Москва
Резюме № 49747111
Обновлено 17 декабря 2020
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Был больше месяца назад
120 000 ₽
36 лет (родился 24 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Реутовготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Декабрь 2018 – август 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор ресторана

    ооо "ресторан групп"
    4 заведения в аэропорту домодедово2 ресторана1 кафе1 кафе под франшизой

    Обязанности и достижения:

    Вывод предприятия из кризиса, набор персонала и команды для наиболее эффективной работы, заключение договоров, привлечение спонсоров алкогольной и табачной продукции, проведение маркетинговых и корпоративных мероприятий для привлечение гостей и увеличения среднего счета, анализ ценовой политики закупки, финансовый контроль, инвентаризации и отчетность для учредителей проекта, составление меню и винной карты, взаимодействие с госорганами и организациями. Ресторан е премиум класса, посадочных мест 287 (+летняя терраса 260 мест) • Ведение операционной деятельности ресторана • Развитие заведения, работа с базой гостей • Контроль выполнения стандартов сервиса • Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана • Бюджетирование, планирование • Контроль над ведением бухгалтерской документации • Управлениперсоналом ресторана: набор, обучение, ротация, перемещение • Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т. д.). • Оценка текущего состояния компании (финансовые показатели) • Финансовое планирование и контроль выполнения финансовых показателей • Анализ финансовой отчетности • Разработка и внедрение концепции ре-позиционирования заведения на основе проведенного анализа коммерческой деятельности заведения и изучения конкурентной среды (разработка Бизнес-плана) • Разработка и внедрение стандартов западного управления (Проведение обучения персонала) • Разработка и внедрение стандартизации документооборота и отчетности (Проведение обучения персонала) • Создание и развитие службы выездного кейтеринга • Разработка и внедрение новой мотивационной системы персонала • Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению заведения и сохранению/расширению целевой аудитории • Изменение меню и создание винной карты • Формирование и комплектация подразделений кухня-зал • Реорганизация работы, ввод ночных смен для круглосуточной доставки по комплексу Москва-Сити, открытие караоке (для полной загрузки ночных смен и увеличения прибыли. • Пересмотр меню для адаптации паназиатских блюд • Проведение инвентаризаций, а так же анализ итогов • Экономический контроль и повышение прибыли за счёт пересмотра себестоимости, а так же путем более выгодных условий от поставщиков продуктов и алкоголя • Заключение маркетинговых договоров для проведения мероприятий • Вывод предприятия из кризиса.
    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Управляющий рестораном

    ооо угус, Москва
    Итальянская траттория в центре города москва на Арбате

    Обязанности и достижения:

    Вывод предприятия из кризиса, набор персонала и команды для наиболее эффективной работы, заключение договоров, привлечение спонсоров алкогольной и табачной продукции, проведение маркетинговых и корпоративных мероприятий для привлечение гостей и увеличения среднего счета, анализ ценовой политики закупки, финансовый контроль, инвентаризации и отчетность для учредителей проекта, составление меню и винной карты, взаимодействие с госорганами и организациями. • Ведение операционной деятельности ресторана • Развитие заведения, работа с базой гостей • Контроль выполнения стандартов сервиса • Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана • Бюджетирование, планирование • Контроль над ведением бухгалтерской документации • Управлениперсоналом ресторана: набор, обучение, ротация, перемещение • Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т. д.). • Оценка текущего состояния компании (финансовые показатели) • Финансовое планирование и контроль выполнения финансовых показателей • Анализ финансовой отчетности • Разработка и внедрение концепции ре-позиционирования заведения на основе проведенного анализа коммерческой деятельности заведения и изучения конкурентной среды (разработка Бизнес-плана) • Разработка и внедрение стандартов западного управления (Проведение обучения персонала) • Разработка и внедрение стандартизации документооборота и отчетности (Проведение обучения персонала) • Создание и развитие службы выездного кейтеринга • Разработка и внедрение новой мотивационной системы персонала • Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению заведения и сохранению/расширению целевой аудитории • Изменение меню и создание винной карты • Формирование и комплектация подразделений кухня-зал • Реорганизация работы, ввод ночных смен для круглосуточной доставки по комплексу Москва-Сити, открытие караоке (для полной загрузки ночных смен и увеличения прибыли. • Пересмотр меню для адаптации паназиатских блюд • Проведение инвентаризаций, а так же анализ итогов • Экономический контроль и повышение прибыли за счёт пересмотра себестоимости, а так же путем более выгодных условий от поставщиков продуктов и алкоголя • Заключение маркетинговых договоров для проведения мероприятий • Вывод предприятия из кризиса.
    • Май 2015 – январь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Официант Менеджер

    ооо дружба систем, Москва
    Ресторан греческой кухни

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Армянский язык — базовый
  • Греческий язык — cвободное владение
  • Грузинский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 6 марта 2009Последнее место работы (6 мес.)ХостесМарт 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 3 апреля 2011Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор кафеМай 2006 – февраль 2011
Обновлено 21 октября 2014Последнее место работы (2 мес.)Личный помощник руководителяФевраль 2014 – май 2014
Обновлено 27 января 2015Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторАвгуст 2013 – март 2014
Обновлено 12 сентября 2016Последнее место работы (3 мес.)Менеджер кафеМарт 2016 – июнь 2016
Обновлено 11 мая 2015
Превью фото соискателя
Хостес27 000 ₽
Последнее место работы (6 мес.)Официант / НаставникСентябрь 2014 – март 2015
Обновлено 8 мая 2015Последнее место работы (6 мес.)Официант / НаставникСентябрь 2014 – март 2015
Обновлено 17 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор доставкиНоябрь 2013 – октябрь 2015
Обновлено 20 апреля 2017
Обновлено 7 октября 2015
no-avatar
Хостес35 000 ₽
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob