Обязанности и достижения:
Организация и управление торговым процессом:
- ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы;
- участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т. п.);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей,
- руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);
- доведение до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;
- в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т. д. разрешение конфликтов оптимально для компании
- корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы
- оптимизация деятельности торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
- подбор кандидатур соискателей на должность продавцов, участие в собеседованиях с кандидатурами на данную должность;
- организация обучения (стажировку) отобранных кандидатур;
- участие в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек.
Планирование и аналитическая работа:
- участие в составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных о розничных продажах;
- анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы фирмы.
Обеспечение продаж:
- проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и поиск оптимально выгодных для компании вариантов, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки.
- выбор оптимальной линейки товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке;
- обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж;
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе.
Контроль:
- контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными,
- проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов;
- контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.