Москва
Резюме № 4197378
Обновлено 6 января 2010
no-avatar

Управляющий рестораном, гостиницей

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 22 июня 1984), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 4 месяца

    Управляющий рестораном-клубом

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и контроль развлекательных программ в клубе: - разработка еженедельных тематических караоке-конкурсов; - необходимый дизайн и реклама; - привлечение публики; - анализ мероприятий. 1. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного комплекса - обеспечение положительного имиджа организации; - развитие у персонала чувства ответственности перед организацией; - контроль себестоимости продукции и услуг; - контроль качества продукции и услуг; - оптимизация расходов при ведении работы; - анализ конкурентной среды; - реагирование на изменение объемов продаж и вкусов гостей; - расширение спектра предоставляемых услуг; - внедрение системы скидок, дополнительных услуг и специальных программ. 2. Управление планированием времени: - анализ существующего аналогичного бизнеса и конкурентной среды; - планирование расхода времени; - контроль режима работы комплекса; - оценка результатов работы в определенный период времени; - повышение эффективности использования рабочего времени. 3. Упрвление запасами: - контроль процесса снабжения продуктами и другими материальными ресурсами в ресторане; - разработка ассортиментной политики; - контроль цен закупаемого товара; - контроль претензионной работы. 4. Управление производственным процессом: - обеспечение предприятия материально- техническими ресурсами и кадрами; - контроль качества продукции и обслуживания гостей; - оценка факторов, влияющих на контроль производства, - контроль работы с претензиями и пожеланиями гостей. 5. Управление хозяйственной частью деятельностью комплекса: - контроль сохранности и содержания помещения и имущества комплекса; - контроль бесперебойной работы технологического оборудования; - контроль внешнего благоустройства комплекса; - контроль соблюдения санитарно- гигиенических, экологических и противопожарных требований; - обеспечение профилактического осмотра технологического оборудования; - организация работы по текущему ремонту помещений комплекса. 6. Управление коммерческой деятельностью ресторана: - установление и поддержание коммерческих связей; - проведение деловых переговоров; - заключение договоров; - контроль выполнения обязательств перед поставщиками, заказчиками; - контроль применения системы скидок, дополнительных услуг и спец. программ в комплексе; 7. Планирование и контроль рекламной деятельности в комплексе: - определение текущей и перспективной потребности в рекламных материалах; - планирование перспективных рекламных кампаний; - анализ эффективности рекламы; - контроль обратной связи. 8. Контроль соблюдения ценовой политики: - формирование цен на продукцию и услуги; - контроль соблюдения цен на продукцию и услуги; - контроль себестоимости продукции и услуг. 9. Мотивация персонала комплекса: - разработка программы мотивации; - внедрение программы мотивации; - формирование профессиональной команды; - рациональное использование знаний и опыта персонала; - осуществление текучести кадров. 10. Самоменеджмент: - поддержание компетентности и способности к руководству; - владение современным уровнем знаний; - оценка результатов своей работы; - управление конфликтами; - контроль исполнения принятых решений. Достижения: 1. Разработка имиджа клуба. 2. Опыт открытия ресторана «с нуля». 3. Опыт открытия летней террасы. 4. Улучшение производственной деятельности клуба, ресторана (из «минусов» в «плюсы»). 5. Увеличение количества клиентов, постоянных клиентов. 6. Обеспечение клубу положительной репутации и выход из "нулей" на второе место в городе в течение полугода.
    • Январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Мanager (Управляющий рестораном)

    Ресторан «Bulaccino»

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль подготовки ресторана к обслуживанию: - соблюдение правил подготовки ресторана к обслуживанию; - владение методами обслуживания гостей; - обеспечение рациональной организации труда персонала; - соблюдение и контроль последовательности подготовки ресторана к работе; - контроль качества уборки ресторана, мебели и т.д. - контроль сервировки столов в зависимости от видов обслуживания, оформление барной стойки; - контроль соблюдения персоналом установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида и личной гигиены; 2. Встреча и приветствие гостей: - владение коммуникативными качествами; - использование приемов межличностного общения. 3. Работа с гостями бара: - расширение базы постоянных гостей; - изучение вкусов гостей; - принятие мер по разрешению претензий; - учет и анализ пожеланий гостей; - разрешение конфликтных ситуаций; - прием и оформление заказов на обслуживание банкетов; - максимально полное удовлетворение запросов гостей. 4. Работа с персоналом: - внедрение программ мотивации персонала; - составление графиков работы персонала ресторана; - создание условий по адаптации персонала в ресторане; - создание благоприятного климата в команде; - проведение обучения вновь принятых работников; - поддержание внутренних коммуникативных связей; - выявление и анализ проблем в работе с персоналом. 5. Контроль использования материально-технических ресурсов: - осуществление правильного и своевременного ведения документации; - контроль наличия материально-технических ресурсов; - соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов; - проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов; - подготовка документов на списание материальных средств. 6. Внедрение новых форм обслуживания: - изучение потребительских предпочтений; - изучение и освоение прогрессивных форм обслуживания; - проведение презентаций новых форм обслуживания и дополнительных услуг; - изучение отзывов гостей. Достижения: 1. Получение новых знаний в «заграничном сервисе». 2. Обмен опытом с европейскими и американскими коллегами. 3. Поддержание положительного имиджа ресторана в сложных условиях (для туристов) (отсутствие постоянных клиентов в связи с курортным месторасположением).
    • Март 2007 – январь 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан «Ацтек» Конгресс-отель «Дон Плаза»

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль подготовки ресторана к обслуживанию: - соблюдение правил подготовки ресторана к обслуживанию; - владение методами обслуживания гостей; - обеспечение рациональной организации труда персонала; - соблюдение и контроль последовательности подготовки ресторана к работе; - контроль качества уборки ресторана, мебели и т.д. - контроль сервировки столов в зависимости от видов обслуживания, оформление барной стойки; - контроль соблюдения персоналом установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида и личной гигиены; 2. Встреча и приветствие гостей: - владение коммуникативными качествами; - использование приемов межличностного общения. 3. Работа с гостями бара: - расширение базы постоянных гостей; - изучение вкусов гостей; - принятие мер по разрешению претензий; - учет и анализ пожеланий гостей; - разрешение конфликтных ситуаций; - прием и оформление заказов на обслуживание банкетов; - максимально полное удовлетворение запросов гостей. 4. Работа с персоналом: - внедрение программ мотивации персонала; - составление графиков работы персонала ресторана; - создание условий по адаптации персонала в ресторане; - создание благоприятного климата в команде; - проведение обучения вновь принятых работников; - поддержание внутренних коммуникативных связей; - выявление и анализ проблем в работе с персоналом. 5. Контроль использования материально-технических ресурсов: - осуществление правильного и своевременного ведения документации; - контроль наличия материально-технических ресурсов; - соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов; - проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов; - подготовка документов на списание материальных средств. 6. Внедрение новых форм обслуживания: - изучение потребительских предпочтений; - изучение и освоение прогрессивных форм обслуживания; - проведение презентаций новых форм обслуживания и дополнительных услуг; - изучение отзывов гостей. Достижения: 1. Улучшение производственной деятельности ресторана. 2. Увеличение количества постоянных гостей.
    • Март 2005 – февраль 2007
    • 2 года

    Управляющий гостинично- ресторанного комплекса

    ООО «Каньон» ресторанно-гостиничный комплекс

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного комплекса - обеспечение положительного имиджа организации; - развитие у персонала чувства ответственности перед организацией; - контроль себестоимости продукции и услуг; - контроль качества продукции и услуг; - оптимизация расходов при ведении работы; - анализ конкурентной среды; - реагирование на изменение объемов продаж и вкусов гостей; - расширение спектра предоставляемых услуг; - внедрение системы скидок, дополнительных услуг и специальных программ. 2. Управление планированием времени: - анализ существующего аналогичного бизнеса и конкурентной среды; - планирование расхода времени; - контроль режима работы комплекса; - оценка результатов работы в определенный период времени; - повышение эффективности использования рабочего времени. 3. Упрвление запасами: - контроль процесса снабжения продуктами и другими материальными ресурсами в ресторане; - разработка ассортиментной политики; - контроль цен закупаемого товара; - контроль претензионной работы. 4. Управление производственным процессом: - обеспечение предприятия материально- техническими ресурсами и кадрами; - контроль качества продукции и обслуживания гостей; - оценка факторов, влияющих на контроль производства, - контроль работы с претензиями и пожеланиями гостей. 5. Управление хозяйственной частью деятельностью комплекса: - контроль сохранности и содержания помещения и имущества комплекса; - контроль бесперебойной работы технологического оборудования; - контроль внешнего благоустройства комплекса; - контроль соблюдения санитарно- гигиенических, экологических и противопожарных требований; - обеспечение профилактического осмотра технологического оборудования; - организация работы по текущему ремонту помещений комплекса. 6. Управление коммерческой деятельностью ресторана: - установление и поддержание коммерческих связей; - проведение деловых переговоров; - заключение договоров; - контроль выполнения обязательств перед поставщиками, заказчиками; - контроль применения системы скидок, дополнительных услуг и спец. программ в комплексе; 7. Планирование и контроль рекламной деятельности в комплексе: - определение текущей и перспективной потребности в рекламных материалах; - планирование перспективных рекламных кампаний; - анализ эффективности рекламы; - контроль обратной связи. 8. Контроль соблюдения ценовой политики: - формирование цен на продукцию и услуги; - контроль соблюдения цен на продукцию и услуги; - контроль себестоимости продукции и услуг. 9. Мотивация персонала комплекса: - разработка программы мотивации; - внедрение программы мотивации; - формирование профессиональной команды; - рациональное использование знаний и опыта персонала; - осуществление текучести кадров. 10. Самоменеджмент: - поддержание компетентности и способности к руководству; - владение современным уровнем знаний; - оценка результатов своей работы; - управление конфликтами; - контроль исполнения принятых решений. Достижения: 1. Стабильное функционирование комплекса в период работы. 2. Улучшение производственной деятельности комплекса. 3. Увеличение количества постоянных клиентов.
    • Октябрь 2004 – август 2005
    • 11 месяцев

    Менеджер

    ООО «Сегафредо» кафе-бар
    • Сентябрь 2002 – август 2004
    • 2 года

    Учитель русского яз., литературы и нем.языка

    Муниципальная (вечерняя) основная Общеобразовательная школа №8 Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

РРаботоспособность, коммуникабельность, настойчивость, целеустремленность, порядочность.в\п отсутствуют. Танцы в ростовской школе-студии "Тодес". Компьютерные навыки: Обладаю навыками работы с автоматизированной системой R-KEEPER, 1С-ресторан, Форинт; уверенный пользователь ПК: Mc. Оffice, Corel DRAW, Photo Shop, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 602 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Шеф-поварФевраль 2012 – декабрь 2018
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)КассирИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2005Последнее место работы (22 года и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2006Последнее место работы (6 мес.)МенеджерИюнь 2005 – декабрь 2005
Обновлено 12 сентября 2006Последнее место работы (1 год)Управляющий. Зав производством ресторанаСентябрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 6 мая 2011Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Менеджер по бронированию и размещениюАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 13 августа 2007Последнее место работы (11 мес.)2. Администратор комфортных номеровАпрель 2003 – март 2004
Обновлено 23 сентября 2007Последнее место работы (5 мес.)БарменДекабрь 2006 – май 2007
Обновлено 11 февраля 2008Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)ЖурналистФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2008Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Кассир-операционистОктябрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий гостиницей



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob