Обязанности и достижения:
— Веб-аналитика.
— Повышение конверсии сайта.
— Юзабилити -тестирование (A/B & MVT-testing).
— Комплексное исследование сайта на основе веб-аналитики.
— Анализ рекламных кампаний и позиционирования конкурентов.
— Снижение стоимости привлечения клиентов.
— Построение оптимальной системы сбора статистических данных и их анализа.
— Анализ поведения и взаимодействия пользователей.
— Анализ данных веб-аналитики, их сопоставление с данными внутренней отчетности и бизнес-показателями.
— Анализ эффективности контекстной рекламы, разработка и внедрение рекомендаций по планированию контекстной рекламы.
— Анализ эффективности баннерной рекламы – отдельных баннеров, площадок, интеграция этих данных в систему веб-аналитики.
— Подготовка регулярных отчетов по посещаемости, качеству контента, источникам трафика и другим KPI.
— Изучение нового направления в текстах: каким должен быть простой и содержательный текст в информационном стиле. Применение на практике.
— Изучение типографики и верстки. Анализ работ бюро Горбунова, Лебедева. Применение на практике.
— Работа с RTB сетями.
— Участие в создании внутренней системы обработки заявок с сайта, и их сегментированного анализа.
— Из результатов: Детальный анализ и регулярное внедрение рекомендаций на сайт в виде полных редизайнов и отдельных доработок страниц после AB тестирований и итерационных опросов пользователей, позволили существенно увеличить конверсию. Снизить стоимость обращения покупателей в компанию, и увеличить объем продаж. Самый красивый сайт пластиковых окон в России, когда-то давно сделанной топовой студией веб-дизайна за несколько лет превратился в конвейер по сбору лидов и их конвертации в договоры.
— SEO (Поисковое продвижение сайта).
— Составление и внедрение рекомендаций по изменению сайта с целью улучшения ранжирования, привлечения трафика, оптимизации кода и внутренней структуры сайта.
— Составление рекомендаций по улучшению контента сайта, постановка задач копирайтеру.
— Проведение работ по развитию внешней ссылочной базы сайта, анализ качества ссылок.
Оперативное реагирование на изменение алгоритмов поисковых систем.
— Анализ запросов, поисковых алгоритмов и стратегий продвижения конкурентов.
Из результатов: удержание основного пула запросов в ТОП 10, увеличение поискового трафика в разные периоды с 500 до 1800 пользователей в сутки, удержание запроса “пластиковые окна” в ТОП 2 в течение 8 месяцев.
— Контекстная реклама
— Создание, ведение и управление эффективностью рекламных кампаний в сетях контекстной рекламы Яндекс. Директ и Adwords. В первый месяц ведения рекламных кампаний после переработки ядра и подключения к автоматическому управлению стоимость клика снизилась на 30%.
— Интеграция Google Analytics c 1С с целью получения статистики заказов. Регулярная оптимизация рекламных кампаний по стоимости заказов, доле рекламных расходов по мере набора набора статически значимых данных по трафику и взаимодействию пользователей с сайтом.
Ушел по причине давления в последний год работы. Это самый крупный, интересный и одновременно сложный проект с почти неограниченными возможностями, меня как специалиста имеющего желание развиваться профессионально.