Обязанности и достижения:
Организация работы аппарата ГД (помощники, секретари, референты, личные водители, АХО, секретная часть), расстановка приоритетов в деятельности, внедрение корпоративной этики и корпоративных стандартов.
Координация деятельности подчиненных подразделений, доведение до исполнителей управленческих решений, анализ и контроль их исполнения.
Контроль документооборот.
Контроль работы административно-хозяйственного сектора;
- организация рабочих мест;
- поиск новых офисных помещений, организация переезда офисов,
- закупка материальных ценностей,
- учет, списание, ревизия материальных ценностей и имущества,
- ведение журналов учета АХО,
- первичная бухгалтерская отчетность,
- контроль бесперебойной работы транспортного подразделения,
- контроль соблюдения комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и прилегающей территории,
- контроль выполнение ППР
Выполнение отдельных служебные поручения Генерального директора.
Взаимодействие с инспектирующими и контролирующими организациями.
Организация с "0" делопроизводства и документооборота, ввод и запуск автоматизированной системы документооборота предприятия.
Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.