Москва
Резюме № 52863270
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий торговым центром, бизнес-центром, службой эксплуатации, руководитель проекта

Была в этом месяце
200 000 ₽
44 года (родилась 22 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Раменскоеготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Операционный директор

    ООО "ЦПК", Москва
    Консалтинговая компания. Оказание юридических услуг физическим и юридическим лицам.

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление деятельностью компании. - финансовая дисциплина - персонал - планирование, бюджетирование
    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Специалист

    Проектная деятельность,консультирование
    Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами в сфере коммерческой недвижимости, в том числе рынков, реконцепция, брокеридж.
    • Июль 2021 – октябрь 2021
    • 4 месяца

    Управляющий объектами коммерческой небвижимости

    ООО "Сорел Инвест", Балашиха
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление портфелем коммерческой недвижимости. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью объектов, Контроль и минимизация дебиторской задолженности. Брокеридж. Управление арендными отношениями Организация и обеспечение бесперебойного функционирования объектов. Управление взаимоотношениями с арендаторами, включая договорные и организационные вопросы. Ведение переговоров. Сопровождение арендных отношений с арендаторами. Взаимодействие со службой эксплуатации, в том числе согласование проектов. Управление персоналом, подрядчиками. Контроль качества услуг предоставляемым клиентам. Взаимодействие с различными надзорными и контролирующими органами. Ведение управленческой отчетности.
    • Январь 2021 – июль 2021
    • 7 месяцев

    Руководитель проекта

    Консалтинговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектом в сфере строительства, координация процессов реализации проектов управления и реконцепции коммерческой недвижимости (организация работ и взаимодействие с участниками реализации проекта) Проект в реконцепции части площади первого этажа ТЦ В Гастромаркет с фудхолллом 1600 кв. м. - проведение анализа объекта - разработка и согласование плана проекта - работа с проектировщиками, авторским и техническим надзором (координация действующей проектной документации, контроль и координация изменений проектных решений) - обеспечение сроков реализации проекта (планирование производства работ, составление графиков и слежение за графиками) - организация и управление производственными процессами (координация участников реализации, координация взаимодействия, координация задач и контроль исполнения обязательств участниками) - организация и проведение совещаний и встреч по проекту (ведение протокола, контроль за исполнением договорённостей, делегирование и назначение ответственных) - контроль выполнения работ (работа с исполнителями, координация работы прораба) - взаимодействие с надзорными и контролирующими государственными/городскими органами в ходе выполнения работ (Управляющие компании, службы эксплуатации и прочие) - координация договоров, формирование запросов, заключение договоров и контроль исполнения (работа с поставщиками и подрядчиками с момента размещения заказа до приемки работ) - составление и контроль бюджета проекта и лимитов, ведение управленческого учета по проекту (финансовый контроль, контроль условий, контроль задач) - коммуникация с заказчиком по всем вопросам реализации объекта (согласование сроков, бюджета, требований, отчетность) - составление и подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций объектов - контроль и организация работы подрядных организаций, сотрудников компании в рамках проекта - контроль выполнения работ (работа с исполнителями, координация работы сотрудников) - заключение договоров, работа с документами в рамках проекта (проектная и финансовая документация) - брокеридж, согласование и заключение договоров аренды - согласование и проведение ротации арендаторов и реконцепции недвижимости и проч.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2019
    • 5 лет и 6 месяцев

    Управляющий службой эксплуатации торгового центра

    ООО "Маршрут-Развитие" -ТРЦ "Светофор", Люберцы,36000 кв.м., Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Управление службой эксплуатации торгового центра "светофор" 36000 кв. м. Прямое подчинение директору. Количество подчиненных до 50 человек. На момент моего вступления в должность ТЦ являлся самым большим в Люберцах и несмотря на появление в течении 5 последующих лет еще нескольких крупных ТЦ мы не только удержали но и укрепили свои позиции. Результат работы: Путем личных переговоров за 3 месяца были уменьшены расходы на водоснабжение водоотведение ТЦ на 40-50 � также в течении 6 мес. был произведен ремонт систем водоотведения ТРЦ, что уменьшило расходы на систематический ремонт на 90� а также исключило репутационные риски в данной сфере. Был произведен плановый ремонт венткамер, что уменьшило расходы на отопление, а также на электроснабжение данного оборудования на 20� Путем замены организации, осуществляющей обслуживание лифтового и эскалаторного оборудования, оборудование приведено в рабочее состояние- сокращены расходы на его ремонт на 30� Обязанности: Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью торгового центра. Управление взаимоотношениями с арендаторами (до 140).Ведение переговоров. Сопровождение арендных отношений с арендаторами (документооборот), тесное взаимодействие с отделом аренды и маркетинга. Контроль исполнения Технических условий и проектной документации на производство подготовительных работ, ремонт и обустройство помещений. Совместно с инженерной службы производилась организация бесперебойной работы инженерных систем торгового, центра (освещение, водоснабжение, водоотведение, вентиляция, лифты, эскалаторы и проч.) Согласование ППР. Организация работы по мониторингу состояния здания, проведения технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов, координация действий внутренних служб и подрядных организаций в части текущих, капитальных и аварийных ремонтов, контроль ведения журналов технического обслуживания и журнала планово-предупредительных работ на период отсутствия гл. инженера. Управление взаимоотношениями с подрядными организациями по эксплуатации инженерных систем торгового центра, контроль качества работ, в т. ч. договорная и претензионная работа. Работа с проектной документацией, согласование сметной документации. Бюджетирование торгового центра. Контроль за рациональным расходом материалов и средств. Разработка и реализация мероприятий по снижению расходов на эксплуатацию, а также предложений по модернизации обслуживаемых систем ТЦ Управление персоналом торгового центра, формирование команды ТРЦ. Организация и управление мотивацией персонала торгового центра. Контроль за своевременным обучением и аттестацией сотрудников. Разработка (адаптация) документов, регламентирующих и регулирующих деятельность службы эксплуатации. Организация и контроль за противопожарным и антитеррористическим режимом ТРЦ, охраной труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности, ГО и ЧСи выполнением требований надзорных органов. Осуществление взаимодействия с государственными и надзорными органами по вопросам, связанными с эксплуатацией недвижимости, участие в судебных заседаниях (Управа района, Административная техническая инспекция, МЧС, Ростехнадзор, Стройнадзор и т. п.)
    • Июнь 2006 – сентябрь 2013
    • 7 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    Бизнес Центр "Предзаводской", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление портфелем недвижимости, в том числе непосредственно организация и контроль круглосуточной работы бизнес-центра. В том числе: комплексной уборки здания, инженерной эксплуатации, охраны. Контроль технического состояния здания и систем жизнеобеспечения (ОВ, ГВС, ХВС, электрические и слаботочные системы). Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Бизнес-центра. Контроль за своевременным выполнением регламентных работ по всем системам и конструкциям здания. Управление и сопровождение взаимоотношениями с арендаторами, заключение договоров. Контроль исполнения Технических условий и проектной документации на производство подготовительных работ, капитальный и плановый ремонт и обустройство помещений. Работа с проектной документацией, согласование сметной документации. Организация бесперебойной работы инженерных систем Бизнес Центра Бюджетирование Бизнес центра. Работа с дебиторской задолженностью. Обеспечение и контроль рационального расходования материалов и средств. Разработка и реализация мероприятий по снижению расходов на эксплуатацию. Управление персоналом Бизнес-центра, формирование команды ТРЦ. Организация и управление мотивацией персонала предприятия. Контроль за своевременным обучением и аттестацией сотрудников. Организация и контроль за противопожарным и режимом БЦ, охраной труда и выполнением требований надзорных органов. Выстраивание лояльных отношений с арендаторами, предотвращение конфликтных ситуаций Осуществление взаимодействия с государственными и надзорными органами по вопросам, связанными с эксплуатацией недвижимости, участие в судебных заседаниях (Управа района, Административная техническая инспекция, МЧС, и т. п.) Организация и контроль деятельности по охране труда, промышленной и пожарной, ГО и ЧС Участие в разработках и Согласование предложений по модернизации обслуживаемых систем на объекте Разработка (адаптация) документов, регламентирующих и регулирующих деятельность службы эксплуатации, правил эксплуатации объекта недвижимости и других документов. Подготовка и проведение тендеров. Управление взаимоотношениями с подрядными организациями по эксплуатации инженерных систем бизнес- центра, контроль качества работ, в т. ч. договорная и претензионная работа. При вступлении в должность был разработан один из лучших сайтов Бизнес-центра в городе, проведена оптимизация штата сотрудников, доработан договор аренды помещений, некоторые штатные единицы сокращены и переведены на аутсорс, что сократило расходы компании на зарплату на 25� и увеличило эффективность работы на 35 �(гл. энергетик был переведен на совместительство, электрики и сантехники были переведены на подряд) В 2012 году под моим непосредственным руководством была создана концепция и реализован стартап гостиничного комплекса на базе делового центра, которая в течении 6 мес была выведена на самоокупаемость и успешно функционирует на сегодняшний день. Отчетность перед собственником. Поиск и разработка новых источников доходов в Бизнес центре. Организация процесса оказания основных и дополнительных услуг арендаторам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основных инженерных систем: электроснабжения, теплоснабжения и теплопотребления, водоснабжения и водоотведения, вентиляции и кондиционирования воздуха, противопожарных систем, систем безопасности и диспетчеризации;лифтового хозяйства, эскалаторов на уровне управляющего службой эксплуатации. Знание правила и нормы по ОТ и ТБ, производственной санитарии и пожарной безопасности; Уверенный пользователь ПК. Техническая и финансовая грамотность Навыки делового общения, развитые организаторские и управленческие навыки, умение планировать работу и время, делегировать полномочия, брокеридж. Готовность к ненормированному рабочему дню. Организованность, системность в работе, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Структурированный подход к решению задач. Умение быстро принимать решения, решать и регулировать и предотвращать конфликтные ситуации. Выстраивать лояльные отношений с арендаторами. Есть положительный опыт антикризисного управления коммерческой недвижимостью. Коммуникабельна и быстро адаптируюсь к новым условиям. Опыт ведения переговоров на различном уровне. В 2015 году была признана Лучшим сотрудником года Группы Компаний "Светофор". Увлечения: Бокс. Сноубординг, лыжи-зимой, велосипед-летом. Есть деловые связи в профессиональной среде. Замужем, двое детей (16 и 5 лет) Проведение переговоров с первыми лицами компании, Заключение договоров, Руководство коллективом, Бизнес-планирование, Управление персоналом, Составление договоров, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Деловое общение, Работа в команде, Бюджетирование, Антикризисное управление, Управление недвижимостью, Брокеридж, Ведение переговоров, Водительское удостоверение категории B, Управление проектами, Работа с большим объемом информации, Активные продажи, Поиск и привлечение клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель проекта строительстваЯнварь 2024 – август 2024
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель строительстваАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 14 декабря 2017Последнее место работы (17 лет)Менеджер проектаДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 25 октября 2013Последнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника внутреннего аудитаДекабрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 30 мая 2023Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2017Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Главный инспекторИюль 2007 – декабрь 2016
Обновлено 26 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проектовИюнь 2014 – февраль 2017
Обновлено 5 февраля 2019
Обновлено 22 марта 2021Последнее место работы (5 мес.)Инспектор строительного контроля в отделе строительного аудита Департамента внебюджетной деятельностНоябрь 2019 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьРуководитель службы эксплуатации