Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Руководить сотрудниками офисов продаж (не реже 1 раза в неделю) лично инспектирует Офисы продаж;
- Настраивать на рост показателей выручки от реализации товаров/услуг, воспитывать корпоративный дух и командное настроение в работе;
- Участвовать в подборе Менеджеров офисов продаж /начальников офисов продаж, определять задачи сотрудникам офисов продаж и контролировать их выполнение, участвовать в проведении оценки результатов трудовой деятельности и проведении аттестации. По результатам работы направлять Руководителю служебную записку с предложениями о премировании, уменьшении премии или наложении дисциплинарного взыскания на подчинённых сотрудников; оценивать качество работы сотрудников и их потенциал;
- Доводить информацию, поступающую от руководства Компании
- Обеспечивать и контролировать знания и соблюдения трудовой и производственной дисциплины, режим работы офисов продаж, графика рабочего времени, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены, локальных нормативных актов, в том числе утвержденных инструкций, внутрикорпоративных норм, правил, регламентов, стандартов.
- Обеспечивать и контролировать исполнение обязанностей по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств Компании.
- Обеспечивать и контролировать незамедлительное подписание документов, оформляемых Отделом кадрового администрирования, а так же возврат указанных документов в Отдел кадрового администрирования. Не допускать к работе сотрудников, не подписавших документы о приёме на работу, о материальной ответственности, а так же не прошедших в установленном порядке инструктажи по технике безопасности.
- Контролировать соблюдение кассовой дисциплины
- Контролировать обновление списков ответственных лиц за снятие /постановку с охраны/на охрану Офисы продаж и отправления обновленных списков в охранные организации.
- Контролировать соответствие оформления Офисов продаж в поддержку проводимых рекламных компаний (микропланограмма), организация выкладки товара
- Оформлять табель учёта рабочего времени по сотрудникам Офисов продаж и ежемесячно предоставлять его в Отдел кадрового администрирования и отдел по работе с персоналом региона, сведения по перемещению сотрудников в другие Офисы продаж по установленному регламенту.
- Контролировать своевременное проведение инкассации (согласно графику)
- Обеспечивать и контролировать предоставление Управляющими Офисов продаж (замещающим его лицом) документов в Службу безопасности (в рамках проводимых служебных проверок по фактам нанесения ущерба), в Юридический отдел документов, необходимых в связи с рассмотрением претензий, судебных исков, либо при проведении проверок государственными органами.
- Контролировать выполнение стандартов сервиса Компании в соответствии с общими целями развития: процесс продаж в Офисах продаж, контролировать выполнение сотрудниками Стандартов обслуживания клиентов, принимать участие в разработке схем, форм, методов и технологий продаж товара, продвижение товаров на рынке.
- Участвовать в разработке систем мотивации персонала Офисов продаж, коррекции заработной платы по итогам работы за отчётный период.
- Принимать меры по поддержанию полного ассортимента товара и услуг
- Решать спорные ситуации с клиентами
- Контролировать наличие, правильное оформление в Офисе продаж необходимой документации
- Проводить анализ и предоставлять ежемесячный отчёт Руководителю по следующим направлениям: спрос на продукцию или услуги, прогноз продаж посредством изучения и оценки потребностей клиентов, сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам), сведения об изменении ассортимента товаров в Офисе продаж.
- Контролировать уровень знаний, умений и навыков сотрудников Офисов продаж, проводить обучения правилам и методам продаж, оформлению продаж в форме наставничества, либо формировать заказ о Отдел кадрового администрирования и/или отдел по работе с персоналом региона на проведение обучения сотрудников Офисов продаж в Учебном центре.
- Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доводить её до сведения руководства.
Достижения: выигрывала денежные мотивации (по результатам недели в двух направлениях). Развитие сотрудников.