Обязанности и достижения:
Задачи: 1) Создание, организация работы и развитие системы оценки и контроля качества оказания розничных лизинговых услуг. 2) Повышение уровня качества оказания услуг на основе индекса удовлетворенности клиентов. 3) Организация и проведение анализа и оптимизации бизнес-процессов компании, обеспечивающих заключение и реализацию розничных лизинговых услуг. 4) Обеспечение полного и корректного отражения бизнес-процессов компании, обеспечивающих заключение и реализацию розничных лизинговых услуг в Организационно-распорядительных документах и внутренних нормативных документах компании. Функциональные обязанности: Анализ бизнес-процессов компании (на основании интервью/анкетирования работников, анализа ОРД и ВНД) с целью формирования факторов, влияющих на уровень качества оказания розничных лизинговых услуг. Формирование предложений по оптимизации и/или автоматизации бизнес-процессов по результатам анализа. Организация взаимодействия подразделений, занимающихся реализацией розничных лизинговых услуг в части согласования и внедрения предложений по оптимизации бизнес-процессов.
Анализ, моделирование, описание бизнес-процессов.
Презентация результатов оптимизации бизнес-процессов.
Выявление «узких» мест, недостатков существующих схем бизнес-процессов.
Повышение эффективности бизнес-процессов.
Аудит разработанных и внедренных процессов.
Разработка регламентирующей документации.
Осуществление оперативного контроля по выполнению утвержденных бизнес-процессов. Разработка модели расчета индекса удовлетворенности клиентов, которым были оказаны услуги. Разработка системы сбора информации и построения отчетности для оценки уровня качества оказания услуг. Разработка методических материалов для опросов клиентов (анкеты, сценарии диалогов с клиентами). Подготовка предложений и технических заданий по автоматизации методов сбора и анализа информации на основе обратной связи от клиентов. Организация и осуществление сбора, проведение анализа обращений клиентов относительно качества оказываемых услуг. Формирование отчетности и подготовка предложений (на основе анализа бизнес- процессов, индекса удовлетворенности и собранной от клиентов информации) начальнику и Руководству компании с целью внесения изменений в бизнес-процессы компании для повышения уровня качества оказания услуг и индекса удовлетворенности. Разработка и актуализация ОРД и ВНД компании. Участие в проектах по совершенствованию бизнес-процессов компании. Написание должностных инструкций, положений об отделах. Управление процессом рассмотрения и обработки входящих запросов, жалоб, претензий. Рассмотрение и анализ поступивших запросов, претензий, жалоб, разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий, контроль их исполнения. Проведение проверок работы продающих подразделений по всей сети присутствия на предмет соблюдения регламентов работы и качества обслуживания, обработка результатов, подготовка аналитических отчетов и представление их Руководству компании. Организация, проведение, руководство группой по проведению проверок с использованием метода «Тайный покупатель. Оценка качества работы внутренних подразделений на основании, разработанных контрольных точек в процессах. Руководство проектом по проведению ежегодного мониторинга удовлетворенности клиентов. Формирование программы аудиторских проверок бизнес-процессов. Проведение аудитов бизнес-процессов, выявление узких мест в бизнес-процессах, подготовка отчетов и разработка корректирующих мероприятий, контроль их исполнения. Разработка и развитие системы менеджмента качества, написание основных регламентирующих документов системы менеджмента качества. Разработка мотивационных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг.