Москва
Резюме № 6198867
Обновлено 21 ноября 2019
Превью фото соискателя

Управляющий среднего звена

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 19 мая 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Киевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Март 2018 – июль 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий салоном красоты

    ИП Константинова Н.А, Москва
    Производство натуральных волос.

    Обязанности и достижения:

    Открытие студии красоты с «0» (раньше была студия по продаже волос) Ремонт. Закупка и подбор мебели. Программное обеспечение. Подготовка документов. Потребительский уголок. Планирование и организация работы студии красоты Управление всеми бизнес-процессами студии Подбор, обучение, мотивация персонала. Контроль за соблюдением стандартов сервиса. Разработка и внедрение Корпоративной этики. Взаимодействие с поставщиками, партнерами и контролирующими инстанциями Планирование и контроль расходов Обеспечение непрерывной сервисной работы салона, создание комфортной и здоровой атмосферы в коллективе Ведение всей необходимой отчетности Проведение маркетинговых мероприятий
    • Март 2013 – ноябрь 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер салона красоты

    ООО"Салоны СПА" Салон красоты"Спа Мозаик" п.Барвиха

    Обязанности и достижения:

    1. Организация финансово-экономической деятельности салона красоты. - Анализ финансовой деятельности в разрезе по оказываемым услугам и реализуемой продукции. - анализ движения денежных средств. - контроль правильности работы администраторов по приему и учету денежных средств, получаемых от клиентов. - контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками. - учет товарно-материальных ценностей, инвентаризации. 2. Работа с клиентами. - анализ спроса и предложения для клиентов, реализация новых решений в работе салона, аудит ассортимента товара и услуг. - мониторинг цен - анализ базы активных клиентов - мониторинг качества и актуальность маркетинговой информации. 3. Работа с персоналом. - Контроль работы специалистов с клиентами. - контроль соблюдения специалистами стандартов сервиса клиентов и стандартов продажи. - подбор сотрудников - контроль уровня знаний сотрудников при выполнении услуг. - аттестация сотрудников - составление графиков персонала. - обеспечения соблюдения трудовой дисциплины.
    • Август 2008 – июнь 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Старший администратор салона красоты

    ООО "Донской пассаж" Биосфера 5* спа клуб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы салона, работа с поставщиками, внутренняя логистика салона, организация обслуживающего персонала, делопроизводство, формирование заказов.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    УФРС . Управление Федеральной Регистрационной службы. Кадастра и картографии по Московской области., Красногорск

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документами (информационно-документальное обслуживание): Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов, документов передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения указаний руководителя взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. - Работа организационная (бездокументальное обслуживание): Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами. Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
    • Май 2005 – апрель 2006
    • 1 год

    Старший администратор медицинского центра

    кой Хирургии (Мед.центр "Новые технологии"), Калининград

    Обязанности и достижения:

    Маркетинг, работа с клиентами, управление инфраструктурой, управление документацией и записями, управление несоответствиями
    • Октябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    Клиника Эстетической Хирургии (Медицинский центр " Новые технологии"), Калининград

    Обязанности и достижения:

    Входящие и исходящие звонки, ведение регистрационного листа, увеличение среднего чека, ведение картотеки медицинских карт, внутренний документооборот, заказ и прием товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Серьезный подход к работе, свойственны такие качества как: творческая амбициозность, креативность, целеустремленность, самоорганизация. Грамотно поставленная речь. Не курю. Презентабельная внешность. Фитнес, теннис, чтение книг, психология. Владею навыками и знаниями необходимыми при работе в SPA-салонах, салонах красоты, при административной работе, а также работе менеджером. Компьютерные навыки: Офисные программы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob