Обязанности и достижения:
Апрель 2002 года - май 2003
Операционист отделения. Основные задачи стояли в привлечении клиентов (физ.лиц) на депозитное обслуживание, ведение текущих счетов, срочные междунродные переводы.
май 2003 - январь 2004
Менеджер по обслуживанию клиентов. Основные задачи: ведение карточных счетов, выпуск и мониторинг пластиковых карт всех типов от мгновенных до личных(международных класса Visa Classic, Gold, MasterCard, MasterCard Gold).
январь 2004 - декабрь 2005
Специалист индивидуального бизнесса
Заключение з/п проектов. Ведение, мониторинг з/п карт, пенсионных карт (а так же все изложенное в прежнем пункте).
декабрь 2005 - сейчас
Ведущий специалист, по обслуживанию клиентов.
Открытие/ведение/мониторинг текущих счетов юридических лиц. Корпоративные карты. Ведение деловых переговоров. Овердрафты, микрокредиты, сетевое обслуживание. Проведение платежей включая клиент-банк.
Основным достижением я считаю, что отделение с убыточного в апреле 2002 года и двух человек персонала наряду с конкуррирующими структурами, благодаря самоотдаче, ответственности и стремлении занимать лидирующие позиции на рынке банковских услуг, я и моя команда сумели достичь достойных результатов как в своем регионе так и по сравнению с другими отделениями структуры.