Обязанности и достижения:
Продажи
• Постановка целей и задач, контроль достижения ключевых показателей магазинов
• Бюджетирование
• Отчетность
• Оптимизация затрат
• Оценка эффективности работы магазина, выявление зон развития продаж.
• Участие в разработке и организации мероприятий с целью увеличения продаж, как в целом по сети, так и в отдельных магазинах
• Участие в разработке, согласование и контроль внедрения Регламентов и стандартов компании
• Разработка и внедрение системы мотивации
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания в сети магазинов
• Контроль эффективности прохождения маркетинговых мероприятий
Ассортимент
• Формирование товарной матрицы (ввод – вывод товара, адаптация товарной матрице, с учетом специфики каждого магазина)
• Ценообразование
• Анализ товарной матрицы, ротация ассортимента, организация акций, дегустаций, распродаж.
Открытие новых объектов
• Поиск партнеров по соинвестированию или франчайзингу, заключение договоров.
• Разработка бизнес-плана по запуску объекта. Ведение финансовой деятельности и контроль финансовой отчетности с партнерами
• Поиск и оценка помещения
• Расчёт и оценка эффективности новых магазинов.
• Проведение переговоров с арендодателями, подписание договоров аренды
• Подготовка и утверждение смету по объекту
• Подбор, заключение договоров, работа с подрядными организациями
• Контроль качества, сроков, соблюдения бюджета при проведении работ на объекте
Представительские функции
• Представление интересов Компании в государственных органах, учреждениях и предприятиях, необходимых для работы магазинов. (Росптребнадзор, СЭС, пожарники, ЖКС и т. д.), а так же при прохождение проверок. Решение конфликтов при продажах алкогольной продукции несовершеннолетним
• Подготовка и контроль наличия, актуальности документов для контролирующих организаций, участие в решение спорных ситуаций.
• Коммуникация с арендодателями, ведение переговоров по действующим объектам.
• Получение алкогольной лицензии
Обеспечение сохранность ТМЦ
• Работа с обслуживающими организациями (охранной организацией, инкассация, кассовое обслуживание и пр.)
• Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния магазинов, контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, кондиционирования, вентиляции, дератизация, охранной сигнализации и т. д.) в соответствии с концепцией магазинов