Обязанности и достижения:
В подчинении до 60 человек.
Организация работ по строительству, реставрации, эксплуатации объектов недвижимости.
Должностные обязанности:
помощь в организации бизнес процессов
- решение личных вопросов, семейных вопросов, вопросов по эксплуатации недвижимости.
- выезд и осмотр объектов, разработка бюджетов и календарных графиков проведения работ;
- управление закупками, проведение тендеров по выбору поставщиков и подрядных организаций, ведение переговоров, деловой переписки, участие в составлении и заключении различных видов хозяйственных договоров;
- работа с проектной документацией, организация внесения изменений в проект;
- участие в проведении тендеров, организации подготовительных работ на стройплощадке, координация строительно-монтажных работ;
- организация полного цикла эксплуатации (инженерно-техническое обслуживание, клининг, благоустройство, выполнение мелких ремонтных работ, взаимодействие с коммунальными службами и ресурсоснабжающими организациями), контроль качества сервиса;
- управление персоналом: прием/увольнение, распределение фронта работ, постановка задач, контроль, табелирование, подготовка данных для расчета заработной платы.
Опыт организации эксплуатации технически сложных объектов более 10 лет. Знание устройства инженерных систем: электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, вентиляция, системы пожарной безопасности, домофон, СКУД и пр.