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Март 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск персонала Ведение КДП в полном объеме. Учет рабочего времени Ведение учета предоставления отпусков работникам Составление штатного расписания Ведение договоров ГПД Составление структуры предприятия
    • Декабрь 2007 – октябрь 2008
    • 11 месяцев

    Ведущий бухгалтер. и.о. инспектора отдела кадров

    ГУП «ДЕЗ Бирюлево Восточное»

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя предприятия. 2. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. Формирование и ведение личных дел работников. 5. Подготавление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. 6. Ведение трудовых книжек. 7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 9. Разработка локально-нормативных актов. 10. Составление структуры предприятия. 11. Ведение и составление штатного расписания. 12. Табель учета рабочего времени. 13. Ведение карточек Т-2. 14. Организация прохождения обязательный мед осмотра. Расчет з/п на 25 человек.оформление больничных, Подготовка сдача отчетности в фонды. ОМС. работа с фондами ПФР, Налоговая
    • Апрель 2007 – ноябрь 2007
    • 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО «А депт»

    Обязанности и достижения:

    Принимала участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Принимала участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке. Организация: 1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. 2. Учет личного состава. 3. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. 4. Хранение и заполнение трудовых книжек. 5. Ведение установленной документации по кадрам. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия. Осуществление контроля исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 6. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. 7. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. 8. Анализ причин текучести кадров. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Поиск персонала по заявкам руководителей (коммерческий директор, бухгалтерия, маркетинг и производство, склад, отдел снабжения. Операторы - наладчики, упаковщицы и контролеры качества) Успешные закрытия вакансий. Взаимодействие со СМИ, анализ резюме, проведение собеседований (первичных), с кандидатами. Представление кандидатов руководителям. Выезд на производство (Зеленоград, Солнечногорск) Работа с центрами занятостями. Взаимодействие с ВУЗами на предмет прохождения практики. Кадровыми агентствами. Размещение заказов в агентствах; Контроль за выполнением заказов, размещенных в агентствах Прием, перевод, увольнение. Оформление отпусков. Составление локально нормативных актов. Ведение трудовых книжек. Оформление командировок. Составление структуры организации. Штат 150 чел. Практика по увольнению сотрудников за прогулы. Занималась привлечением иностранцев ближнего зарубежья.
    • Апрель 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по кадровому документообороту.

    ЗАО «Домодедово Аэротель»

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота Оформление на работу, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек. Оформление отпусков. Работа с фондами. Табель учета рабочего времени. Ведение личных дел. Т-2. Пенсионный фонд – подавала списки на изготовление страховых свидетельств; Изготовление мед полисов для сотрудников. Штат около 500 чел
    • Январь 2004 – февраль 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер\начальник отдела кадров

    Московское Представительство Фирмы «РЧ Импьянти С.Р.Л.»

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота в полном объеме. Прием, Увольнение, Перевод. Разработка локально-нормативных актов. Составление структуры предприятия. Ведение и составление штатного расписания. Табель учета рабочего времени. Ведение личных дел. Т-2. занималась выверкой платежей по налогам, постановкой на учет стройплощадок в ФСС. Предоставление отчетов в фонды. Выдача заработной платы. Расчет з/п на 200 человек.оформление больничных, учет Отпусков, составление графика отпусков. Ведение трудовых книжек. Приказы по личному составу. Подготовка сдача отчетности в фонды. ОМС. работа с фондами ПФР, Налоговая.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, 1C 7.7 ЗиК,1С 8, Visio, Lotes Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
  • Чешский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный специалист эксперт отдела финансового и общего обеспеченияФевраль 2020 – июль 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Секретарь-референтМарт 2013 – июнь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Инспектор по кадрамНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Старший кассир-бухгалтерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор, делопроизводитель, заведующий хозяйствомСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено в 7:48Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2017 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий специалист по кадрамМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (17 лет)Ведущий специалистМай 2008 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСтарший специалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob