Москва
Резюме № 6782877
Обновлено 8 июня 2020
Превью фото соискателя

Управляющий техцентром

Был больше месяца назад
120 000 ₽
38 лет (родился 10 марта 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Фрунзенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Март 2019 – декабрь 2019
    • 10 месяцев

    Управляющий ТСЦ

    МВО-Столица, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Открытие нового Торгово-Сервисного Центра с нуля. - Активное развитие нового направления "автосервис" - Подбор и обучение персонала (обучение технике продаж и общения с клиентами) - Развитие клиентской базы (реклама, холодные звонки) - Подбор и закупка технического оборудования и материалов в сервис. - Ежедневная отчетность (непосредственная работа с бухгалтерией) - Работа с кассой. - Работа в 1С8. - Разработка различных маркетинговых программ для привлечения клиентов. - Индивидуальный подход к клиенту, помощь в разрешении его проблемы (подбор дисков/резины, слесарные работы) - Организация и контроль закупки и вывоза шин со склада. - Взаимодействие с лизинговыми компаниями и ведение документооборота по ним. - Организация тренингов для повышения квалификации персонала.
    • Апрель 2013 – май 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Управляющий автосервисом

    ЮТА-Автосервис

    Обязанности и достижения:

    Управляющий Техцентром Крупнейший мультибрендовый техцентр в г. Железнодорожный. Зона ответственности: - 4 поста слесарного ремонта - пост сход-развала - 3 бокса мойки - 1 пост электрики - пост шиномонтажа - бокс по установке газового оборудования Задачи: - Планирование загрузки ремонтной зоны - Логистика товара, заключение договоров на поставки и их исполнение - Продажа различных услуг автосервиса, консультирование по стоимости работ - Прием и выдача автомобилей клиенту - Разрешение проблемных ситуаций - Разработка маркетинговых программ и акций - Ведение переговоров с юридическими лицами на обслуживание автомобилей фирмы Результаты работы: - Привлечение автомобилей VAG группы (Skoda, Volkswagen, Audi, Seat) на комплексные работы (ТО, замена цепи ГРМ). Количество автомобилей увеличилось на 20%. - Развитие направления "Тюнинг" (Установка спортивных амортизаторов/пружин, доработка и установка более производительных выхлопных систем). Рост клиентов порядка 20%. - Внедрение смартфона с WhatsApp, Viber для удобства общения с клиентами. Запись/общение/фото выполненных работ по автомобилю. Рост лояльности со стороны клиентов составил порядка 15%.
    • Март 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Мастер-консультант ТОиР

    Тойота центр измайлово, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по модельному ряду, тех. характеристикам, оформление автомобилей, прибывших на ТО и оформление прочих работ связанных с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Контроль загрузки цеха и ведение предварительной записи. Расчет стоимости ТО и различных слесарных работ.
    • Май 2009 – ноябрь 2009
    • 7 месяцев

    Администратор сервисной зоны

    Автотрейд АГ(ОД VW), Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по модельному ряду, тех. характеристикам, оформление автомобилей, прибывших на ТО и оформление прочих работ связанных с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Полный контроль за автомобилем в сервисной зоне. Причина увольнения: С ноября 2009 по ноябрь 2010 проходил срочную военную службу в армии РФ.
    • Июнь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор-консультант

    Служба клиентской поддержки Toyota/Lexus., Москва

    Обязанности и достижения:

    Работал в Службе клиентской поддержки Toyota/Lexus. В мои обязанности входило консультирование по модельному ряду, тех. характеристикам, общение с Дилерскими Центрами, разрешение ситуаций проблемных клиентов через представительство "Тойота Мотор".

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Для меня важен клиентоориентированный подход: чувствую авторынок, знаю, чего хочет потребитель и понимаю, как нарастить клиентскую базу. Умею выслушать клиента и предоставить ему желаемый уровень сервиса. - Главная задача, которую ставлю перед собой, приступив к работе в новой должности - наладить связь между персоналом и клиентом. - Машины - моя страсть со школы, когда родители подарили мне первую коллекционную машинку Mercedes-Benz SL300 Gullwing. Став старше, переключил свое внимание на реальные автомобили, связав свою жизнь с автомобильным бизнесом. Есть права категории "B" и автомобиль. Компьютерные навыки: Владею MS Office, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомУправляющий