Дополнительные сведения:
Работа со специализированным программным обеспечением (R- Keeper, StoreHouse)
- Организация и контроль работы персонала зала и кухни (до 100 человек)
- Проведение банкетов/кофе-брейков/обслуживание конференций
- Выездное обслуживание (кейтеринг)
- Ведение отчетной документации
- Обучение персонала, разработка стандартов обслуживания
- Улучшение качества обслуживания и подачи блюд
- Разработка методики мотивации персонала
- Составление бюджета службы на будущий период
- Организация и контроль проведения массовых мероприятий (до 1500 человек)
- Взаимодействие с поставщиками (оптимизация расходов по закупке)
- Контроль общей ситуации, решение конфликтных ситуаций
- Повышение эффективности бизнеса с помощью маркетинговых инструментов
Основное конкурентное преимущество:
- опыт работы во внутренних процессах ресторанной сферы и знакомство с ее особенностями на всех уровнях производства и управления заведением, опыт работы в крупной компании