Обязанности и достижения:
Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана.
Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживание гостей.
Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков.
Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.
Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса.
Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность.
Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей.
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района, города).
Операционное управление службой доставки
Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов.
Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.
Запуск нового проекта (модернизация ресторана обучение персонала, проведение рекламных акций, проведение маркетинговых исследований, разработка перспективных планов развития ресторана.
Отчетность деятельности предприятия в целом.
Результат работы:
На протяжение 3-х лет работы в компании:
- Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода,
- Создание команды грамотных официантов и обученных барному делу и правилам продаж барменов
- Карьерный рост в пределах одной компании.
Например: Повышение из официанта в старшие официанты, далее до должности внутреннего тренинг менеджера, управляющего.
- Победа в мотивациях, повышение среднего чека.