Обязанности и достижения:
Розничная торговля разливными напитками.
Организация и управление розничными продажами основного (food) и сопутствующего (non food) ассортимента магазинами сети (11 магазинов S до 100м2 в 3 городах области).
Оценка рентабельности торговых объектов (существующих и планируемых к открытию)
Прогнозирование, планирование и анализ продаж (оценка общего состояния рынка, спроса, анализ товарной матрицы (500SKU), анализ скорости оборачиваемости);
Создание, внедрение, оценка эффективности товарной матрицы в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Подбор, обучение, адаптация персонала, организация эффективной работы персонала.
Создание системы мотивации, внедрение, оценка эффективности мотивации персонала, проведение полевых тренингов.
Создание и реализация маркетинговых мероприятий направленных на увеличение продаж и количества постоянных клиентов.
Взаимодействие с контролирующими организациями (управление торговли, трудовая инспекция, СЭС, прокуратура и т.д.)