Москва
Резюме № 5017905
Обновлено 20 января
Превью фото соискателя

Управляющий по недвижимости

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 09 июня 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новомосковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Январь 2018 – март 2023
    • 5 лет и 3 месяца

    Управляющий недвижимостью, управляющий БЦ

    ООО Интерсервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление и утверждение отчетов у Руководства по утвержденным формам. Форма штатного расписание, список утвержденных расходов для внесения в бюджет, заявки) - Осуществление взаимодействия с арендаторами по разным вопросам (уведомление, предупреждения, реагирование на сигналы от арендаторов) - Передача и обмен документов между Арендаторами и Арендодателем. - Отслеживание дебиторской задолженности с Арендаторами. - Сбор средств от Арендаторов. - Выставление претензий в случае задолженности перед Арендодателем. - Составление или принятие участие в договорах и актах приема передачи. Пролонгация договоров. - Взаимодействие с юридическим отделом (гарантийные письма, извещения, договора, претензии и пр.) - Ведение общего учета Excel, Битрикс. - Составление презентаций. (PowerPoint) - Анализ рынка коммерческой недвижимости с целью выявления конкурентной арендной ставки. - Привлечение новых арендаторов на пустующие площади. Показы. Обсуждение условий договора аренды. Составление объявлений по аренде помещений и размещение на специализированных сайтах. Взаимодействие с агентствами недвижимости и брокерами ( привлечение арендаторов, выстраивание долговременного сотрудничества - Увеличение показателей по доходности объекта. - Взаимодействие с бухгалтерией (сверка, счета, акты, договора, коммунальные платежи) - Взаимодействие с коммунальными службами. - Контроль за чистотой и порядком на территории и в здании. - Решение хозяйственных задач (наем исполнителя для ремонта, мелкий ремонт своими силами, силами охраны, заказ продукции в компании комус) - Работа с охраной (наем, обучение, составление графика дежурств, проверка работы охраны,) - Вопросы связанные с земельным участком (проработка, прогнозы сроков, алгоритмы действий по оформлению) - Расчет и составление смет строительных работ. Привлечение подрядчика. - Общение с потенциальными инвесторами, покупателями (предоставление правоустанавливающих документов, презентации, пояснительные записки,) - Подготовка здания к отопительному сезону (в период июль, август).Организация работ подрядчика по уборке снега и сосулек с крыши в зимнее время. - Собеседование, найм персонала. - Подготовка и участие в составление ТЭО для банка и пр кредитных учреждений. - Участие и ведение проектов по развитию объекта с изменением функциональности помещений. - заказ и организация проведения мероприятий по дезинсекции и дератизации; - контроль выполнения установленных правил по охране труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиене; - разработка плана мероприятий по устранению замечаний, отмеченных проверяющими органами.
    • Июль 2017 – январь 2018
    • 7 месяцев

    Руководитель отела развития

    Холдинг Альянс, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Поиск инвестиционно привлекательных объектов коммерческой недвижимости в Москве. • Составление презентаций объекта. Маркетинговый анализ. Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости. Выезд на просмотр. • Проверка коммерческой недвижимости: юридическая, инженерная, пожарная, • Работа с архитекторами (составление технического задания). Управление объектами недвижимости порядка 3000 м2. • Обеспечение наполняемости площадей, самостоятельный поиск арендаторов, ведение арендных отношений, организация и осуществление тарифной политики, отслеживание взаиморасчетов с арендаторами; • взаимодействие со службой технического и материального обеспечения объекта недвижимости, юридическим отделом, бухгалтерией; • Контроль за технической эксплуатацией объектов недвижимости; • Организация и контроль рекламы; • Привлечение арендаторов (офисы, street-retail); • Увеличение арендного потока. средняя заполняемость 90% • Проведение тендеров на выбор подрядчиков, ведение переговоров, согласование стоимости и условий работ. Продажа коммерческой недвижимости. Поиск покупателей.(есть своя наработанная база) • Составление и управление рекламной компанией; • Организация и проведение переговоров первых лиц; • Отчетность перед первым лицом компании; • Привлечение брокеров
    • Март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Специалист отдела развития

    ООО Пероф, Москва
    Отделка коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Поиск, сотрудничество и развитие отношений с Управляющими компаниями, Управляющими БЦ, ТЦ, собственниками недвижимости. Налаживание постоянной и устойчивой работы с главными инженерами, управляющими, владельцами недвижимости. Поиск партнеров среди брокеров, агентов и специалистов коммерческой недвижимости. Составление базы данных. Отчетность еженедельного периода. Разъездная работа по Москве и области для общения на объектах коммерческой недвижимости вводимых в эксплуатацию. Холодные звонки. Продвижение товара и услуг компании. Заключение договоров. Снятие замеров. Фотографирование объекта. Составление ТЗ для специалистов компании.
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Специалист по поиску объектов недвижимости формата street-retail

    Холдинг Зевс, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Специалист по поиску объектов недвижимости формата street-retail от 200м2 до 2000м2 Поиск объектов недвижимости торгового назначения с целью приобретения. Поиск собственников (обзвон по базам, объезд по городу) Мониторинг рынка коммерческой недвижимости. Проработка порядка 15-20 предложений ежедневно. Оценка недвижимости. Расчет окупаемости (рентабельности). Сбор документов для юридической экспертизы. Составление презентаций об объекте для руководства. Переговоры с собственником. Подписание предварительных договоров. Выезд на объекты для просмотров по Москве и МО. Работа с сетевыми компаниями Магнит, Дикси, Перекресток, Азбука Вкуса, Бахетле и пр. Еженедельная отчетность.
    • Март 2014 – август 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по коммерческой недвижимости

    ООО Альфа групп риэлти, Москва
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Специалист по коммерческой недвижимости Формирование отдела коммерческой недвижимости с нуля. Обучение сотрудников. Поиск объектов и собственников. Выезд на показы. Прием звонков. Составление договоров. Составление презентаций Работа с сайтом компании.(написание тех. задания, формирование, редакция, контроль за выполнением, наполнение контентом. Продажа и аренда офисов, складов, земли промышленного назначения, торговых павильонов
    • Август 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО КА групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск земельных участков для строительства жилых комплексов, торговых центров. Определение градостроительных ограничений, оценка возможности и эффективности строительства, определение возможных технико - экономических показателей объекта при его функциональном назначении. Проведение исследований. Сбор или проверка целостности и правильности оформления прилагаемой к проекту исходной документации Подготовка документов для инвестиционного комитета девелоперской компании. Переговоры с первыми лицами. Ведение протокола совещаний. Получение предварительного согласования основных ТЭПов Объекта. Купля-Продажа инвестиционных проектов. Также кроме основной деятельности занимался Сдача в аренду офисов, складских помещений. Реализация участков промышленного назначения. Поиск объектов коммерческого назначения (Есть своя база собственников) Показ объектов. Ведение хозяйственной деятельности компании
    • Февраль 2010 – август 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО Перспектива, Сочи
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Организация работы фирмы с нуля. Налаживание и поддержание деятельности фирмы. Направления: коммерческая недвижимость, жилая недвижимость, земельные участки. Организация работы фирмы с нуля. Налаживание и поддержание деятельности фирмы. Направления: коммерческая недвижимость, жилая недвижимость, земельные участки Составление договоров Обучение персонала Реклама Подбор объектов Создание сайта Создание базы объектов Ведение всей хозяйственной деятельности фирмы Организация работы агентских групп, планирование и управление риэлтерскими отделами, постановка задач руководителям риэлтерских отделов и контроль их выполнения. Руководство штатным и риэлтерским персоналом. Общение с клиентами Показ объектов Прием звонков Сопровождение сделки. Преимущественная работа была с коммерческой недвижимостью, участки, дома
    • Февраль 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО"ПК ЛайнС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск выгодных земельных предложений. Сбор документов. Договора. Ведение сделки по отчуждению недвижимости. Осмотры, показы. Покупка и продажа участков. Реклама в интернете и печатных изданиях (разработка концепции рекламы и отслеживание её эффективности).• Взаимодействие с Холдинговой компанией
    • Август 2005 – август 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Учредитель

    ООО "Интерьер Арт Мебель"

    Обязанности и достижения:

    Создание с нуля законченного производственного цикла по изготовлению мебели и нестандартных изделий. Подбор и обучение персонала. Работа с договорами. Ведение заказов от начала до конца. Контроль над производством за ходом исполнения заказа. Работа с рекламациями. Реклама (разработка концепции и отслеживание её эффективности). Поиск заказчиков. Участие в тендерах. Решение спорных ситуаций с заказчиком. Контроль над документооборотом.
    • Август 2000 – декабрь 2000
    • 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Ратна-Строй"

    Обязанности и достижения:

    Создание компании «с нуля». Руководство небольшим коллективом (15 человек). Нахождение новых покупателей. Поиск поставщиков на условиях отсрочки платежей за товар. Решение конфликтных ситуаций. Прием и увольнение. Стимулирование рабочего персонала. Контроль и сокращение издержек. Поставки стройматериалов на ведущие стройки Москвы. Учет и аналитика. Организация инвентаризаций. Оптимизация логистики. Расширение торговой линейки. Разработка ценовой политики. Работа с бюджетом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек нет. Стаж вождения 11 лет. Есть авто. Психология, чтение, кино, археология Коммуникабельность. Общение с людьми и коллективом. Ведение переговоров с первыми лицами компаний (в том числе сложные) Компьютерная грамотность. Творческое и креативное мышление. Поиск нестандартных решений. Аналитика ситуации. Способность ставить задачи и добиваться их выполнения. Планирование бюджета и контроль над его выполнением. Планирование. Компьютерные навыки: Компьютерная грамотность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 522 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель управляющегоФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель начальникаАпрель 2021 – август 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Начальник центрального территориального подразделенеяНоябрь 2014 – апрель 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2009 – июль 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела арендыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Председатель гаражного кооперативаНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюУправляющий

Смотрите также резюме