Обязанности и достижения:
Предоставление и утверждение отчетов у Руководства по утвержденным формам. Форма
штатного расписание, список утвержденных расходов для внесения в бюджет, заявки)
- Осуществление взаимодействия с арендаторами по разным вопросам (уведомление,
предупреждения, реагирование на сигналы от арендаторов)
- Передача и обмен документов между Арендаторами и Арендодателем.
- Отслеживание дебиторской задолженности с Арендаторами.
- Сбор средств от Арендаторов.
- Выставление претензий в случае задолженности перед Арендодателем.
- Составление или принятие участие в договорах и актах приема передачи. Пролонгация
договоров.
- Взаимодействие с юридическим отделом (гарантийные письма, извещения, договора,
претензии и пр.)
- Ведение общего учета Excel, Битрикс.
- Составление презентаций. (PowerPoint)
- Анализ рынка коммерческой недвижимости с целью выявления конкурентной арендной
ставки.
- Привлечение новых арендаторов на пустующие площади. Показы. Обсуждение условий
договора аренды. Составление объявлений по аренде помещений и размещение на
специализированных сайтах. Взаимодействие с агентствами недвижимости и брокерами (
привлечение арендаторов, выстраивание долговременного сотрудничества
- Увеличение показателей по доходности объекта.
- Взаимодействие с бухгалтерией (сверка, счета, акты, договора, коммунальные платежи)
- Взаимодействие с коммунальными службами.
- Контроль за чистотой и порядком на территории и в здании.
- Решение хозяйственных задач (наем исполнителя для ремонта, мелкий ремонт своими
силами, силами охраны, заказ продукции в компании комус)
- Работа с охраной (наем, обучение, составление графика дежурств, проверка работы охраны,)
- Вопросы связанные с земельным участком (проработка, прогнозы сроков, алгоритмы
действий по оформлению)
- Расчет и составление смет строительных работ. Привлечение подрядчика.
- Общение с потенциальными инвесторами, покупателями (предоставление
правоустанавливающих документов, презентации, пояснительные записки,)
- Подготовка здания к отопительному сезону (в период июль, август).Организация работ
подрядчика по уборке снега и сосулек с крыши в зимнее время.
- Собеседование, найм персонала.
- Подготовка и участие в составление ТЭО для банка и пр кредитных учреждений.
- Участие и ведение проектов по развитию объекта с изменением функциональности
помещений.
- заказ и организация проведения мероприятий по дезинсекции и дератизации;
- контроль выполнения установленных правил по охране труда, пожарной безопасности,
санитарии и гигиене;
- разработка плана мероприятий по устранению замечаний, отмеченных проверяющими
органами.