Москва
Резюме № 22280304
Обновлено 16 ноября 2016
Превью фото соискателя

Управляющий жилой недвижимостью

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 19 апреля 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Техник / Мастер участка / Прораб

    ООО "Системы в инженерии", Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство линейным персоналом (сантехники, электрики, плотники); - контроль выполнения заявок линейным персоналом; - обеспечение сохранности и правильности технической эксплуатации зданий, санитарного содержания, своевременное и качественное обслуживание, текущий ремонт; - контроль выполнения графика профилактических осмотров, планового и непредвиденного текущего ремонта; - осуществление контроля за уборкой территории, санитарным состоянием мусоропроводов, мусоросборников, своевременным вывозом бытового мусора, соблюдением правил противопожарной безопасности зданий, норм и правил техники безопасности при производстве текущего ремонта и технической эксплуатации здания; - заказ ТМЦ, распределение ТМЦ между линейным персоналом. Ведение отчетности.
    • Июль 2014 – июнь 2015
    • 1 год

    Управляющий жилой недвижимостью

    ООО "Управление недвижимостью", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация комплексного содержания объекта недвижимости - организация технической эксплуатации и содержания объекта - взаимодействие с Заказчиком - взаимодействие с городскими организациями - руководство коллективом линейных исполнителей - подготовка объекта к отопительному периоду - контроль за работой субподрядных организаций - Работа с ресурсоснабжающими организациями. - Ведение договоров, в том числе заключение и внесение изменений. - Контроль оплат ресурсов. - Организация и контроль предоставления услуг Заказчикам по управлению объектом (обслуживание инженерных систем, клининг, охранная и пожарная безопасность): - Контроль выполнения работ подрядных организаций. - Взаимодействие с Заказчиком по всем вопросам предоставляемых услуг. - Организация взаимоотношения с жителями либо с товариществом собственников жилья, а именно заключение договоров управления. - Получение информации по должникам, выставление долговых единых платёжных документов, ведение досудебной претензионно-исковой работы по задолженностям за предыдущий период (до момента подписания договора либо вынесения решения конкурсной комиссии) - Ведение реестра договоров по проекту (контроль наличия, контроль исполнения, контроль пролонгации/перезаключения, контроль расторжения), предоставление информации в бухгалтерию. В данное поле реестров договоров входят поставщики ресурсов, дымоудаление и противопожарная автоматика, аварийная бригада, лифтовое обслуживание, удаление сосулек с крыш домов и т.д.; - Ведение реестра бухгалтерских документов по договорам проекта (своевременное получение/предоставление, проверка правильности заполнения/начислений и своевременная оплата/поступление), визирование бухгалтерских документов. При необходимости написание мотивированного отказа, подготовка сопроводительного письма/служебной записки, передача документов в бухгалтерию и финансовый отдел; - Подписание акта сверки взаиморасчетов с поставщиками ресурсов и подрядчиками; - Получение, проверка начислений жителям, контроль своевременного выставления ЕПД и поступления платежей, выставление долговых ЕПД, досудебная претензионная и иная работа с должниками; - Контроль состояние объекта, с техническим заданием, техническим обслуживанием, клининга, обслуживания ДУ и ППА, лифтового хозяйства, вывоза мусора и т.д. (контроль выполнения договорных обязательств).
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Специалист по БКТ, Начальник Управления по работе с клиентами

    ООО "Главстрой-Эксплуатация", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение и актуализация информации по нежилым помещениям в МКД. - Выдача предписаний на установку ИПУ ХВС и ГВС. - Заполнение и актуализация информации на сайтах "Дома Москвы" и "Реформа ЖКХ" по 731 - ПП раскрытие информации. - Принятие участия в разработке планов и графиков по подготовке к заселению законченных строительством объектов. - Организация и контроль работы по заселению с оформлением договора на управление и техническое обслуживание и обязательств по платежам за эксплуатационные, коммунальные и прочие услуги. - Контроль работы по заключению договоров с Товариществами собственников жилья. - Организационно-методическая, пропагандистская, информационно-консультативная работа, а также работа, связанная непосредственно с жилищной политикой в сфере самоуправления граждан. - Оказание консультативных услуг гражданам, инициативным группам граждан по вопросам самоуправления в жилищной сфере. - Контроль деятельность объединений жителей. - Контроль работы по созданию объединений жителей, инициативных групп в многоквартирных домах. - Разрешение конфликтных ситуаций в многоквартирных домах. - Участие в семинарских занятиях, встречах с клиентами. - Организация и контроль работы по подготовке пакета документов для проведения собрания с собственниками многоквартирных домов. - Организация и контроль работы менеджеров по работе с клиентами по контролю качества оказываемых услуг, ведет соответствующую статистику - Обобщение и анализ информации по предоставлению дополнительных платных услуг клиентам на основании ежемесячных отчетов управляющих объектами и сведений от финансового управления в части сумм поступлений по объектам и сумм по фактически поступившим документам, подтверждающим факт выполнения работ. - Организация обучения менеджеров по работе с клиентами. - Участие в городских конференциях, совещаниях по вопросам самоуправления в жилищной сфере. - Поддержание необходимой связи со структурными подразделениями предприятия в процессе работы с дебиторской задолженностью, работы по учету предоставления платных услуг.
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Администратор портала Дороги Москвы

    ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги САО", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль деятельности ДЭУ по обращениям жителей по вопросам уборки проезжей части и тротуаров. - Контроль деятельности РСУ по обращениям жителей по вопросам ремонта дорожного полотна. - Работа с обращениями жителей на портал по проблемным темам. - Взаимодействие с Управами районов, Префектурой округа, Дирекцией по вопросам обращения жителей. - Ведение переписки с Управами, Префектурой, Дирекцией, сторонними организациями и жителями округа. - Участие в совещаниях на уровне районов и округа.
    • Январь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора

    ГУ Центр занятости населения ЮВАО г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление общим руководством следующих направлений: содействие в организации общественных работ; содействие в организации временного трудоустройства; содействие в организации самозанятости безработных граждан. - Анализ состояния рынка занятости населения, в том числе по отдельным категориям населения. - Определение перспективных и приоритетных направлений обеспечения занятости населения в Юго-Восточном административном округе города Москвы на основе анализа состояния и динамики развития рынка труда, отраслей экономики, демографической ситуации в округе. - Обеспечение контроля за выполнением показателей мероприятий активных программ содействия занятости и эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию данных мероприятий и контроль целевого расходования средств бюджета, направленных на оказание содействия самозанятости безработных граждан и создание новых рабочих мест. - Организация работы финансовых комиссий и проведение экспертизы проектов, подготовленных работодателями и представленных на рассмотрение комиссий на получение субсидий. - Осуществление контроля за деятельностью и координация работы структурных подразделений: Отдел реализации активных программ содействия занятости; Отдел реализации дополнительных программ содействия занятости; Отдел анализа рынка труда, планирования и отчетности.
    • Январь 2008 – январь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий инспектор, Заместитель начальника Отдела, Начальник Отдела

    ГУ Центр занятости населения ЮВАО г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координирование работы специалистов по работе с предприятиями отделов трудоустройства по формированию, ведению, корректировке и анализу информационного банка. - Участие в разработке методик по формированию, ведению и корректировке информационного банка. - Посещение предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории округа, с целью осуществления сбора и учета сведений о них, выявления и анализа информации о видах деятельности и тенденциях развития. - Подготовка отчетных материалов по проведению мини-ярмарок и ярмарок вакансий и представление в Департамент труда и занятости населения города Москвы. - Консультирование населения и работодателей в области действующего законодательства о занятости населения. - Участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других мероприятий, организуемых Центром и другими подразделениями Департамента. - Оказание организационно-методической помощи отделам трудоустройства Центра по вопросу проведения мини-ярмарок вакансий. Осуществление общим руководством деятельности Отдела, обеспечение выполнения задач и реализации функций, закрепленных за Отделом. - Организация работы по изучению ситуации на рынке труда округа, поиск и регистрация сведений о вакантных должностях и свободных рабочих местах. - Координация и контроль работы специалистов Отдела по анализу информационного банка данных о вакансиях и организациях округа, выявлению спроса на рабочую силу и ее предложения. - Участие в разработке Программы содействия занятости населения ЮВАО на предстоящий период или год, Программы социально-экономического развития округа на год, других целевых программ, направленных на стабилизацию рынка труда. - Организация текущего и оперативного планирования в Отделе: разработка планов работы Отдела на месяц, квартал и полугодие. - Контроль за целевым и в полном объеме расходованием финансовых средств на проведение: окружных ярмарок вакансий; мероприятий по реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда г. Москвы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, нацелен на достижение результатов, работоспособность, ответственность за доверенный участок работы, высокий уровень обучаемости, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet Explorer). Умение работать с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер). Знание делопроизводства и документооборота. 14.12.2009 г. назначен Руководителем «Клуба работодателей» при ГУ ЦЗН ЮВАО г. Москвы. 06.10.2010 г. избран Председателем «Совета молодых ученых и специалистов Государственного учреждения Центра занятости населения Юго-Восточного административного округа города Москвы»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель управляющегоФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено в 18:03Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2009 – июль 2022
Обновлено в 16:00Последнее место работы (8 лет)Управляющий загородной недвижимостьюДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела арендыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель начальникаАпрель 2021 – август 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)УправляющийМай 2010 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Главный инженер / заместитель управляющегоФевраль 2025 – декабрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Управляющий коммерческой недвижимостьюДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьБлагоустройство территорийУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob