Москва
Резюме № 2083149
Обновлено 6 декабря 2022
Превью фото соискателя

Управляющий розничной сетью

Была больше месяца назад
120 000 ₽
41 год (родилась 24 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Январь 2020 – октябрь 2020
    • 10 месяцев

    Операционный директор

    ООО Фанскул, Москва
    Сеть частных детских садов

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом компании. Координация работы подразделений компании, постановка задач и контроль их выполнения Поиск и адаптация персонала. Создание единой команды профессионалов. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации. Разработка и подготовка системы отчетов и аналитики Оптимизация бизнес-процессов, сокращение расходов, организация мероприятий, направленных на достижение и повышение прибыли. Планирование и контроль за формированием и исполнением бюджета компании. Организация планирования закупок и составление бюджета закупок компании. Организация документооборота. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, органами власти. Взаимодействие с подрядными организациями
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющий розничной сетью

    ООО АльтаВина, Москва
    Сеть винотека премиум класса

    Обязанности и достижения:

    Продажи • Постановка целей и задач, контроль достижения ключевых показателей магазинов • Бюджетирование • Отчетность • Оптимизация затрат • Оценка эффективности работы магазина, выявление зон развития продаж. • Участие в разработке и организации мероприятий с целью увеличения продаж, как в целом по сети, так и в отдельных магазинах • Участие в разработке, согласование и контроль внедрения Регламентов и стандартов компании • Разработка и внедрение системы мотивации • Контроль соблюдения стандартов обслуживания в сети магазинов • Контроль эффективности прохождения маркетинговых мероприятий Ассортимент • Формирование товарной матрицы (ввод – вывод товара, адаптация товарной матрице, с учетом специфики каждого магазина) • Ценообразование • Анализ товарной матрицы, ротация ассортимента, организация акций, дегустаций, распродаж. Открытие новых объектов • Поиск партнеров по соинвестированию или франчайзингу, заключение договоров. • Разработка бизнес-плана по запуску объекта. Ведение финансовой деятельности и контроль финансовой отчетности с партнерами • Поиск и оценка помещения • Расчёт и оценка эффективности новых магазинов. • Проведение переговоров с арендодателями, подписание договоров аренды • Подготовка и утверждение смету по объекту • Подбор, заключение договоров, работа с подрядными организациями • Контроль качества, сроков, соблюдения бюджета при проведении работ на объекте Представительские функции​ • Представление интересов Компании в государственных органах, учреждениях и предприятиях, необходимых для работы магазинов. (Росптребнадзор, СЭС, пожарники, ЖКС и т. д.), а так же при прохождение проверок. Решение конфликтов при продажах алкогольной продукции несовершеннолетним • Подготовка и контроль наличия, актуальности документов для контролирующих организаций, участие в решение спорных ситуаций. • Коммуникация с арендодателями, ведение переговоров по действующим объектам. • Получение алкогольной лицензии Обеспечение сохранность ТМЦ​ • Работа с обслуживающими организациями (охранной организацией, инкассация, кассовое обслуживание и пр.) • Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния магазинов, контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, кондиционирования, вентиляции, дератизация, охранной сигнализации и т. д.) в соответствии с концепцией магазинов
    • Сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Администратор / Управляющий

    ООО АльтаВина
    Сеть винотек премиум класса

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл управление винным бутиком Работа с персоналом торгового зала: контроль соблюдения стандартов сервиса и технологии продаж продавцами, планирование рабочих графиков, контроль трудовой дисциплины; подбор и адаптация персонала Работа с товаром: контроль наличия, своевременный заказ товара; Контроль выкладки товара в торговом зале; Работа с клиентами категории А, личные продажи; Ведение первичной бухгалтерской документации; Проведение инвентаризаций; Участие в рекламных и маркетинговых акциях компании; Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале Контроль чистоты и порядка в торговом зале.
    • Июль 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющий магазином

    ООО "Остин", Дубна (Московская область)
    Магазин одежды

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с "0" Организация работы магазина Управление персоналом: поиск, адаптация, мотивация и развитие персонала; Управление основными экономическими показателями магазина (выполнение плана продаж, средний чек, наполняемость чека) Контроль кассовой дисциплины, Контроль соблюдения стандартов выкладки товара, Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, разрешение сложных и конфликтных ситуаций, Ведение отчетности по продажам, Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с проверяющими органами, Проведение инвентаризации.
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Директор по продажам

    Парфюм холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы отдела продаж • Поиск потенциальных клиентов, проведение коммерческих переговоров, заключение договоров • Контроль условий договоров • Ведение отчетов по клиентам, внутри марки • Аналитика (отгрузки, продажи, клиенты, продукты) • Выставление планов продаж • Еженедельный контроль отгрузок • Ценообразование • Решение спорных вопросов (клиенты, менеджеры) • Маркетинговый бюджет (подарки, мотивации, оборудование, POS материалы, доп. премии) • Оптимизация складских остатков • Формирование заказов поставщикам • Развитие структуры продаж • Отчетность
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Парфюм Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление полного цикла прямых продаж и сопровождение сделок с клиентами Компании: поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, выяснение потребностей клиентов, мотивация клиентов на работу отслеживание дебиторской задолженности, увеличение объемов продаж, составление отчетности; • Трейд-маркетинговая поддержка продаж • Отслеживание наличия документации • Ведение отчетов по клиентам, маркам • Аналитика (отгрузки, продажи, клиенты, продукты) • Выставление планов продаж (марки, клиенты) • Ценообразование • Формирование заказов поставщикам
    • Август 2007 – март 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Капестель", Москва

    Обязанности и достижения:

    • осуществление полного цикла прямых продаж и сопровождение сделок с клиентами Компании: поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, увеличение объемов продаж, составление отчетности; • расширение ассортиментной матрицы; • контроль мерчендайзинга в торговых точках; • контроль работы консультантов
    • Июнь 2005 – август 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по трейд-маркетингу

    ЗАО Косметик-Сити, Москва

    Обязанности и достижения:

    • разработка и проведение маркетинговых мероприятий направленных на продвижение продуктового ассортимента и увеличение объемов продаж; • разработка рекламных POS-материалов, контроль их распределения и наличия на торговых точках; • бюджетирование - планирование и контроль исполнения; • проведение обучающих мероприятий для сотрудников (тренинги, мастер-классы); • организация и контроль работы менеджеров по трейд-маркетингу, супервайзеров и мерчендайзеров; • организация выставочных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, 1C, Битрикс. Построение команды, эффективное управление временем и людьми Знание различных систем мотивации, расчеты и внедрения в практику Готова принимать решения и нести за них ответственность Высокий навык ведения переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Управляющий розничной сетьюИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 14:56Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Территориальный директорОктябрь 2019 – февраль 2022
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторФевраль 2020 – июль 2020
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела развитияМарт 2013 – январь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторОктябрь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 17:52Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоУправляющий розничной сетью



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob