Обязанности и достижения:
• Оперативное управление структурными подразделениями Компании: Управление розничной торговли, Управление персонала, Управление развития, Правовое управление, Управление логистики, Финансовое управление, Распределительный центр (РЦ);
• Оценка коммерческой привлекательности новых объектов, анализ потенциала роста объемов продаж работающих магазинов;
• Открытие магазинов торговой сети, координация работы смежных подразделений компании по их запуску в эксплуатацию: от момента строительной готовности до открытия для покупателей;
• Сезонное и годовое планирование объема продаж, показателей рентабельности, графика поставок и оплат в соответствии с маркетинговой концепцией и финансовой стратегией развития сети розничных магазинов;
• Поиск и проведение переговоров с поставщиками продукции;
• Анализ эффективности продаж;
• Построение ассортиментной структуры;
• Разработка ассортиментных матриц для полочного пространства магазинов торговой сети на основе анализа потребительских предпочтений клиентов, управление мерчендайзингом;
• Организация и непосредственное управление РЦ;
• Повышение результативности бизнеса путем снижения издержек, роста эффективности деятельности подразделений и сотрудников, их взаимодействия;
• Формирование эффективной команды: подбор, обучение, мотивация;
• Курирование обучения сотрудников магазинов специфике построения ассортиментной матрицы и технике продаж Разработка и контроль соблюдения стандартов фирменного обслуживания клиентов, оценка качества обслуживания в торговой сети;
• Формирование отчетности генеральному директору.
Достижения:
• Обеспечено расширение розничной сети «Избёнка» с 50 до 150 торговых точек, в результате увеличение оборота в 4 раза;
• Рост продаж с полок более чем на 50%, за счет построения эффективных ассортиментных матриц полочного пространства и мерчендайзинга;
• Построена с «нуля» и развита розничная сеть «ВкусВилл» (от старта продаж до 8 магазинов);
• Разработаны и внедрены ключевые бизнес процессы, прописаны алгоритмы открытия нового магазина, функционирования РЦ;
• Разработана и внедрена система мотивации для персонала магазинов, направленная на рост финансовых результатов и эффективности продаж. Результат: снижение численности персонала розницы на 25% без потери качества обслуживания клиентов.
В подчинении 30 человек.