Москва
Резюме № 26604433
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Ведущей аналитик маркетплейсов

Был вчера в 23:00
80 000 ₽
38 лет (родился 19 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Сентябрь 2021 – август 2025
    • 4 года

    Ведущий аналитик маркетплейсов

    ООО "Сэльроз", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Торговые площадки: - Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет AliExpress, СберМегамаркет - Работа по схемам FBO и FBS Аналитика и отчетность: - Анализ продаж в Google таблицах - Анализ воронки продаж - Анализ рекламы (CTR, ДРР) - ABC- и XYZ-анализ - Расчет чистой прибыли - Работа с сервисами аналитики (Mpstats, Moneyplace, TotalCRM) Логистика и поставки: - Организация поставок через транзитный склад Wildberries - Кросс-докинг на Ozon - Контроль остатков товаров - Создание производственных заявок - Управление карточками товаров: - Создание продающих карточек - Работа с фото и видеоконтентом - SEO-оптимизация - Подбор ключевых слов Продвижение и маркетинг: - Участие в акциях и специальных предложениях - Настройка рекламных кампаний - Работа с промокодами и скидками - Анализ конкурентов Технические навыки: - Взаимодействие с техподдержкой площадок - Работа с дизайнерами (подготовка ТЗ) - Контроль выполнения заказов - Предоставление отчетности руководству - Мониторинг и анализ эффективности продаж Отрасли продаж: - Красота и косметика
    • Июль 2019 – август 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Гринцофф", Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация и продвижения капсульных хостелов на электронных площадках (маркетплейсах) Airbnb, Booking, Expedia, Островок, Агода. Триваго, Авито, Циан (более чем на 200 рекламных досок объявлений); - Ежедневный контроль за ценами, анализ ценообразований, анализ продаж, мониторинг позиций хостела в поисковой выдаче маркетплейса, анализ конкурентов. - Работа с контентом: заведение спецификаций, заполнение карточек (описание, название, характеристики), загрузка фотографий и видео (rich-контент); - Анализ продвижения, продвижение товаров на маркетплейсе: участие в акциях, установление скидок и промокодов, настройка рекомендаций и рекламных кампаний; - Ежедневная работа с отзывами и вопросами покупателей; - Отслеживание нововведений и новостей маркетплейса; - Сбор данных и формирование еженедельной отчетности; - Взаимодействие с технической поддержкой маркетплейса (решение спорных финансовых вопросов бронирования, счета, общие вопросы по объекту); - Планирование маркетинговой стратегии на краткосрочный и долгосрочный период; - Создания сайта (http://kitaygorod-hostel.ru) - Настройка контекстной рекламы Google ads, Яндекс директ, 2 gis, поиск новых каналов для заполнения хостела новыми гостями. - Успешный performace marketing на старте и заполнение капсульного хостела на 100% в первый день работы; - Успешные промоакции / увеличение прибыли компании; - Создание сайта и оптимизации процессов (ЦА, Customer Jorney Mapping, ORM, CRM)
    • Январь 2017 – июль 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий хозяйственным отделом

    ООО "Интернет бутик" Bosco di ciliegi, Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (парфюмерия, косметика)Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)Розничная сеть (ювелирные изделия)Розничная сеть (спортивные товары)Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Формирования и контроль бюджета административно-управленческих расходов как по плану, так и по факту; - Организация открытия новых пунктов самовывоза (поиск бизнес-партнёров, мест, организация и контроль процесса); - Контроль работы подрядных организаций, руководство вспомогательным персоналом (техники, курьеры, уборщицы и пр.); - Взаимодействие с арендодателями; - Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; - Выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг; - Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - Организация обеспечения бесперебойного материально-технического снабжения головного офиса (это 7 магазинов по Москве); - Организация и обеспечение проведения ремонтных работ. - Успешное открытие новых пунктов самовывоза во Внуково Vilage, ГУМ, Смоленский пассаж, Саввинская набережная; - Оптимизировал затраты на закупку фирменной продукции чем уменьшил затраты бюджета отдела; - Разработка новой фирменной продукции для оптимизации пространства на складе и улучшение работы сборки заказов
    • Июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Главный офис-менеджер /Помощник директора

    ООО "Смарт-технологии", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Построение эффективной административно-хозяйственной деятельности компании; - Анализ рынка, проведение тендеров и выбор поставщиков с целью получения наиболее выгодных условий и оптимального соотношения цены и качества (поставка офисной продукции, услуги подрядных организаций); - Сопровождение договоров с компаниями-подрядчиками, поставщиками услуг (подписание, пролонгация, контроль исполнения); - Организация и контроль работы эксплуатирующих компаний; - Выстраивание взаимоотношений с арендодателями офиса (поиск офиса, организация переезда); - Составление бизнеса-плана офисных проектов, оплата счетов, документооборот с компанией-арендодателем, компаниями-поставщиками, подрядчиками – с финансовой службой, бухгалтерией; - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса; - Планирование, составление и контроль бюджета административного отдела; - Инициативы, направленные на сокращение расходов АХО; - Организация рабочих мест – со службой управления персоналом, IT-поддержки; - Контроль работы административных сотрудников – секретарей на ресепшн, ассистентов отдела, работы курьерской службы, а также контроль работы корпоративного автопарка; - Ответственность по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности; - Разработка мер по внедрению средств механизации труда; - Осуществление координации работы отдела АХО с работой других подразделений компании, контроль за ведением всей установленной отчетности. Помощник директора - планирование и координация рабочего дня директора - организация командировок (оформление виз, (сбор док-тов), бронирование билетов, отелей и тд.) - организация и помощь в проведении встреч, переговоров, совещаний, презентаций. - Перевод различной документации - Выполнение личных поручений
    • Сентябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Жемальто", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение жизнедеятельности офиса: • работа с поставщиками: аудит существующих поставщиков, выбор поставщиков, разработка стратегии влияния на поставщиков, решение конфликтных ситуаций с поставщиками; • формирование товарного ассортимента: расчет потребностей, порядок получения товарно-материальных ценностей создание системы учета, хранения и выдачи ТМЦ; • организация деловых поездок; • эффективная организация офисного пространства; • организация курьерской доставки; • участие в закупке маркетинговых материалов (бланки, визитки, брэндинг офисного пространства); • организация питания сотрудников. 2. Организация корпоративных мероприятий: • разработка концепции; • организация совещаний и брифингов; • проведение тендеров поставщиков; • поиск новых поставщиков; • выбор провайдера; • выбор площадки; • согласование плана мероприятия с линейными руководителями; • получение обратной связи от сотрудников Компании. 3. Обеспечение функционирования офиса: • соблюдение санитарных норм, норм охраны труда, правил техники безопасности и пожарной безопасности; • контроль систем кондиционирования и вентиляции; • ремонтные работы: выбор компаний, контроль их работы.
    • Сентябрь 2010 – август 2014
    • 4 года

    Менеджер по продажам (Туризму)-/менеджер офиса 2012-2014

    ООО "Ларуссия" Туристическая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Стратегия поиска новых клиентов; - Постановка плана задач и продаж, обучение новых сотрудников; - Мотивация и развитие сотрудников отдела продаж; - Контроль результатов продаж и выполнение должностных обязанностей сотрудниками; - Установление контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов; - Выстраивание культуры общения внутри команды, а также, с клиентами компании; - Работа с жалобами и претензиями туристов к качеству туристского обслуживания, выявление виновных, ведение статистического учета жалоб и претензий, разработка мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов; - Подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе, обеспечение их представления руководству, передача в архив на хранение. Менеджер по продажам 2010-2012 гг. - Привлечение новых клиентов и продажа туристических путёвок (обработка онлайн заявок, входящих звонков); - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов; - Бронирование номеров в отелях; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусов); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсия, встреча в аэропорт, аренда автомобилей, питание и прочее).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованность — умение работать с большим объемом информации и эффективно планировать задачи Аналитическое мышление — способность анализировать данные и делать выводы для принятия решений Техническая грамотность — понимание работы маркетплейсов и новых технологий Быстрая адаптация — способность оперативно реагировать на изменения Креативность — поиск нестандартных решений Обучаемость — быстрое усвоение новой информации Многозадачность — умение эффективно решать несколько задач одновременно Тайм-менеджмент — грамотное распределение рабочего времени Приоритизация — способность определять важные задачи Позитивный настрой — оптимистичный подход к работе Надежность — честность и добросовестность в работе

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 126 похожих резюме
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий аналитикДекабрь 2021 – февраль 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкономистОктябрь 2022 – март 2024
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Ведущий аналитик ITз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Ведущий аналитик ITОктябрь 2003 – апрель 2014
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий системный аналитикИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Ведущий системный (solutions) / корпоративный (enterprise) айти-архитекторНоябрь 2018 – декабрь 2024
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (8 лет)Системный аналитикИюль 2016 – июль 2024
Обновлено 3 мая 2004Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Chief Scientist / Principle System Architect / General Manager / Team LeaderИюнь 2001 – октябрь 2002
Обновлено 18 декабря 2002Последнее место работы (5 мес.)менеджер проектов отдела управления проектамиИюль 2002 – декабрь 2002
Обновлено 5 декабря 2003Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)ведущий научный сотрудникАвгуст 1987 – сентябрь 2003
Обновлено 5 марта 2009
no-avatar
Ведущий аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаВедущий аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob