Москва
Резюме № 25793496
Обновлено 19 августа 2024
Превью фото соискателя

Ведущий / Главный специалист по делопроизводству

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 27 марта 1994), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Март 2018 – октябрь 2023
    • 5 лет и 8 месяцев

    Специалист 1-ой категории

    АО "МОЭСК-Инжиниринг", Москва
    Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями

    Обязанности и достижения:

    Организация численностью более 500 человек. Перевод из отдела документационного обеспечения в марте 2018 года. Обязанности, функции: - Подготовка проектов договоров по шаблону (производственные договора на выполнение работ: ПИР, СМР, ПНР, Рамочные договора) - корректировка: шапки договора, названия выполнения работ, стоимость выполненных работ (общая, с ндс и без), условия выполнения работ, сроки, реквизиты. (НЕ СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРА С НУЛЯ!!!); - Направление проектов договоров (производственных) и их приложений субподрядчику на заполнение; - Введение переговоров с субподрядчиками; - Проверка заполненных договоров и приложений от субподрядчика, контроль подписания; - Подготовка по шаблону (НЕ СОСТАВЛЕНИЕ С НУЛЯ!!! Корректировка так же как и по договорам) и направление проектов дополнительных соглашений на заполнение, их проверка, контроль подписания; - Подготовка сопроводительных писем; - Заведение и согласование договоров в 1С: Документооборот; - Подготовка еженедельных и ежемесячных реестров и отчётов отдела; - Делопроизводство отдела; - Систематизация и хранение документов отдела в бумажном и электронном виде; - Подготовка и сдача дел в архив. Систематизация и учет документов отдела.
    • Октябрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела документационного обеспечения

    АО "МОЭСК-Инжиниринг", Москва
    Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями

    Обязанности и достижения:

    Организация численностью более 500 человек. Обязанности, функции: - Ведение только бумажного документооборота в организации до перехода на электронный+бумажный. (до конца 2016 года); - Работа в Outlook (получение и отправка электронных документов); - Работа по внедрению электронного документооборота с 0: 1) самостоятельное изучение программы 1С: Документооборот 8 и работа в нем в качестве делопроизводителя (НЕ АНАЛИТИКА И АДМИНИСТРАТИРОВАНИЕ); 2) участие в написании инструкции по работе с программой 1С: Документооборот 8 (полное движение документов); 3) помощь и обучение сотрудников организации в работе с программой 1С. - Ведение электронного документооборота на базе: АСУД, 1C: Документооборот 8 КОРП, mosedo (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов)+ БУМАЖНОГО документооборота (дублирование на бумаге); - Маршрут документов в организации (передача ответственным лицам до вынесения резолюций генерального директора и его заместителей по электронной почте Outlook и 1С:Документооборот); - Регистрация ОРД в 1С:Документооборот + реестр в Excel (приказы, распоряжения); - Передача документов для исполнения по резолюции руководства в 1С:Документооборот; - Передача документов, подписанных руководством; - Контроль за сроками исполнения документов; - Поиск и выдача информации по документам; - Проверка качества оформления документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, предоставляемых на подпись руководству (правильный шаблон, шрифт, красная строка, междустрочный интервал; НЕ ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА ОШИБОК); - Копирование и сканирование документов; - Систематизация и хранение входящих нерегистрируемых документов в бумажном виде и передача их ответственным исполнителям по электронной почте; - Систематизация и организация хранения документов текущего архива в бумажном и электронном виде (НЕ РАБОТА С АРХИВОМ!!! А ХРАНЕНИЕ ТЕКУЩИХ ДОКУМЕНТОВ); - Участие в разработке ЛНА по делопроизводству (инструкция и положение по делопроизводству, должностные инструкции отдела документационного обеспечения); - Регистрация и рассылка поручений генерального директора (поручения, полученные на бумаге от ген. директора, с дальнейшим занесением в 1С:Документооборот); - Приём и оформление документов на отправку Почтой России (получение документов от исполнителя с точным и полным адресом, заполнение конвертов, уведомлений, описей, передача документов курьеру для отправки Почтой России, введение реестра поступающих на отправку писем в Excel (присвоение номера, наименование отправляемых документов, количество, день поступления, день отправки, день получения уведомления, сканирование и прикрепление чеков в Excel)), опыт работы в личном кабинете Почта России; - Работа с компаниями экспресс почты (заполнение заявки, вызов курьера, отдача документов); - Процесс обучения сотрудников в сфере документооборота и делопроизводства, оказание методической и практической помощи по вопросам делопроизводства; - Работа в программе 1С: Казначейство (Заведение договоров в системе, заведение и согласование графика платежей, заведение и согласование заявок на оплату) - Был небольшой опыт протоколирования (присутствие и введение протокола на совещании, его корректировка и доработка, согласование с ответственными исполнителями, согласование и подпись у генерального директора, регистрация и рассылка); - Исполнение обязанностей начальника ОДО на время его отпуска или болезни. В период с 2014 по 2016гг.: - Ведение кадрового делопроизводства (приказы на командировки, выходные дни - регистрация, рассылка, хранение); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Ведение графика отпусков. В марте 2018г. перешла в договорной отдел. 1) Работа по внедрению электронного документооборота с 0. 2) Создание реестра в Excel по отправке документов Почтой России (полный учет+электронное хранение чеков по отправке). 3) Внедрение и регистрация поручений генерального директора в 1С:Документооборот.
    • Июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Делопроизводитель (помощник начальника ПТО)

    ЗАО "Экологика", Москва
    Строительство и обслуживание инженерных сооружений водопровода и канализаций

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот отдела; - Копирование и сканирование документов; - Регистрация на торговых площадках; - Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; - Поиск и подбор тендера в соответствии с профилем деятельности компании; - Получение и уточнение информации; - Подготовка полного пакета документов для участия в конкурсе; - Участие в конкурсе.
    • Март 2014 – май 2014
    • 3 месяца

    Заведующий канцелярией

    Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, Москва
    Организационное обеспечение деятельности мировых судей города Москвы.

    Обязанности и достижения:

    - Прием, регистрация и отправка корреспонденции; - Прием граждан, консультация, прием заявлений; - Ведение делопроизводства на судебном участке; - Работа с документами на отправку Почтой России (заполнение конвертов, уведомлений, описей, работа в личном кабинете Почта России, отправка писем); - Ведение архива судебного участка; - Составление статистической отчетности; - Оформление исполнительных листов; - Учет движения, исполнения и хранения уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях; - Введение табеля учета рабочего времени. Приведение в порядок и систематизация административных, гражданских и уголовных дел на участке.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Предпочтительный вид связи: сообщения в WhatsApp или эл. почта! Продвинутый пользователь ПК; Хорошее знание законодательства; Готова учиться и изучать что-то новое; Быстро и легко приобретаю новые навыки; Работа в режиме многозадачности; Коммуникабельная; Пунктуальная Ответственная; Внимательная; Творческая личноть. Уверенное владение ПК, MS Word, MS Excel, знание консультант +

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по персоналу в единственном числеИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2014 – апрель 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерДекабрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 6 ноября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по учёту доходов и расчётовИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 30 августа
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь-стенографистАпрель 2024 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по документооборотуСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоГлавный специалист по делопроизводству

Смотрите также резюме