Москва
Резюме № 8457861
Обновлено 7 октября 2024
Превью фото соискателя

Управляющий розничной сети

Была больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родилась 09 февраля 1982), cостоит в браке, есть дети
Вологда
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий сети АЗС

    СВ-Нефть, Вологда
    Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами. Поставки топлива. Собственная сеть АЗС.

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью из 6 АЗС. В подчинении до 30 человек (Операторы АЗС, механики, водители бензовозов). Организация и контроль работы сети АЗС с целью повышения качества обслуживания клиентов и увеличения общего объема продаж, реализуемых компанией товаров (топливо, магазин), выполнения поставленных планов по продажам сетью АЗС, подбор, обучение и управление персоналом, ротация персонала, организация ежегодных обучений в учебных центрах и прохождение мед комиссий. Организация и контроль бесперебойного обеспечения АЗС нефтепродуктами, товарами для магазинов, канцтоварами, расходными материалами. Поиск поставщиков, подрядчиков и заключение договоров для обеспечения бесперебойной работы АЗС. Организация устранения аварийных ситуаций на АЗС. Организация и контроль своевременного проведения регламентных работ на АЗС (поверки оборудования, зачистки и градуировки резервуаров, ремонт оборудования и т. д.). Организация текущего ремонта АЗС. Уборки территории (покос травы, вывоз мусора, уборка снега и т. д.) Работа с проверяющими органами, личное участие в проверках. Организация и контроль подготовки сдачи экологической отчетности. Представление организации в гос органах. Контроль правильности заполнения отчетов операторами АЗС (кассовая дисциплина, инкассация, отчеты для бухгалтерии, отчеты по продажам, по техническому состоянию АЗС). Поиск и исправление ошибок из-за сбоев программы или работы ТРК. Работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций. Проведены капитальные ремонты АЗС, набран и обучен штат сотрудников, отсутствует текучка кадров, введена форменная одежда (разработана и произведена), введены стандарты работы операторов (стандарты обслуживания клиентов), внешний вид и работа всех АЗС приведены к единому стандарту, увеличены продажи сопутствующих товаров в 2,5 раза, также рост по продажам нефтепродуктов, регулярно выполняются планы по продажам, увеличена узнаваемость бренда, а также лояльность клиентов.
    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Управляющий магазином

    ООО Сакура (м-н "ZENDEN"), Вологда
    Торговля обувью и аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином (штат сотрудников 16 чел), выполнение планов kpi, подбор, адаптация, развитие и мотивация персонала, распределение бюджета магазина, отчетность перед центральным офисом и бухгалтерией. Ведение кадрового делопроизводства. Предоставление отчетов по деятельности магазина (плановых и по запросам руководства), приемки-отправки товара, работа с рекламациями, проведение инвентаризаций. Работа с браком. Оформление магазина к акциям, текущее оформление. Соблюденип стандартов и регламентов, принятых в компании. Представление интересов компании в гос. органах, судах. Работа с контрагентами, ведение переговоров.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Директор магазина

    Снежная королева, Вологда

    Обязанности и достижения:

    Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью магазина, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организация бесперебойной работы отделения в соответствии с приказами, распоряжениями, регламентами, стандартами Компании. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направляние их деятельности на повышение эффективности работы отделения, рост объемов реализации товара и увеличение прибыли. Обеспечение выполнение отделением всех задач, планов и обязательств перед Компанией, федеральным, региональным и местными органами власти, государственными внебюджетными социальными фондами, хозяйственных и трудовых договоров. Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения качества услуг, экономической эффективности, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Обеспечение отделения квалифицированными кадрами, адаптация, развитие, мотивация сотрудников, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности отделения, в пределах предоставленных полномочий. Обеспечение соблюдения законности в деятельности отделения и осуществлении его хозяйственно экономических связей, использовании правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений. Ведение кадрового делопроизводства, издание приказов о назначении на должности работников отделения, об их переводе и увольнении, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий. Проведение профессиональной, практической и теоретической подготовки персонала; проведение внутренних аттестаций по итогам обучения. Соблюдение и контроль за соблюдением и исполнением действующих в отделении и в Компании приказов, распоряжений, регламентов, стандартов. Проведение анализа по результатам выполнения планов продаж, качества обслуживания и по другим установленным показателям. Разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса. Проведение инвентаризации товарных остатков, торгового оборудования, прочего имущества в соответствии с утвержденным Регламентом. Осуществление контроля за сдачей помещения магазина под охрану. Предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в отделении. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Осуществление контроля за соответствующим оформлением магазина, контроль размещения, обновления и состояния рекламы. Контроль соблюдения финансовой политики Компании при реализации товара. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    • Июль 2006 – сентябрь 2011
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО "ПЛАТ", Вологда

    Обязанности и достижения:

    - подбор и управление персоналом от 10 до 50 человек (подача объявлений, проведение собеседований, стажировок, аттестаций, индивидуальных бесед и общих собраний, повышение профессионализма персонала, составление графиков работ, решение вопросов с подменами, минимизация недостач, мотивация, контроль работы, заключение трудовых договоров, ведение личных дел и трудовых книжек) - ведение деловых переговоров на уровне первых лиц (Условия сотрудничества, заключение договоров с партнерами, с обслу-живающими организациями, на аренду помещений, представление организации на проверочных мероприятиях различными проверяющими органами и т. д.) - открытие новых обособленных подразделений и сдача отчетности в налоговую и фонды - открытие счетов в банках, решение всех вопросов, касающихся ведения счета, сдача наличных в банк, составление платежных поручений, работа с бумажными носителями и с помощью системы клиент-банк - ведение кассы организации, контроль приходов и расходов, контроль кредиторской и дебиторской задолженности - организация деятельности баров (поиск поставщиков, заказ товара и контроль необходимых остатков, контроль ценообразования, проведение ревизий, составление товарных отчетов, контроль технического состояние объектов и оборудования) - начисление и выдача заработной платы работникам - составление ежемесячных (еженедельных) отчетов для директора, составление графиков динамики работы организации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, стессоустойчавая, честная, коммуникабельная, пунктуальная, аккуратная, легко обучаемая, без вредных привычек. Имеется личный автомобиль. Компьютерные навыки: Word, Exel, Интернет, электронная почта, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8,2, Видеонаблюдение

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 253 похожих резюме
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Директор по продажамМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Региональный менеджер по продажамИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (21 год и 1 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Региональный руководитель розничной сетиАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 3 апреля 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор магазинаЯнварь 2012 – март 2013
Обновлено 25 декабря 2023Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Управляющий магазиномНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2013Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Управляющий розничной сетьюАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 января 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный бухгалтер, генеральный директорОктябрь 2013 – май 2015
Обновлено 28 ноября 2016Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетьюНоябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоУправляющий розничной сетью



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob