Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Организация и контроль работы Торгового центра;
• Проведения партнерских проектов в ТЦ совместно с администрацией района;
• Исследования конкурентной среды и текущих/потенциальных посетителей;
• Анализ наилучшего. и наиболее эффективного использования площадей;
• Поиск и подбор арендаторов, ведение переговоров с ключевыми арендаторами;
• Оценка арендаторов, проработка условий аренды и использования арендуемого помещения и сдача помещений в аренду;
• Контроль за исполнением договоров аренды со стороны арендаторов, контроль финансовой дисциплины;
• Принятие необходимых мер для решения конфликтных ситуаций, возникающих между Арендодателем и Арендаторами;
• Контроль за сроками окончания договоров аренды;
• Взаимодействие с бухгалтером по возникающим при арендных отношениях вопросах;
• Работа с дебиторской задолженностью, исполнение доходной части бюджета, оптимизация расходной части;
• Разработка маркетинговой политики ТЦ;
• Проведения тендеров;
• Обеспечение оптимизации операционного бюджета и разовых расходов;
• Обеспечение максимальной защиты собственности компании;
• Контроль бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопления, водоснабжения, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирования, слаботочные системы);
• Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений;
• Обеспечение контроля качества предоставляемых услуг подрядными организациями;
• Контроль уровня эксплуатационных расходов и их минимизация;
• Организация и оптимизация работ структурных подразделений;
• Обеспечение выполнения условий договора по управлению объектом;
• Организация работы инженерной службы, клининг, ресепшн, охрана;
• Организация контроля за работой подрядных организаций на объекте, приемкой работ;
• Организация и поддержание высокого уровня и качества оказания услуг на объекте в соответствии со стандартами компании;
• Осуществление контроля за разработкой и обеспечением выполнения графиков планово-предупредительного ремонта (ППР) и технического обслуживания (ТО) инженерного оборудования объекта, профилактических ремонтов строительных конструкций;
• Обеспечение контроля за реализацией программы мер по обеспечению безопасности, предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций;
• Организация подготовки и осуществления закупок услуг, необходимых материалов и запчастей в соответствии с внутренними регламентами компании;
• Разработка регламентов по управлению и эксплуатации объекта;
• Составление, защита и контроль исполнения эксплуатационного бюджета;
• Проведение тендеров, выбор подрядчиков, заключение и ведение договоров подряда;
• Выстраивание лояльных отношений с клиентами, предотвращение конфликтных ситуаций;
• Организация и контроль соблюдения персоналом и подрядчиками высокого уровня Customer service;
• Взаимодействие с проверяющими гос. службами, с органами местного управления, коммунальными службами;;
• Предотвращение ЧС на объекте;
• Ведение отчетности.