Москва
Резюме № 33175819
Обновлено 29 января 2024
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 06 августа 1984)
Ростов-на-Донуготова к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 16 городов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Заместитель управляющего

    Рестораны авторской кухни: Фрау мюллер и Фиш таверна, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление грамотного планирования деятельности ресторана (штат - 58 человек.), направленной на обеспечение высокого качества приготовления пищи и обслуживания гостей. 2. Организация работы всех структурных подразделений предприятий, обеспечение их качественного взаимодействия. 3. Контроль поставки продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков, контроль всей сопроводительной документации. 4. Утверждение меню и барной карты. Работа над увеличением товарооборота. 5. Проведение работы по увеличению качества организации производства, внедрению новых технологий приготовления пищи, стандартам обслуживания гостей. 6. Согласование предложения относительно дополнительных видов услуг и расширения ассортимента блюд и напитков. 7. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками. 8. Организация контроля за технологией и качеством приготовления пищи, оформлением блюд на должном уровне. 9. Организация работы по оформлению залов, по подготовке рекламы и информации для потребителей. 10. Работа с возражениями гостей, принятия мер по устранению нарушений и недостатков в работе. 11. Обеспечение предприятия технологическим оборудованием и холодильным оборудованием, посудой, мебелью, инвентарем в соответствии с существующими нормативами и в соответствии с требованиями охраны труда и здоровья, защиты окружающей среды, противопожарной защиты, санитарных правил. 12. Обеспечение работников форменной и специальной одеждой, которая соответствует санитарным и эстетическим требованиям. 13. Обучение и аттестация персонала, работа с текучестью кадров. 14. Контроль и обеспечение санитарного состояния производственных и складских помещений, залов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. 15. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 16. Контроль кассовой дисциплины. 17. Предотвращения махинаций и воровства на производстве. 18. Контроль документа оборота. 19. Контроль наличия медицинских книжек и своевременного их прохождения. 20. Контроль уставной и разрешительной документации. 21. Работа с мастер графиками. 22. Проведение инвентаризаций.
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "Старай город" Маринс парк отель, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Увеличение количества гостей, товарооборота и выручки ресторана. 2. Улучшение санитарного и технического состояния ресторана. 3. Успешное прохождение внешних проверок. 4. Формирование бюджета и расчет себестоимости блюд. 5. Общее руководство рестораном (в подчинении 39 человек) 6. Создание результативной, сплоченной команды профессионалов. 7. Обучение персонала. 8. Организация и контроль шведской линии; организация и проведение банкетов, фуршетов и кофе-брейков (в том числе и выездных). 9. Формирование и поддержание корпоративной культуры. Составление табелей учета рабочего времени и заплатанных ведомостей. 10. Общение с гостями ресторана и обеспечение их культурного отдыха. 11. Выполнение бизнес-планов (повышение прибыли и контроль за расходами) 12. Контроль кассовой дисциплины. 13. Обеспечение контроля за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности. 14. Знание принципов работы ЕГАИС, ХАСП 15. Предоставление отчетов о рентабельности ресторана. Составление аналитических отчетов для руководства. 16. Взаимодействие с контролирующими органами. 17. Проведение инвентаризации.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2016
    • 6 лет и 4 месяца

    Управляющий рестораном

    Сеть ресторанов "Рис", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство рестораном (в подчинении 68 человек) 2. Создание результативной, сплоченной команды профессионалов. 3. Обучение персонала. 4. Формирование и поддержание корпоративной культуры. Составление табелей учета рабочего времени и заплатанных ведомостей. 5. Общение с гостями ресторана и обеспечение их культурного отдыха. 6. Выполнение бизнес-планов (повышение прибыли и контроль за расходами) 7. Контроль кассовой дисциплины. 8. Контроль санитарного, технического состояния ресторана. Обеспечение контроля за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности. 9. Предоставление отчетов о рентабельности ресторана. Составление аналитических отчетов для руководства. 10. Взаимодействие с контролирующими органами. 11. Проведение инвентаризации. 12. Знание принципов работы ЕГАИС, ХАСП
    • Январь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий рестораном Станица Черкасская

    Петровский Причал, Туристический комплекс, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение эффективного функционирования ресторана (штат - 40 человек) 2. Организация работы команды сотрудников. 3. Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок, ротация кадров, обучение персонала) 4. Обеспечение культурного отдыха гостей, организация и проведение банкетов. 5. Руководство рентабельностью в ресторана. 6. Контроль кассы. 7. Контроль санитарного, технического состояния ресторана. 8. Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности. 9. Проведение инвентаризации.
    • Февраль 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший продавец

    Сеть ювелирных магазинов 585, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Продажа ювелирных изделий. Выполнение плановых показателей по товарообороту. Консультирование клиентов по ассортименту. Ведение кассовых документов. Проведение инвентаризации. Составление табелей учета рабочего времени и заплатанных ведомостей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• организаторские способности • целеустремленность • гибкость, лояльность • коммуникабельность • собранность, внимательность, стрессоустойчивость
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 699 похожих резюме
Обновлено 12 сентября 2006Последнее место работы (1 год)Управляющий. Зав производством ресторанаСентябрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 14 января 2010Последнее место работы (9 мес.)Шеф-поварОктябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 8 мая 2007Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор ресторанаЯнварь 2003 – февраль 2007
Обновлено 27 августа 2007Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий администраторМарт 2005 – апрель 2007
Обновлено 26 июня 2008Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Директора по производствуОктябрь 2000 – август 2007
Обновлено 1 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораЯнварь 2010 – май 2011
Обновлено 23 июня 2010Последнее место работы (5 мес.)Региональный представительИюнь 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 7 сентября 2010Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель командира группыИюнь 2006 – май 2010
Обновлено 11 марта 2023Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяИюнь 2008 – май 2010
Обновлено 20 ноября 2016Последнее место работы (9 мес.)Шеф-поварАвгуст 2008 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob