Обязанности и достижения:
Оценка и эффективност работы и квалификации работы специалистов. Анализ рабочих навыков, принятие мгновенных решений в случае неожиданных ситуаций. Обеспечение бесперибойной эффективной работы центра. Ответственность за эффективную работу центра СПА за его доходность, контроль за поддержание стандартов компании: финансовые цели, технические стандарты, качество услуг, требование имиджа и выполнение процедур в салоне, ответственность перед генеральным директором, контроль приема клиентов, контроль за заполнением документации компании, поддержка системы обучения персонала, способствовала развития продаж дополнительных средств по сомостоятельному уходу. Рассмотр жалоб клиентов в соответствии с политикой компании, создание гармоничной рабочей атмосферы, помощь персоналу в поддержании создания качества оказываемых услуг, соблюдение необходимых стандартного внешнего вида и гигиены в центре СПА. Выполнение поручений вышестоящего лица. Разработка и введение дополнительных услуг, расчет себистоимости и стоимости на продажу. Достигнуты все навыки необходимые управляющему для дольнейшей работы.