Обязанности и достижения:
1. Осуществление грамотного планирования деятельности ресторана (штат - 58 человек.), направленной на обеспечение высокого качества приготовления пищи и обслуживания гостей.
2. Организация работы всех структурных подразделений предприятий, обеспечение их качественного взаимодействия.
3. Контроль поставки продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков, контроль всей сопроводительной документации.
4. Утверждение меню и барной карты. Работа над увеличением товарооборота.
5. Проведение работы по увеличению качества организации производства, внедрению новых технологий приготовления пищи, стандартам обслуживания гостей.
6. Согласование предложения относительно дополнительных видов услуг и расширения ассортимента блюд и напитков.
7. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками.
8. Организация контроля за технологией и качеством приготовления пищи, оформлением блюд на должном уровне.
9. Организация работы по оформлению залов, по подготовке рекламы и информации для потребителей.
10. Работа с возражениями гостей, принятия мер по устранению нарушений и недостатков в работе.
11. Обеспечение предприятия технологическим оборудованием и холодильным оборудованием, посудой, мебелью, инвентарем в соответствии с существующими нормативами и в соответствии с требованиями охраны труда и здоровья, защиты окружающей среды, противопожарной защиты, санитарных правил.
12. Обеспечение работников форменной и специальной одеждой, которая соответствует санитарным и эстетическим требованиям.
13. Обучение и аттестация персонала, работа с текучестью кадров.
14. Контроль и обеспечение санитарного состояния производственных и складских помещений, залов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
15. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
16. Контроль кассовой дисциплины.
17. Предотвращения махинаций и воровства на производстве.
18. Контроль документа оборота.
19. Контроль наличия медицинских книжек и своевременного их прохождения.
20. Контроль уставной и разрешительной документации.
21. Работа с мастер графиками.
22. Проведение инвентаризаций.