Обязанности и достижения:
- управление зданием (25000 м2) на основе доверенности собственника здания
- поддержание объекта коммерческой недвижимости в эффективном эксплуатационном состоянии
- управление всей инфраструктурой здания;
- осуществление взаимодействия с руководителями и представителями сторонних организаций, поставщиками энергоресурсов, обслуживающими организациями, подрядными организациями, контролирующими органами, городскими службами и арендаторами объектов недвижимости;
- заключение хозяйственных договоров, обеспечение своевременности и полноты их исполнения, выставления счетов, оформления актов и счетов-фактур на оказанные услуги, ведение договорной базы, управление кредиторско-дебиторскими задолженностями по заключенным договорам;
- организация работы технических служб и обеспечение бесперебойной работы всех инженерно-технических систем здания;
- руководство персоналом (в подчинении - технические специалисты - 14 человек, клининг - 6 человек, служба охраны -6 человек), организация его обучения;
- разработка графиков планово-предупредительных ремонтов, осуществление контроля за выполнением работ по ремонту помещений, зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, благоустройству прилегающей территории-7000 м2;
- руководство работами по обслуживанию, эксплуатации и ремонту внутренних инженерных коммуникаций здания;
- ведение эксплуатационной документации, составление технических отчетов и заданий;
- согласование проектов прокладки и реконструкции инженерных сетей и коммуникаций, а также ремонтно-строительных работ по изменению и улучшению состояния эксплуатируемого объекта, подбор подрядчиков на выполнение работ;
- разработка предложений по улучшению технического состояния здания, помещений и территории,
- подготовка актов технического состояния здания;
- разработка перспективных технико-экономических обоснований развития объекта;
- ведение мониторинга эффективности использования и экономии ресурсов;
- обеспечение сохранности вверенного имущества, создание условий для надлежащего хранения материальных ценностей;
- рассмотрение претензий, связанных с предоставлением услуг, проведение необходимых организационно-технических мероприятий по их ликвидации;
- контроль соблюдения внутри-объектного режима, правил и норм техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии, охраны окружающей среды и пожарной безопасности;
- разработка необходимых мер, исключающих возникновение ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества, материальных ценностей;
- предоставление необходимой отчетности и информации руководству компании о текущей работе объекта, эксплуатационным и управленческим расходам, информации о случаях существенных нарушений условий договоров, принятию мер по предотвращению и ликвидации возникающих чрезвычайных ситуаций;
- принятие мер обеспечивающих соблюдение коммерческой тайны;
- обеспечение прибыльности от хозяйственной деятельности, выполнение запланированных финансовых показателей бюджета. Разработка и защита бюджета;
- ведение отчетной документации.