Обязанности и достижения:
Формирование отдела мерчендайзинга с "0", набор и обучение персонала, составление маршрутов, организация работы в сетях, отслеживание заказов, полевой аудит, проведение собраний, налаживание личных взаимоотношений в сетях с управляющими, администраторами и менеджерами, проведение переговоров о расширении матрицы в сетях, ввод новых позиций, ротация товара, презентация новой продукции, планирование маркетингового бюджета, проведение промо-акций, работа на базе дистрибьютора, проведение совместных собраний, решение спорных и конфликтных ситуаций, проведение переговоров. Увеличение полочного пространства в ТТ, увеличение заказов, расположения товара в лучших местах на стеллаже. Увеличение представленности товара в ТТ. Ведение отчетности, аналитика продаж.