Обязанности и достижения:
6 июля 2010 года я пришёл в компанию на должность "продавец-консультант". После года работы я получил повышение на должность "администратор розничного магазина". Количество подчинённых 12 человек. Начиная с первого месяца работы в должности "администратора" процент выполнения плана за месяц составил 130%.в последующие месяца процент выполнения плана за месяц составлял в среднем 110-130%, в январе процент выполнения составил 147%. Важное участие я принимал в отборе и обучении персонала (продавцы-консультанты и кассиры).
Должностные обязанности:
1) Обеспечивание высокого уровня обслуживания покупателей, следуя корпоративным стандартам. Работа с претензиями покупателей, выявление и устранение проблем, связанных с продукцией, операциями и/или персоналом, препятствующих качественному обслуживанию покупателей.
2) Выполнение всех распоряжений и операционных задач центрального офиса в указанные сроки в соответствии с правилами компании.
3) Управление товарными запасами магазина: проведение приемки, предпродажной подготовки, уценки, списания, ревизии товара.
4) Исполнение обязанностей дежурного менеджера в случае отсутствия управляющего.
5) Контроль за исполнением трудовой дисциплины на рабочем месте, участие в отборе и обучении новых сотрудников в период адаптации.
6) Визуальный мерчендайзинг.
7) кассовая дисциплина, кассовая отчетность, инкассация.