Москва
Резюме № 23738003
Обновлено 26 июля 2013
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Была больше месяца назад
15 000 ₽
47 лет (родилась 24 января 1978), не состоит в браке, детей нет
Астраханьготова к переезду
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Декабрь 2007 – январь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО Дом отдыха " Волжанка ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. Управление персоналом. Бронирование гости. номеров.1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих на базу отдыха, соблюдением чистоты, сохранностью имущества и оборудования.3. Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнение. 4. Выдача устных справок, касающиеся услуг базы отдыха, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Ведение учета движения номерного фонда гостиницы. 6. Прием и оформление необходимых документов. 7. Осуществление контроля за соблюдением проживающими правил пользования базой отдыха. 8. Ведение контроля за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности8. Ведение контроля за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности. 9. Осуществление контроля за паспортным режимом при оформлении граждан. 10. Сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов. 11. Обеспечивание хранение, выдачу и получение ключей от номеров. 12. Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимать заказы на их выполнение. 13. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 14. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 15. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия. Уверенный пользователь ПК; работа с орг.техникой. - Программы MS Office, Сеть, Internet... - Опыт подбора и бронирования туров. Организация, разработка и расчет туров. Подготовка и оформление документов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Качества:Стрессоучтойчива, трудолюбива, легко обучаема, аккуратна, исполнительна, ответственна, интеллектуально развита. Желание работать в интересном коллективе с возможностью карьерного роста

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 13 июня 2017Последнее место работы (3 года)УправляющийСентябрь 2012 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий рестораном