Москва
Резюме № 9837923
Обновлено 19 апреля 2012
no-avatar

Управляющий персоналом

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 23 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Сыктывкар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Управляющий менеджер

    ЗАО РТК розничная сеть МТС, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Руководить сотрудниками офисов продаж (не реже 1 раза в неделю) лично инспектирует Офисы продаж; - Настраивать на рост показателей выручки от реализации товаров/услуг, воспитывать корпоративный дух и командное настроение в работе; - Участвовать в подборе Менеджеров офисов продаж /начальников офисов продаж, определять задачи сотрудникам офисов продаж и контролировать их выполнение, участвовать в проведении оценки результатов трудовой деятельности и проведении аттестации. По результатам работы направлять Руководителю служебную записку с предложениями о премировании, уменьшении премии или наложении дисциплинарного взыскания на подчинённых сотрудников; оценивать качество работы сотрудников и их потенциал; - Доводить информацию, поступающую от руководства Компании - Обеспечивать и контролировать знания и соблюдения трудовой и производственной дисциплины, режим работы офисов продаж, графика рабочего времени, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены, локальных нормативных актов, в том числе утвержденных инструкций, внутрикорпоративных норм, правил, регламентов, стандартов. - Обеспечивать и контролировать исполнение обязанностей по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств Компании. - Обеспечивать и контролировать незамедлительное подписание документов, оформляемых Отделом кадрового администрирования, а так же возврат указанных документов в Отдел кадрового администрирования. Не допускать к работе сотрудников, не подписавших документы о приёме на работу, о материальной ответственности, а так же не прошедших в установленном порядке инструктажи по технике безопасности. - Контролировать соблюдение кассовой дисциплины - Контролировать обновление списков ответственных лиц за снятие /постановку с охраны/на охрану Офисы продаж и отправления обновленных списков в охранные организации. - Контролировать соответствие оформления Офисов продаж в поддержку проводимых рекламных компаний (микропланограмма), организация выкладки товара - Оформлять табель учёта рабочего времени по сотрудникам Офисов продаж и ежемесячно предоставлять его в Отдел кадрового администрирования и отдел по работе с персоналом региона, сведения по перемещению сотрудников в другие Офисы продаж по установленному регламенту. - Контролировать своевременное проведение инкассации (согласно графику) - Обеспечивать и контролировать предоставление Управляющими Офисов продаж (замещающим его лицом) документов в Службу безопасности (в рамках проводимых служебных проверок по фактам нанесения ущерба), в Юридический отдел документов, необходимых в связи с рассмотрением претензий, судебных исков, либо при проведении проверок государственными органами. - Контролировать выполнение стандартов сервиса Компании в соответствии с общими целями развития: процесс продаж в Офисах продаж, контролировать выполнение сотрудниками Стандартов обслуживания клиентов, принимать участие в разработке схем, форм, методов и технологий продаж товара, продвижение товаров на рынке. - Участвовать в разработке систем мотивации персонала Офисов продаж, коррекции заработной платы по итогам работы за отчётный период. - Принимать меры по поддержанию полного ассортимента товара и услуг - Решать спорные ситуации с клиентами - Контролировать наличие, правильное оформление в Офисе продаж необходимой документации - Проводить анализ и предоставлять ежемесячный отчёт Руководителю по следующим направлениям: спрос на продукцию или услуги, прогноз продаж посредством изучения и оценки потребностей клиентов, сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам), сведения об изменении ассортимента товаров в Офисе продаж. - Контролировать уровень знаний, умений и навыков сотрудников Офисов продаж, проводить обучения правилам и методам продаж, оформлению продаж в форме наставничества, либо формировать заказ о Отдел кадрового администрирования и/или отдел по работе с персоналом региона на проведение обучения сотрудников Офисов продаж в Учебном центре. - Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доводить её до сведения руководства. Достижения: выигрывала денежные мотивации (по результатам недели в двух направлениях). Развитие сотрудников.
    • Апрель 2007 – июль 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющий магазином

    ЗАО Связной Логистика, Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:Активная продажа товаров и услуг, консультирование клиентов торговой точки (далее ТТ) по товарам и услугам. Поддержание ТТ в соответствии со стандартами компании. Проведение инвентаризации. Работа с кассой, кассовой документацией. Организация работы ТТ согласно регламентам компании и существующим бизнес процессам, выполнение планов продаж, обеспечение уровня сервиса в рамках целевых показателей компании. Управление персоналом ТТ (мотивация, планирование, делегирование, постановка цели, проведение собраний). Решение конфликтных ситуаций. Достижения: Работая Управляющим магазином/тренером ТТ выпускала самых лучших сотрудников в Поволжье (знание и умение вести активные продажи), Выполнение планов по направлениям минимум 150%, В рейтингах ТТ из 100 в регионе всегда входила в тройку первых, Ездила по командировкам Усинск, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Ухта Цель поднятие продаж и развитие персонала. Развитие сотрудников. Разработка и внедрение программы повышающие продажи.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленность, Ответственность, Стрессоустойчивость, Коммуникативность, Исполнительность. Читать книги, ходить в кино с друзьями, выезжать за город на пикники, путешествовать. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1С предприятие, владение оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 88 похожих резюме
Обновлено 6 марта 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ДиректорЯнварь 2009 – апрель 2011
Обновлено 16 августа 2021
Обновлено 29 февраля 2012Последнее место работы (9 мес.)Менеджер / Менеджер по работе с клиентами, по работе с документациейМарт 2010 – декабрь 2010
Обновлено 4 февраля 2010Последнее место работы (6 мес.)Менеджер клубаФевраль 2009 – август 2009
Обновлено 2 марта 2010Последнее место работы (8 мес.)Директор по розничной торговлеОктябрь 2008 – июнь 2009
Обновлено 25 февраля 2010Последнее место работы (6 мес.)Менеджер клубаФевраль 2009 – август 2009
Обновлено 1 апреля 2017Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник отдела кадров (последние полгода - помощник директора по правовым вопросам)Сентябрь 2005 – декабрь 2009
Обновлено 31 июля 2010Последнее место работы (1 год)Ведущий специалист по работе с персоналомАвгуст 2008 – август 2009
Обновлено 4 мая 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по учету, ассистент-администраторИюнь 2008 – август 2009
Обновлено 29 июня 2012Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по туризмуНоябрь 2010 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиУправляющий