Обязанности и достижения:
- бюджетирование затрат офиса,
- руководство работниками службы АХО (секретарем, курьером, уборщицами, водителями, специалистами),
- организация работы по устранению текущих проблем офиса,
- контроль чистоты и порядка в офисе: утренний, текущий,
- обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, обеспечение ими структурных подразделений,
- разработка регламентов по отделу
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности,
- администрирование программы корпоративной мобильной связи
- проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ,
- обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта,
- организация питания сотрудников офиса.