Обязанности и достижения:
- Управление рестораном на 40 п/м.
- организация и контроль над процессом сервисного обслуживания;
- организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства);
проведение полной инвентаризации ресторана (ОС, ТМЦ);
- подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений
- учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата);
- контроль оплаты и организация труда согласно ТК РФ;
- организация эффективного функционирования подразделения, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана;
- организация процесса планирования бюджета ресторана;
- соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота;
- определение потребности в оборудовании и согласование заказа с руководством;
- анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.