Обязанности и достижения:
Управление финансовой деятельностью ресторана:
1. взаимодействие с бухгалтерией (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности);
2. подписание счетов;
3. контроль поступление денежных средств;
4. составление зарплатных ведомостей и контроль выплаты з/пл;
5. контроль расходов предприятия;
Административная работа:
1. составление текущих торгово-административных планов;
2.формирование и контроль системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей;
3.составление и анализ отчетов;
4.ведение деловой переписки;
Работа с персоналом:
1.проведение инструктажа;
2.проведение адаптационных мероприятий с новыми работниками;
3.организация аттестации персонала;
4.выявление потребности в обучении персонала;
5. формирование кадрового резерва;
6. контроль работы персонала всех структурных подразделений ресторана;
7. ведение графики работы, отпусков;
Маркетинговая деятельность:
1. руководство маркетинговой деятельностью (изучение гостей, анализ эффективности, рекламы, мониторинг конкурентов и поставщиков);
2.планирование и организация мероприятия по продвижению услуг ресторана на рынке.
Достижения.
1. Отсутствие текучести персонала
2. Развитие и успешная работа предприятия
3. Значительное увеличение и постоянный рост доходов предприятия
5. Участие и выигрышные места в ресторанных премиях города