Москва
Резюме № 45852809
Обновлено 17 февраля 2022
Превью фото соискателя

В должности руководителя, директор магазина, управляющий магазином

Была больше месяца назад
40 000 ₽
59 лет (родилась 09 февраля 1966)
Сургутготова к переезду: Белореченск, Ногинск  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    В должности руководителя non fud

    ООО Лента, Сургут

    Обязанности и достижения:

    Работа в должности руководителя секции Одежда и обувь Соблюдение стандартов компании, работа в программе SAP, SAP HR, BW. Работа в программе- заказы, аналитика основных показателей- товарооборот, оборачиваемость, доступность, производительность, товары без продаж, отчетность. Работа со складским запасом, работа с браком. Руководство коллективом продавцов и мерчендайзеров (10 человек), постановка задач, контроль выполнения, контроль качества и количества выкладки товара, наличия актуальных ценников, работа с планограммами, мерчгидами, инвентаризация товаров. Табелирование, составление графиков работы, обучение новых сотрудников. В настоящее время не работа. готова приступить к работе в любое время.
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий магазинами

    ООО Фактор магазины Zolla, Сургут

    Обязанности и достижения:

    Магазинами одежды «Zolla» (ТЦ Сибирь и ТЦ Новый Мир) Подбор и обучение персонала, контроль за соблюдением всех регламентов, контроль за оптимальным распределение персонала в сменах магазинов, составление графиков работы персонала, расчет ЗП, работа в 1С, знание кассы Супер- Маг, отчетность, контроль отчетности линейного персонала, контроль возвратов, приемки товара, переброски, консервации, подсортировки, складских запасов, инвентаризация, мерчендайзинг 2 регулярных магазинов- размещение новых коллекций в соответствии с регламентами и примерами представления товаров, перевески в период Sale.
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    ЗАО Milavitsa, Сургут

    Обязанности и достижения:

    Магазинами одежды «Zolla» (ТЦ Сибирь и ТЦ Новый Мир) Подбор и обучение персонала, контроль за соблюдением всех регламентов, контроль за оптимальным распределение персонала в сменах магазинов, составление графиков работы персонала, расчет ЗП, работа в 1С, знание кассы Супер- Маг, отчетность, контроль отчетности линейного персонала, контроль возвратов, приемки товара, переброски, консервации, подсортировки, складских запасов, инвентаризация, мерчендайзинг 2 регулярных магазинов- размещение новых коллекций в соответствии с регламентами и примерами представления товаров, перевески в период Sale.
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Заведующая

    «Милавица» . ТЦ

    Обязанности и достижения:

    Магазинами «Милавица». ТЦ « Сити-Молл», ТЦ « Аура». Розничная сеть Открытие магазинов с 0, подбор персонала, обучение, контроль за работой персонала, мерчендайзинг магазинов, инвентаризации, административно -хозяйственная работа, отчетность, заказ товара. Работа в 1С 8. Причина поиска новой работы- соответствие уровня оплаты занимаемой должности, удаленность места работы от города.(ТЦ Аура)
    • Январь 2011 – август 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель

    ИП Ерохина

    Обязанности и достижения:

    Л. Е. Магазин свадебных аксессуаров « Свадебные штучки» Подбор помещения, заключение договора аренды. Налоговая отчетность. Поиск поставщиков товара- свадебные платья, аксессуары для невесты, обувь, бижутерия. Заключение договоров поставки. Поиск поставщиков товаров для проведения свадебных церемоний. Заключение договоров, заказ товара, ценообразование. Подбор и обучение персонала, контроль за ассортиментом, продажами, выкладкой товара, работа с покупателями, работа с возражениями, индивидуальные заказы. Проведение рекламных компаний на телевидении, радио, баннеры на улицах города, реклама в специализированных журналах (5), в том числе в других городах ХМАО, сотрудничество с муниципальным отделом ЗАГС. Продвижение компании в сети интернет (Специализированные сайты, Яндекс, Вконтакте). Причина поиска нового места работы- продажа бизнеса.
    • Июнь 2005 – январь 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заведующий

    ООО «Топ-Книга»

    Обязанности и достижения:

    Розничным магазином 300 кв м (торговля книгами, канцтоварами, периодикой, медиапродукцией, игрушками) Функции: Контроль и управление магазином на всех этапах бизнес-процессов - Открытие магазина с нуля, прием и расстановка оборудования и товара в соответствии с утвержденной планограммой. - Заключение договоров на кассовое обслуживание, интернет, телефон, охрану, уборку. - Выполнение плановых показателей: товарооборот, средний чек, процент купивших. - Работа с бюджетом: планирование затрат, контроль расходов. - Контроль за сохранностью ТМЦ, проведение инвентаризаций, инкассации. - Контроль за приемкой и возвратом товара - Электронный документооборот, ежедневная и еженедельная отчетность. - Оформление заявок на оплату по всем договора магазина, отслеживание оплат. - Работа с ассортиментом, оформление заказов товара, работа с ассортиментной матрицей, контроль за выкладкой, контроль за проведением акций, фотоотчеты - Заключение Договоров с местными поставщиками товара, согласование ассортимента отслеживание продаж, оформление заявок на поставку, прием товара местных поставщиков. - Подбор кандидатов на вакантные должности, контроль за своевременностью оформления кадровых документов. - Организация обучения новых сотрудников Технике продаж, работе с клиентами, работе с Интернет- магазином. - Проведение тренингов, аттестаций по итогам окончания испытательного срока и плановых аттестаций персонала. - Проведение мероприятий, повышающих товарооборот магазина (акции, реклама) - Инициация и проведение перепланировок магазина (согласование и прорисовка технологического плана расстановки оборудования и товара). - Хозяйственная работа (организация работ по ремонту освещения магазина, подсветки вывесок, своевременная замена рекламных баннеров, замков, ремонта и сборки-разборки торгового оборудования, утилизация мусора). - Выполнение распоряжений Директора Сети (проведение мониторингов, командировки по подбору торговых площадей, . командировки в качестве технолога по открытию магазинов, обучение персонала новых магазинов, наставничество над новыми Заведующими) - Работа с контролирующими организациями - Отделом по защите прав потребителей, СЭС. - Представление интересов организации в суде. Результаты работы и достижения: - Сформирован магазин -лидер книжного рынка города Сургут. -Подобран и обучен персонал, нацеленный на высокие продажи. - На плановой аттестации в 2008 г 80 % персонала присвоена самая высокая квалификация - Хорошие результаты учета ТМЦ. - За время работы открыто 2 магазина в гг. Пыть-Ях, Лянтор - 2 командировки по подбору торговых площадей гг.. Ханты-Мансийск, Новый Уренгой. - В качестве наставника обучены Заведующие и персонал 4 магазинов. Причина поиска новой работы Более высокий уровень оплаты труда. Уровень дохода 22 000 руб.
    • Июль 2009 – октябрь 2009
    • 4 месяца

    И. о. директора Розничной сети

    ООО « Топ-Книга»

    Обязанности и достижения:

    Функции - Подбор помещений для открытия новых объектов, проведение предварительных переговоров с собственниками помещений, сбор информации о новом помещении, подготовка и презентация проектов открытия). - Подготовка проектов закрытия объектов, не соответствующих экономическим показателям - Контроль за деятельностью магазинов сети по ХМАО и ЯНАО (16 магазинов) - Работа с документами по договорам аренды (своевременность продлений действующих договоров аренды, контроль над подготовкой Дополнительных Соглашений к Договорам Аренды, организация их подписаний и отправки в Центральный Офис) -Регистрация и расторжение Договоров аренды в Регистрационной Палате -Контроль над исполнением договорных обязательств по объектам и контрагентам. -Подбор и обучение персонала на должность Заведующих магазинами. - Внедрение новой системы мотивации персонала по всем объектам сети. - Контроль основных бизнес-процессов; посещение и оценка магазинов на основе Чек-Листа. - Контроль над выполнением распоряжений Центрального офиса - Работа с бюджетом сети в программе BPN Hiperion. - Еженедельная отчетность перед руководством. - Анализ данных по работе магазинов в системе Profit. - Организация мероприятий по повышению товарооборота по всем объектам.; - Контроль начисления заработной платы сотрудникам - Работа с рекламными кампаниями (согласование изготовления рекламных вывесок, листовок, рекламного модуля в СМИ, рекламного ролика на городской плазменной панели). - Организация мониторингов по конкурентам городов, по торговым площадям и арендным ставкам. Результаты работы и достижения: за период работы в должности - Осуществлено внедрение новой системы мотивации персонала по всем объектам. - Проведены предварительные переговоры и организовано подписание Дополнительных Соглашений к Договорам аренды по 5. объектам. - Отобраны кандидаты на должность заведующих магазинами гг. Нижневартовска, Лангепаса, Сургута. Проведено их обучение. - Проведено обучение всех заведующих Новым Cтандартам соответствия формату магазина. - Проведено закрытие торгового объекта (организация распродажи, возврата товара и оборудования, расторжение Договора Аренды) - Товарооборот объектов, открытых 5 месяцев назад (Лангепас, Нижневартовск-3) вследствие проведенных мероприятий вырос на 50 %. Причина увольнения Временно, на период отсутствия основного сотрудника по болезни. Уровень дохода 38 000 руб.
    • Октябрь 2003 – июнь 2004
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ЗАО « Родник»

    Обязанности и достижения:

    Работа в должности продавца-консультанта книжного магазина. Причина увольнения Более высокий уровень оплаты труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

SAP, SAP Netweaver > SAP BW, SAP HR, Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Excel. - открытие магазина с"0"; - оперативное управление магазином (непродовольственные товары); - бюджетирование анализ продаж - мониторинг цен конкурентов - контроль остатков в магазине и заказы товара - мерчендайзинг, - постановка задач и контроль работы команды магазина
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 329 похожих резюме
Обновлено 5 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 1 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)ШвейцарОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 июля
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Диспетчер-логист транспортного отделаМай 2024 – октябрь 2024
Обновлено 3 июля
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)УправляющийФевраль 2016 – ноябрь 2024
Обновлено 8 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 1 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора в МонеткеАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
Обновлено 5 октября 2014Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор магазина нижнего бельяОктябрь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 10 апреля 2013Последнее место работы (5 мес.)Заместитель директора магазинаНоябрь 2012 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий директор магазина

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob