Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с арендаторами (консультации, передача-приём помещений, выполнение заявок арендатора);
- Организация и поддержание стандартов клиентского сервиса на объекте;
- Сдача площадей в аренду;
- Взаимодействие и управление сервисными подрядными организациями (техническая эксплуатация, клининг, служба безопасности, разовые подрядные услуги);
- Заключение, ведение договоров, контроль качества работы и соблюдения подрядчиками договорных обязательств;
- Контроль и обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения здания;
- Бюджетирование (доходы, расходы) по объекту, управление расходами;
- Отслеживание документооборота и оплаты (контроль дебиторской задолженности);
- Взаимодействие с государственными надзорными организациями.
За время работы, обеспечил 100% заполняемость свободных площадей Б. Ц.
Ведение переговоров, заключение договоров, контроль сроков и качества строительных работ, передача помещений в соответствии
с нормативами (подписание актов разделения эксплуатационной, балансовой ответственности, актов доступа, передачи), с ключевыми арендаторами:
“Starbucks”, “Burger king”, книжный магазин «Территория», «МТС».
Увеличение операционной прибыли на 15%.