Москва
Резюме № 30347849
Обновлено 10 апреля 2015
no-avatar

Ведущий / главный специалист по качеству

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 08 апреля 1988)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Февраль 2013 – январь 2015
    • 2 года

    Ведущий специалист по качеству

    ВЭБ-лизинг, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи: 1) Создание, организация работы и развитие системы оценки и контроля качества оказания розничных лизинговых услуг. 2) Повышение уровня качества оказания услуг на основе индекса удовлетворенности клиентов. 3) Организация и проведение анализа и оптимизации бизнес-процессов компании, обеспечивающих заключение и реализацию розничных лизинговых услуг. 4) Обеспечение полного и корректного отражения бизнес-процессов компании, обеспечивающих заключение и реализацию розничных лизинговых услуг в Организационно-распорядительных документах и внутренних нормативных документах компании. Функциональные обязанности: Анализ бизнес-процессов компании (на основании интервью/анкетирования работников, анализа ОРД и ВНД) с целью формирования факторов, влияющих на уровень качества оказания розничных лизинговых услуг. Формирование предложений по оптимизации и/или автоматизации бизнес-процессов по результатам анализа. Организация взаимодействия подразделений, занимающихся реализацией розничных лизинговых услуг в части согласования и внедрения предложений по оптимизации бизнес-процессов. Анализ, моделирование, описание бизнес-процессов. Презентация результатов оптимизации бизнес-процессов. Выявление «узких» мест, недостатков существующих схем бизнес-процессов. Повышение эффективности бизнес-процессов. Аудит разработанных и внедренных процессов. Разработка регламентирующей документации. Осуществление оперативного контроля по выполнению утвержденных бизнес-процессов. Разработка модели расчета индекса удовлетворенности клиентов, которым были оказаны услуги. Разработка системы сбора информации и построения отчетности для оценки уровня качества оказания услуг. Разработка методических материалов для опросов клиентов (анкеты, сценарии диалогов с клиентами). Подготовка предложений и технических заданий по автоматизации методов сбора и анализа информации на основе обратной связи от клиентов. Организация и осуществление сбора, проведение анализа обращений клиентов относительно качества оказываемых услуг. Формирование отчетности и подготовка предложений (на основе анализа бизнес- процессов, индекса удовлетворенности и собранной от клиентов информации) начальнику и Руководству компании с целью внесения изменений в бизнес-процессы компании для повышения уровня качества оказания услуг и индекса удовлетворенности. Разработка и актуализация ОРД и ВНД компании. Участие в проектах по совершенствованию бизнес-процессов компании. Написание должностных инструкций, положений об отделах. Управление процессом рассмотрения и обработки входящих запросов, жалоб, претензий. Рассмотрение и анализ поступивших запросов, претензий, жалоб, разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий, контроль их исполнения. Проведение проверок работы продающих подразделений по всей сети присутствия на предмет соблюдения регламентов работы и качества обслуживания, обработка результатов, подготовка аналитических отчетов и представление их Руководству компании. Организация, проведение, руководство группой по проведению проверок с использованием метода «Тайный покупатель. Оценка качества работы внутренних подразделений на основании, разработанных контрольных точек в процессах. Руководство проектом по проведению ежегодного мониторинга удовлетворенности клиентов. Формирование программы аудиторских проверок бизнес-процессов. Проведение аудитов бизнес-процессов, выявление узких мест в бизнес-процессах, подготовка отчетов и разработка корректирующих мероприятий, контроль их исполнения. Разработка и развитие системы менеджмента качества, написание основных регламентирующих документов системы менеджмента качества. Разработка мотивационных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг.
    • Февраль 2010 – февраль 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Эксперт в области качества

    ООО НПП "ПИРС-КОНСАЛТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказание консультационно-методической поддержки предприятиям в области Систем менеджмента. Описание и регламентация бизнес-процессов, разработка нормативных документов СМК. Подготовка положений о подразделениях и должностных инструкций. Участие в построении и внедрении системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001, СТО Газпром 9001. Знание международных стандартов серии ISO 9000. Разработка типовых стандартов по системе менеджмента качества. Наличие базы типовых документов по системе менеджмента качества. Навыки разработки методической документации. Подготовка презентаций, материалов к мероприятиям. Теоритические знания в области Бережливого производства. Участие в написании методических пособий для малых и средних предприятий: "Подготовка производства инновационной и субконтрактной продукции" и "Комплексная система контроля качества продукции и процессов предприятия на всех этапах изготовления продукции".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: Система электронного документооборота Directum, Word, Exel, Power Point, Outlook, Access, Internet, 1С. Наличие прав категории: B, C. Наличие личного автомобиля.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 272 похожих резюме
Обновлено 10 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор в студии пилатеса, Куратор в детском центре, Помощник hr менеджераСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист по качествуМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный специалист службы главного метрологаНоябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (5 мес.)Инженер по строительному контролюИюль 2022 – декабрь 2022
Обновлено 30 маяПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по строительному контролюМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Инженер входного контроляФевраль 2020 – май 2024
Обновлено 14 июля
Обновлено 18 июля
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоКонтроль качества, сертификация, экспертизаВедущий специалист