Обязанности и достижения:
Управляющий директор
1. Коммерческое управление объектом недвижимости.
2. Управление делами аренды (в подчинении 20 человек),
3. Работа с арендаторами:
• поиск и привлечение арендаторов,
• ведение переговоров с арендаторами,
• заключение договоров,
4 Разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов;
• оптимизация ставок аренды,
• планирование поступления денежных средств.
5 Проведение тендеров.
• работа по протоколам разногласий с арендаторами,
• претензионная работа с арендаторами,
• поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений.
6. Обеспечение эксплуатации объекта.
• организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения).
• взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга.
• обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения).
7. Оптимизация административно-хозяйственной деятельности.
8. Организация документооборота управления.
9. Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства (не судебное).
10. Отчетность перед собственниками, подготовка рекомендаций руководству по улучшению ТЦ.
11. Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний.
1. Вывел Торговый Центр на самоокупаемость
2. За три года увеличил сумму арендных платежей на 70% путем заполнения тортового центра новыми арендаторами.
3. За три года из пустого запущенного ТЦ АРБАТ с количеством 7 арендаторов проведена реконцепция в ТРЦ НОВЫЙ АРБАТ и набор арендаторов в количестве 57 арендаторов.
4. Полностью разработана структура взаимодействия всех служб с арендаторами и администрацией торгового центра