Москва
Резюме № 50916338
Обновлено 29 марта 2024
no-avatar

UX/UI-дизайнер

Была больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родилась 08 июня 2000)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    UX/UI-дизайнер

    МШП - Московская Школа Программирования , Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспеченияОбразовательные учрежденияШкола

    Обязанности и достижения:

    — Проработка UI-kit, оформления гайдлайна с подробным описанием компонентов; — Автоматизация функционала платформы Informatics; — Редизайн и доработка интерфейса Informatics; — Написание сценариев, проведения качественных исследований; — Проведения юзабилити тестирований разработанных решений; — Анализ результатов исследования и формирование дизайн задач по улучшению платформы; — Взаимодействие с клиентами, для описания требований к задачам; — Адаптация макетов под мобильные устройства; — Создание интерактивных прототипов. Успела поработать над кейсами: Кейс №1 Проработаны компоненты UI-kit на основе нового функционала фигмы. Оптимизация состояний за счет properties. Также в момент доработки компонентов расписывался гайдлайн с подробным описанием по их использованию. Структура компонентов в дизайн системе: Библиотека компонентов находится в одном файле и опубликована на проект. Данный файл подключается ко всем страницам проекта. Описания компонентов находятся в отдельном проекте и разбиты так, что 1 компонент - это 1 страница. Зачем так сделано: такая структура помогает сохранить версионность компонентов. При обновлении главного компонента обновится и его описание, но при этом для команды разработки должен оставаться наглядным старый вариант компонента. Это необходимо для контроля обновлений внутри компонентов. Данное решение находится в разработке. Кейс №2 Раздел вопросы и уведомления. Чат с преподавателями. Используя данный функционал, ученики могут задавать вопросы к конкретной задаче прямо в системе. Проблема: Дизайн раздела устарел. С развитием платформы и переездом на новые технологии был необходим редизайн раздела в соответсвии с гайдлайнами платформы. Проблемы с навигацией и отображением информации в данном разделе затрудняли понимание, что приводило к низкой вовлеченности и плохому пользовательскому опыту. Решение: За основу были взяты референсы социальных сетей и их механики, так как это уже устоявшийся паттерн для общения. Также этот раздел объединяет в себе уведомления от платформы об оценках, сборе обратной связи, оплате. Механика вопросов. У ученика есть несколько точек входа в данный раздел. Первая это через иконку вопроса непосредственно рядом с задачей. После клика на иконку у ребенка открывается сайдбар, в котором он пишет свой вопрос к задаче. Вторая - это через уведомления об ответе учителя. Так у ученика открывается вся страница со всеми вопросами. Находясь на странице диалога, пользователь может сразу провалиться в задачу, к которой он задавал вопрос, увидеть ФИО преподавателя и название предмета, к которому относится данный диалог. Текстовый редактор адаптирован под потребности учебного процесса. Дети могут вставить код, воспользоваться базовыми редакторами, такими как: жирный текст, курсив или подчеркивание, сразу под примеры использовать верхний или нижний регистр и делать списки. Данный кейс уже реализован. После удачно проведенного юзабилити тестирования с детьми обновленный раздел был зарелижен в прод. Кейс №3 Раздел оценок в детализации ученика. В данном разделе отдел заботы, разговаривая с родителями, быстро должен увидеть актуальные курсы за учебный год и успеваемость, чтобы решить все вопросы с родителем. Проблема: В текущей реализации данного раздела отдел заботы не использует его в своей работе. Вместо того, чтобы быстро посмотреть общую картину по ученику, он отдельными вкладками открывает через детализацию ученика его курсы и смотрит журналы по отдельности всех групп, где есть нужный ему ученик. Таким образом, это занимает много времени, нет возможности быстро отреагировать во время звонка на вопросы родителей Решение: Переработан раздел. Все курсы разделены по академическим годам, каждый год отдельным табом. Актуальный год открывается всегда по дефолту. Внутри блока выстраиваем курсы таким образом, что сначала идут изучаемые курсы, затем курсы с полученной итоговой оценкой и в самом конце уже курсы, которые брошены. Для быстрого понимания успеваемости ребенка по курсу делим оценки по месяцам, чтобы быстро понимать в какой месяц он активно занимался, а в какой стал лениться. Делаем оценкам цветовую дифференциацию, которая изначально заведена к курсу и используется уже в журнале групп. Для помощи новым сотрудникам отдела заботы выносим легенды, чтобы понимать, какая оценка за что была получена. По данному решению было проведено юзабилити тестирование с отделом заботы и администраторами отделений школы. Задача передана в разработку
    • Март 2022 – март 2024
    • 2 года и 1 месяц

    UX/UI-дизайнер

    VK, Бизнес-юнит, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетИнтернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    — Разработка дизайн системы для платформы (создание стилей текста/цвета, разработка компонентов, создание UI-kit); — Поиск и доработка иконок/иллюстраций в едином стиле для платформы; — Разработка интерфейса платформы (в 2-х цветовых решениях); — Создание кликабельного/интерактивного прототипа в Figma; — Создание анимационных роликов/туториалов по работе с платформой в Adobe After Effects для раздела помощи; — Адаптация макетов под мобильные устройства и планшеты; — Проведения дизайн-ревью и подготовка файлов для внесения правок разработчикам; — Создание презентации проекта для коммерческих целей; — Создание основного сайта для платформы и его адапативных версии для планшетов и мобильных устройств. Успела поработать над кейсами: Кейс №1 Для быстрой работы с доской пользователю необходима фильтрация по его запросам. Данный функционал помогает пользователю отсортировать задачи на доске по совпадениям которые необходимы в данный момент времени. Проблема: Для доски была создана фильтрация, которая при дальнейшей разработке продукта, становилась неудобной для использования и не давала возможности пользователю свободу действий, при добавление свойств для фильтрации данный интерфейс становился перегруженым и не давал возможности пользователю добавления собственных тегов для поиска по каждому типу свойств. Решение: Таким образом совместно с Product owner было принято решение переделать фильтрацию, в которую можно было бы добавить до 7 свойств с возможностью добавление собственных запросов пользователя в каждый тип свойств. Фильтрация должна иметь возможность развиться и расти в любую из сторон. Для решения поставленной задачи был проведен анализ уже существующих решений на платформах таких как Jira, Notion, Trello. В результате которого было выявлено что фильтрация должна быть проста в понимании и использовании, а также не загромождать интерфейс доски. Далее были собраны референсы. На основе собранных данных было предложено решение для выявленной проблемы, а именно изменить вид фильтров и перенести их в боковое меню, тем самым увеличив возможности пользователей подстраивать фильтрацию под конкретную задачу, так как теперь у него будет возможность добавлять множество собственных тегов для фильтрации по каждому свойству, тем самым пользователь сам настраивает работу с доской проекта. Данное решение находится в разработке, этап тестирования гипотезы будет проводиться на этапе запуска MVP продукта. Кейс №2 Для эффективной структурированной работы над задачей пользователю было бы удобно разбивать одну большую задачу на подзадачи. Проблема: На моменте создания MVP продукта, не было учтено данного функционала, который бы позволял пользователю эффективно работать с задачами. Решение: Мной было создано дизайн решение по добавлению данного функционала в карточку задачи. Где пользователь может добавлять или же новую подзадачу, либо же сделать другую имеющуюся задачу подзадачей данной. Также мной было проработано состояние доски при котором пользователь может увидеть имеющиеся подзадачи в общей доске без перехода в конкретную задачу. Таким образом пользователь имеет возможность разбивать задачи на более мелкие и контролировать процент готовности глобальной задачи. Данное решение находится в бэклоге продукта, и будет разрабатываться после MVP.
    • Июнь 2021 – февраль 2022
    • 9 месяцев

    UX/UI-дизайнер

    Black Wall, Москва
    Студия цифровых проектов

    Обязанности и достижения:

    — Проработка и оптимизация существующего функционала образовательной платформы Mark (https://mark.online/); — Разработка интерфейса в рамках дизайн-системы платформы; — Доработка набора компонентов в рамках UI-kit; — Редизайн и доработка админ интерфейса платформы; — Создание интерактивных прототипов в Figma; — Подготовка макетов для разработчиков; — Оптимизация существующего функционала CRM для ведения ресторанного бизнеса; — Коммерческая разработка сайтов. Кейс: Образовательная платформа имеет интерфейс администратора, который создан разработчиками без участия дизайнера. Задача которая передо мной стояла это сделать редизайн интерфейса с учетом удобства и простоты использования для пользователя. Решения: С учетом ревью уже имеющегося функционала платформы, был предложен дизайн решения по улучшению интерфейса с учетом пользовательского опыта. Также было предложено переделать навигацию по интерфейсу, отказаться от верхней навигации, так как платформа активно развивается и когнитивная нагрузка на пользователя увеличивается. В пользу боковой навигации, так как она имеет возможность структурировано расширяться и при необходимости данное меню можно понятно и аккуратно скрыть. Таким образом интерфейс визуально стал чище, когнитивная нагрузка при навигации на пользователя стала меньше и все необходимые пункты уместились в меню. Данное решение было взято в разработку.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)UI/UX web designerСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Веб-дизайнерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Обновлено 26 ноября
no-avatar
UX/UI дизайнерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)UX/UI дизайнер-фрилансерМарт 2024 – август 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)UI/UX-designerАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)UX/UI дизайнерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)UX/UI & Графический дизайнерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
UX/UI-дизайнерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)UX/UI-дизайнерИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)UX/UI-дизайнерМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеДизайнWeb-дизайн (UI/UX)UI-дизайнер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob