Обязанности и достижения:
1. Планирование расходов в части арендной платы за землю, регистрации прав собственности, оценки имущества;
2. Организация заключения договоров (совершения сделок) по приобретению и распоряжению имуществом и имущественными правами;
3. Участие в организации конкурсов и аукционов при осуществлении сделок по распоряжению недвижимым имуществом;
4. Участие в организации проведения закупок работ и услуг, в части землеустроительных работ, инвентаризации, оценки недвижимого имущества;
5. Организация мероприятий по проведению независимой оценки недвижимого имущества;
6. Мониторинг процесса приведения земельных отношений в соответствие с действующим законодательством РФ.
7. Участие в реализации проектов реорганизации, приобретения и отчуждения активов;
8. Участие в разработке способов защиты финансовых вложений в недвижимое имущество, в том числе в случае их оспаривания;
9. Участие в защите имущественных интересов;
10. Взаимодействие с государственными органами кадастрового и технического учета, органами по управлению государственным имуществом, органами по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по вопросам оформления документов, представляемых для государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества;
11. Подготовка и согласование договоров с органами технической инвентаризации, земельными комитетами, комитетами по управлению имуществом, землеустроительными организациями, контроль исполнения указанных договоров, иные организационно-технические действия, обеспечивающие получение документов кадастрового и технического учета;
12. Организация подготовки, комплектации и предоставления в государственные регистрационные органы документов для государственной регистрации прав (перехода прав) на недвижимое имущество, включая земельные участки и объекты незавершенного строительства, в соответствии с заключенными сделками;
13. Ведение реестров зарегистрированных прав на недвижимое имущество в формате баз данных
14. Осуществление подготовки и направления материалов, предоставленных структурными подразделениями, на рассмотрение Правления.
15. Ведение и оформление протоколов решений Правления.
16. Осуществление регистрации и хранения протоколов Правления и Общего собрания участников, выписок из протоколов Правления.
17. Осуществление рассылки выписок из протоколов заседания Правления конкретным исполнителям для исполнения поручений.
18. Осуществление общего контроля за своевременностью исполнения решений Правления и Общего собрания участников Общества.
19. Осуществление подготовки документов (в том числе проектов протоколов) по вопросам, выносимым на рассмотрение Общего Собрания.