Москва
Резюме № 55970875
Обновлено 4 октября
Превью фото соискателя

UX/CX-исследователь

Был в этом месяце
По договорённости
31 год (родился 20 апреля 1994)
Москва
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    UX-Исследователь

    Юзабилитилаб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение качественных исследований полного цикла для финтеха, медиа и e-commerce: — Более 100 очных и удаленных юзабилити-тестирований, глубинных и контекстных интервью для продуктов различного масштаба и сложности; — Самостоятельная работа с заказчиками: от уточнения целей исследования и определения зон изучения продукта до презентации результатов продуктовым командам; Ключевые проекты: — Построение карты клиентского пути (CJM) процесса оформления кредитных карт для банка на основе глубинных интервью. Проанализирован путь клиентов конкурентов от возникновения потребности до получения карты; — Юзабилити-тестирование видеосервиса с формированием базы проблем, успешных решений и паттернов поведения при поиске контента. По обратной связи заказчика, база активно используется продуктовыми командами в работе; — Юзабилити-тестирование с айтрекером (мобильная и десктоп версии) для сервиса онлайн-ТВ и кинотеатра. Изучено восприятие главной страницы, каталога тарифов и сценариев оформления подписки. Подготовлены тепловые карты фиксации взгляда с выводами, база юзабилити-проблем и паттернов поведения; Методы и инструменты: — Немодерируемые исследования: тест первого клика, тритест, открытая карточная сортировка, метод КАНО (применен для приоритизации функций сервиса подбора психологов); — Экспертная оценка интерфейсов: составление User flow, оценка соответствия эвристикам Нильсена; — Работа с фреймворками: user stories, job stories, Customer Journey Map; — Участие в продуктовых встречах: установочные сессии, корректировка исследовательских материалов между тестированиями, согласование изменений в целевой аудитории и зонах исследования; Процессы и развитие: — Менторинг стажеров на UX-мастерской, кураторство и проверка домашних заданий.
    • Май 2021 – август 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент отдела управления репутацией

    ООО К-маркетинг, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание положительной и негативной активности в интернете по 12 проектам: Мониторинг и анализ пользовательской обратной связи по 12 брендам в digital-среде: — Систематический анализ более 160 отзывов и упоминаний еженедельно о компаниях и брендах в социальных сетях, на отзовиках и форумах с использованием Brand Analytics; — Тегирование и категоризация обратной связи: структурирование отзывов по типам проблем и внесение данных во внутреннюю CRM-систему для последующего анализа; — Выявление повторяющихся болей клиентов и системных проблем в качестве обслуживания через анализ паттернов в негативной обратной связи; Аналитика и влияние на бизнес-процессы: — Подготовка еженедельных аналитических отчетов о причинах негативных упоминаний по каждому бренду с выявлением точек роста; — Формирование регулярной отчетности по динамике изменения репутационного фона компаний; — Выявленные через анализ обратной связи системные проблемы в сети салонов красоты привели к корректировке процессов обслуживания: обучению персонала и обновлению кадрового состава; Работа с пользователями и данными: — Подготовка персонализированных ответов на отзывы с учетом контекста и тональности обращения; — Структурирование и обработка больших объемов качественных данных для выявления закономерностей; — Аргументированная работа с площадками: подготовка обоснованных запросов на удаление недостоверных отзывов.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор call-центра

    ООО "Бизнес Контакт", Тула
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Компания выступала партнером МТС — банка: — звонки по базе клиентов, оставивших заявку на получение кредитной карты банка; — сверка данных, оставленных клиентом для продолжения оформления продукта; — сбор данных о причинах отказа продолжения оформления продукта от клиентов; — представление еженедельных отчетов о причинах отказа от оформления карты.

Обо мне

Дополнительные сведения:

UX-исследователь с двухлетним опытом в агентстве, провел 100+ качественных исследований для банковского сектора, медиа и e-commerce продуктов. Самостоятельно веду полный цикл исследований: от уточнения бизнес-задач с заказчиком до формирования практических рекомендаций для продуктовых команд. В рамках исследований выявляю юзабилити-проблемы, контентные недочеты и формирую инсайты для разработки нового функционала, которые оказывают влияние на развитие продуктов. Ищу позицию в продуктовой команде, где смогу применить свой опыт для глубокого погружения в продукт и построения исследовательской базы, направленной на долгосрочный рост и стратегические решения. качественные исследования, UX-исследования, Фабуза, Miro, Holst, User Experience, CJM, Airtable, Bpium, Mural, Oprosso, Глубинные интервью, Тематическое кодирование, User Flow, Юзабилити-тестирование

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Стажер-исследовательЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (10 мес.)Продуктовый дизайнерОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 16 января 2023Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Ux-исследованияАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2021Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2018 – январь 2020
Обновлено 8 июня 2021Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)UX/UI Исследователь, ДизайнерИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2021Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по маркетингуОктябрь 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года и 10 мес.)UX-исследовательЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года и 10 мес.)UX-исследовательЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Стажёр-исследовательАпрель 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеДизайнWeb-дизайн (UI/UX)