Москва
Резюме № 26950885
Обновлено 15 января 2019
Превью фото соискателя

Управляющий розничной сетью, менеджер по закупкам, снабжению, исполнительный директор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
42 года (родилась 17 апреля 1983), не состоит в браке, есть дети
Энгельс
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Январь 2016 – июль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Территориальный управляющий розничной сети

    ИП Гебель Н.В., Саратов
    Продажа профессиональной косметики

    Обязанности и достижения:

    Развитие фирменной розницы: открытие фирменных магазинов с нуля как отдельно стоящих так и в ТЦ. Организация эффективного процесса розничных продаж в фирменных салонах Компании Управление персоналом, координация работы. Выполнение плановых показателей Ведение установленной отчётности Дополнительно Бренд-менеджер
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по развитию

    Строительная компания, Энгельс

    Обязанности и достижения:

    - Разрабатывала эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития компании. - Разрабатывала программы развития и реструктуризации компании, анализируя возможность финансового обеспечения программ. - Устанавливала приоритеты бюджетирования и проводила мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ. - Готовила предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разрабатывая проекты технической и административной модернизации компании. - Представляла проекты развития компании высшему руководству и собственнику, защищая и обосновывая их. - После утверждения проектов организовывала подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. - Доводила утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководителя компании. - Назначала работников, ответственных за реализацию проектов, давала общие указания, осуществляющие непосредственное руководство ими и координацию их деятельности. - Организовывала взаимодействие всех структур компаний по реализации проектов развития компании. - Координировала работу по реализации проектов на всех этапах, контролировала соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития компании. - Анализировала экономические и финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития. - Разрабатывала методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании, иным неблагоприятным для компании последствиям.
    • Февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела строительных материалов

    Волжский Берег

    Обязанности и достижения:

    - Выставление планов по продажам и контроль их выполнения. Разработка мотивации сотрудников. Поиск, привлечение, обучение и развитие сотрудников. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств. Контроль ведения документации. Составление ежедневной и ежемесячной отчетности. - Работа с поставщиками (поиск, заключение договоров, выполнение обязательств) - Осуществление контроля проведения инкассации и соблюдение при этом необходимых мер безопасности. - Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями. - Участие в проведении плановых инвентаризации. - Организация слаженной работы всех сотрудников магазина, контроль выполнения ими своих должностных обязанностей, доброжелательной атмосферы в коллективе. - Взаимодействие со службами и отделами компании, с государственными и муниципальными органами, по вопросам работы магазина. - Решение вопросов связанных с эксплуатацией помещения магазина, установленного в нем торгового и технологического оборудования. - Проводила обучение персонала магазина и осуществляла непрерывный контроль его работы - Занималась подбором линейного персонала - Формировала дозаказы на основе анализа продаж - Оформляла торговый зал и витрины магазина в соответствии со стандартами компании - Обеспечивала оперативное руководство магазином
    • Февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Категорийный менеджер

    СтройДвор2002

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров и контроль за исполнением и соблюдением договорных обязательств • Мониторинг рынка, заключение договоров на поставку • Формирование и анализ товарного ассортимента, рекомендации по его корректировке и обновлению, определение объемов закупок • Оптимизация предложений (цены, количества, сроки) с учетом текущей ситуации на рынке и приоритетов компании
    • Март 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Мир Сантехники, Энгельс

    Обязанности и достижения:

    - Закупка товара, взаимодействие со складом, поиск и ведение переговоров с потенциальными поставщиками. - Ведение переговоров и заключение договоров с субподрядчиками. - Работа с рекламациями клиентов и партнеров (принятие обращений, изучение ситуации, выбор оптимального решения для разрешения конфликтной ситуации в зависимости от обстоятельств, и т.д.). - Проведение инвентаризации в своем подразделении
    • Февраль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    NotaDoor, Волжский

    Обязанности и достижения:

    • Крупная розничная сеть салонов. Организация и обеспечение бесперебойности работы обособленного подразделения, заключение необходимых для данной деятельности договоров и контроль выполнения их условий и своевременности оплаты. Взаимодействие с внешними структурами и организациями, ведение разрешительной документации, принятие решений во внештатных ситуациях. Своевременное формирование и подача отчетной и иной документации, отражающей работу подразделения. Организация торгового процесса, согласование товарного наполнения, анализ деятельности магазина, мониторинг и контроль продаж, обеспечение соблюдения кассовой дисциплины. Учет товарно-материальных ценностей, соблюдение сохранности, контроль проведения внутренних плановых инвентаризации, прием-возврат, коррекция подсортировки товара. Управление персоналом: прием и увольнение, обучение и мотивация, проведение аттестации персонала, контроль качества обслуживания.
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2010
    • 5 лет и 3 месяца

    Региональный управляющий

    Двери в Дом

    Обязанности и достижения:

    - Руководство коллективом салона и группы фирменных отделов. Анализ продаж и ассортимента продукции. Выставление планов по продажам и контроль их выполнения. Разработка мотивации сотрудников. Поиск, привлечение, обучение и развитие сотрудников. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств. Контроль ведения документации. Составление ежедневной и ежемесячной отчетности. - Работа с поставщиками (поиск, заключение договоров, выполнение обязательств) - Прием и обучение персонала, ведение табеля рабочего времени и начисление заработной платы. - Осуществление контроля проведения инкассации и соблюдение при этом необходимых мер безопасности. - Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями. - Участие в проведении плановых инвентаризации. - Организация слаженной работы всех сотрудников магазина, контроль выполнения ими своих должностных обязанностей, доброжелательной атмосферы в коллективе. - Взаимодействие со службами и отделами компании, с государственными и муниципальными органами, по вопросам работы магазина. - Решение вопросов связанных с эксплуатацией помещения магазина, установленного в нем торгового и технологического оборудования. - Проводила обучение персонала магазина и осуществляла непрерывный контроль его работы - Занималась подбором линейного персонала - Формировала дозаказы на основе анализа продаж - Оформляла торговый зал и витрины магазина в соответствии со стандартами компании - Обеспечивала оперативное руководство магазином

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. - Знание техники продаж. - Опыт в закупке товара. - Знание правил продаж, стандартов и технических условий товаров. - Знание методов учета товаров, расчета потребности в них, правил расшифровки артикулов и маркировок товара. - Оформление приходно-расходных документов, составление претензий. - Знание правил и условий заключения договоров. - Разрабатывала и внедряла в действие экономическую стратегию предприятия. - Составляла программы по выходу предприятия на целевые показатели. - Уверенный пользователь ПК, (офисные программы, почтовые программы, 1С торговля и склад версии 8.0 и 7.7) - Руководство коллективом до 40 человек (обучение персонала и контроль за успешным выполнением поставленных задач) - Наличие автомобиля

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 200 похожих резюме
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор производстваМарт 2018 – июль 2019
Обновлено 24 сентября 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер отдела материально-технического снабженияАвгуст 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 4 октября 2019Последнее место работы (10 мес.)Директор магазинаСентябрь 2018 – июль 2019
Обновлено 7 июня 2016Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2015 – февраль 2016
Обновлено 22 декабря 2015Последнее место работы (4 года и 5 мес.)СнабженецФевраль 2011 – июль 2015
Обновлено 23 ноября 2014Последнее место работы (7 мес.)Управляющий салона обувиНоябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 13 июня 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела продаж и снабженияЯнварь 2011 – апрель 2012
Обновлено 21 мая 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер организацииЯнварь 2011 – февраль 2012
Обновлено 3 октября 2024Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела по закупкам и реализации цветочной продукцииИюль 2016 – май 2017
Обновлено 8 октября 2014Последнее место работы (3 мес.)Торговый представительИюнь 2014 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоДиректор розничной сети