Москва
Резюме № 41471614
Обновлено 6 февраля 2024
Превью фото соискателя

Управляющий ТРЦ, ТЦ, БЦ / Заместитель генерального директора / Product Development Manager

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 24 апреля 1981)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Казань  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Управляющий бизнес центра класса Б+

    Торговый Дом на Новослободской , Москва
    Строительство и комплексное управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с арендаторами (консультации, передача-приём помещений, выполнение заявок арендатора); - Организация и поддержание стандартов клиентского сервиса на объекте; - Сдача площадей в аренду; - Взаимодействие и управление сервисными подрядными организациями (техническая эксплуатация, клининг, служба безопасности, разовые подрядные услуги); - Заключение, ведение договоров, контроль качества работы и соблюдения подрядчиками договорных обязательств; - Контроль и обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения здания; - Бюджетирование (доходы, расходы) по объекту, управление расходами; - Отслеживание документооборота и оплаты (контроль дебиторской задолженности); - Взаимодействие с государственными надзорными организациями. За время работы, обеспечил 100% заполняемость свободных площадей Б. Ц. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль сроков и качества строительных работ, передача помещений в соответствии с нормативами (подписание актов разделения эксплуатационной, балансовой ответственности, актов доступа, передачи), с ключевыми арендаторами: “Starbucks”, “Burger king”, книжный магазин «Территория», «МТС». Увеличение операционной прибыли на 15%.
    • Октябрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель Генерального директора УК

    Международная Вьетнамо-Российская компания - "Ханой-Москва"
    Строительство, комплексное управление коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Управление имущественным комплексом недвижимости для сдачи в аренду - Разработка концепции развития объекта недвижимости - Организация и текущая эксплуатация объектов коммерческой недвижимости (БЦ, ТЦ) - Контроль производимых работ по перепланировкам и переоборудованию помещений - Ежедневная отчетность Президенту компании - Организация регулярных международных совещаний с Президентом - Еженедельный отчет эффективности работы компании - Организация расписания и плана мероприятий Президента в Москве - Итоговый ежемесячный отчет выполнения сроков и качества выполнения плановых задач (KPI) - Оптимизация системы управленческого контроля - Оптимизация, контроль работы подразделений компании - Реструктуризация системы администрирования компании - Выявление проблем во взаимодействии подразделений компании - Взаимодействие с государственными и надзорными органами - Внедрение CRM (получение платежей и контроля дебиторской задолженности на основе программного модуля 1С «Аренда») - Анализ эффективности работы подразделений - Контроль выполнения требований безопасности, требований внутреннего трудового распорядка арендаторами - Контроль работы охраны, эксплуатационных служб, проведение тендеров по выбору подрядных организаций - Исполнение функций финансового контроля - Управление ДЗ, разработка регламента по сбору ДЗ - Разработка системы отчетности между представительством в Москве и центральным офисом в Ханое Достижения: Внедрение программы 1С Аренда; оптимизировал структуру административного управления компании; разработал регламент по сбору дебиторской задолженности; уменьшил удельный вес просроченной д. з от общей суммы оборотных средств; разработал и внедрил систему финансовой отчетности Москва-Ханой; анализ и внедрение оптимизированной схемы контроля доступа; анализ эффективности работы отдела маркетинга и структуры бюджета, определение показателей эффективности маркетинговой стратегии; внедрение программы контроля, работы эксплуатационного отдела с заявками арендаторов на базе 1С Аренда.
    • Ноябрь 2007 – май 2014
    • 6 лет и 7 месяцев

    Управляющий Т. Р. Ц, Т. Ц, Product Development Manager, Исполнительный Директор

    ЗАО «Kvazar development»
    Строительство, комплексное управление коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Управление Т. Р. Ц, Т. Ц - Управление проектами (Product Development) - Контроль разработки проектной документации - Контроль достижения требуемых проектных целей - Предброкеридж - Ввод объекта в эксплуатацию - Организация и контроль эксплуатационного обслуживания объектов и инженерных систем. - Управление арендными отношениями, работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности - Работа с внешними контролирующими организациями - Разработка, индивидуализация обучающих материалов и проведение семинаров - Управление PR отделом компании - Решение административных, хозяйственных и технических вопросов - Ежедневная отчетность акционерам компании Достижения: - В должности Исполнительного директора, управлял процессом разработки концепции проектов (архитектурный проект, дизайн проект, позиционирование на рынке недвижимости, PR стратегия, формирование пула ключевых арендаторов), контроль за ходом строительных работ, объекты: ТЦ «Проспект» (общ. Площадь 18000 м2), ТРЦ «Франт» (общ. Площадь 32000 м2), «Bilyar-palace» (общ. Площадь 21000 м2), Бизнес-Центр (общ. Площадь 17000 м2) и несколько малых офисных центров. - Управление/Эксплуатация ТЦ «Проспект» - Управление/Эксплуатация ТРЦ «Франт»
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Управляющий филиалом

    ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
    Инвестиционная компания

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Открытие, развитие филиала - Инициация, разработка концепции проектов - Оптимизация инвестиционных продуктов - Привлечение инвестиций в актуальные проекты Заинтересованные стороны: -девелопер -собственник ЗУ -инвестор - Расчет инвестиционной привлекательности объектов инвестирования - Экономное расходование всех видов ресурсов Достижения: - Привлечение инвесторов, вывод предприятия на уровень самоокупаемости
    • Июнь 2005 – март 2006
    • 10 месяцев

    Менеджер проектов

    Холдинг "ГазСпецСтрой"

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Заключение договоров подряда - Реализация проектов строительства - Эксплуатация объектов коммерческой недвижимости Достижения: - Заключение контрактов с несколькими ведущими компаниями региона на рынке строительства ("Мегастрой", "Сувар"development, ЗАО "Трамп" development) - Расширение клиентской базы - Интегрирование бизнес процессов (объединение дух сфер деятельности компании), формирование принципиально новой структуры в составе компании - Прямые продажи

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергия, ответственность, добросовестность, коммуникабельность, умение работать в команде, стратегическое мышление. Работу строю на основании четких показателей и выявлении закономерностей. Интересы и увлечения: Наука, искусство, спорт.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель начальника по производствуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директора, Генеральный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по продукту ЖБИ, Руководитель группы (Коммерческий департамент)Октябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Советник / КонсультантСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель руководителя отдела маркетингаЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора