Обязанности и достижения:
Задачи:
- Создала лендинг для выставки SLEEP-EXPO на Tilda и увеличила конверсию в 3 раза;
- Занималась интернет-маркетингом (профили в социальных сетях, отслеживание поведения по Я. Метрика, SEO, контекстная реклама);
- Вносила UX/UI правки на сайт;
- Проводила юзабилити-тесты;
- Занималась подготовкой e-mail рассылок: написание текста и дизайн рассылки;
- Проводила кабинетные исследования (поиск информации о рынках, кейсах, трендах, конкурентах в открытых источниках и отчетах;
- Занималась подготовкой и организацией анкетирования посетителей выставок, анализировала результаты, проводила коридорные исследования во время выставок, также проводила фокусированные и глубинные интервью с руководителями отделов продаж компаний-участников выставки JOB-EXPO;
- Занималась проведением рекламных кампаний, PR-активностью, поиском инфопартнеров для всех выставок;
- Занималась исследованием ЦА и с помощью анализа сократила траты компании на рекламу на 2 млн.
Причина увольнения: желание развиваться в продуктовой команде.