Обязанности и достижения:
Управление персоналом.
Управление персоналом. Бронирование гости. номеров.1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих на базу отдыха, соблюдением чистоты, сохранностью имущества и оборудования.3. Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнение.
4. Выдача устных справок, касающиеся услуг базы отдыха, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Ведение учета движения номерного фонда гостиницы.
6. Прием и оформление необходимых документов.
7. Осуществление контроля за соблюдением проживающими правил пользования базой отдыха.
8. Ведение контроля за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности8. Ведение контроля за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
9. Осуществление контроля за паспортным режимом при оформлении граждан.
10. Сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов.
11. Обеспечивание хранение, выдачу и получение ключей от номеров.
12. Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимать заказы на их выполнение.
13. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
14. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
15. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия. Уверенный пользователь ПК; работа с орг.техникой.
- Программы MS Office, Сеть, Internet...
- Опыт подбора и бронирования туров. Организация, разработка и расчет туров. Подготовка и оформление документов