Обязанности и достижения:
Организация численностью более 500
человек.
Обязанности, функции:
- Ведение только бумажного документооборота в организации до перехода на электронный+бумажный. (до конца 2016 года);
- Работа в Outlook (получение и отправка электронных документов);
- Работа по внедрению электронного документооборота с 0:
1) самостоятельное изучение программы 1С: Документооборот 8 и работа в нем в качестве делопроизводителя (НЕ АНАЛИТИКА И АДМИНИСТРАТИРОВАНИЕ);
2) участие в написании инструкции по работе с программой 1С: Документооборот 8 (полное движение документов);
3) помощь и обучение сотрудников организации в работе с программой 1С.
- Ведение электронного документооборота на базе: АСУД, 1C: Документооборот 8 КОРП, mosedo (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов)+ БУМАЖНОГО документооборота (дублирование на бумаге);
- Маршрут документов в организации (передача ответственным лицам до вынесения резолюций генерального директора и его заместителей по электронной почте Outlook и 1С:Документооборот);
- Регистрация ОРД в 1С:Документооборот + реестр в Excel (приказы, распоряжения);
- Передача документов для исполнения по резолюции руководства в 1С:Документооборот;
- Передача документов, подписанных руководством;
- Контроль за сроками исполнения документов;
- Поиск и выдача информации по документам;
- Проверка качества оформления документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, предоставляемых на подпись руководству (правильный шаблон, шрифт, красная строка, междустрочный интервал; НЕ ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА ОШИБОК);
- Копирование и сканирование документов;
- Систематизация и хранение входящих нерегистрируемых документов в бумажном виде и передача их ответственным исполнителям по электронной почте;
- Систематизация и организация хранения документов текущего архива в бумажном и электронном виде (НЕ РАБОТА С АРХИВОМ!!! А ХРАНЕНИЕ ТЕКУЩИХ ДОКУМЕНТОВ);
- Участие в разработке ЛНА по делопроизводству (инструкция и положение по делопроизводству, должностные инструкции отдела документационного обеспечения);
- Регистрация и рассылка поручений генерального директора (поручения, полученные на бумаге от ген. директора, с дальнейшим занесением в 1С:Документооборот);
- Приём и оформление документов на отправку Почтой России (получение документов от исполнителя с точным и полным адресом, заполнение конвертов, уведомлений, описей, передача документов курьеру для отправки Почтой России, введение реестра поступающих на отправку писем в Excel (присвоение номера, наименование отправляемых документов, количество, день поступления, день отправки, день получения уведомления, сканирование и прикрепление чеков в Excel)), опыт работы в личном кабинете Почта России;
- Работа с компаниями экспресс почты (заполнение заявки, вызов курьера, отдача документов);
- Процесс обучения сотрудников в сфере документооборота и делопроизводства, оказание методической и практической помощи по вопросам делопроизводства;
- Работа в программе 1С: Казначейство (Заведение договоров в системе, заведение и согласование графика платежей, заведение и согласование заявок на оплату)
- Был небольшой опыт протоколирования (присутствие и введение протокола на совещании, его корректировка и доработка, согласование с ответственными исполнителями, согласование и подпись у генерального директора, регистрация и рассылка);
- Исполнение обязанностей начальника ОДО на время его отпуска или болезни.
В период с 2014 по 2016гг.:
- Ведение кадрового делопроизводства (приказы на командировки, выходные дни - регистрация, рассылка, хранение);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение графика отпусков.
В марте 2018г. перешла в договорной отдел.
1) Работа по внедрению электронного документооборота с 0.
2) Создание реестра в Excel по отправке документов Почтой России (полный учет+электронное хранение чеков по отправке).
3) Внедрение и регистрация поручений генерального директора в 1С:Документооборот.