Москва
Резюме № 41768530
Обновлено 17 июля 2022
Превью фото соискателя

Управляющий отелем

Была больше месяца назад
100 000 ₽
47 лет (родилась 22 декабря 1977), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – июль 2019
    • 7 месяцев

    Заместитель управляющего отелем

    Отель Vnukovo Village, Москва
    Туризм Гостиничный и ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Контроль бесперебойной работы в загородном отеле от 220 номеров, класса 4* (фитнес, сауны, бассейн). * Управление коллективом от 50 человек. * Опыт работы в сфере HoReCa. * Контроль загрузки отеля. * Организация и проведение банкетов, фуршетов и других мероприятий. * Разработка и внедрение дополнительных услуг и пакетов предложений направленных на увеличение продаж В для гостей отеля и ресторана, корпоративных и групповых клиентов. * Информативное наполнение сайта отеля, выставление акций, спецпредложений, продвижение в SMM * Разработка и утверждение цен и тарифной политики отеля. * Контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур отеля. * Контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. * Улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля и качества обслуживания. * Осмотр жилых номеров, подсобных и других помещений отеля, проведение капитального и текущего ремонта, повышение уровня комфортабельности. * Контроль исполнения действующих стандартов * Обеспечение отеля квалифицированным персоналом, участие в обучении и разработке систем мотивации для персонала. * Направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования. * Соблюдение санитарно-технических и противопожарных норм и правил. * Взаимодействие с государственными и надзорными органами, представление интересов компании.
    • Декабрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель управляющего

    Отель "Мандарин" 4*, Москва
    Отели, рестораны, фитнес, хостелы

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство службой гостиничного хозяйства отеля 4* от 200 номеров; Организация и контроль деятельности прачечной; Разработка и внедрение стандартов внутренних процедур, технологических карт уборки, чек- листов; Оптимизация численности, структура и расстановка персонала с учетом производственной необходимости; Разработка программ тренингов и их проведение; Работа по улучшению показателей качества обслуживания (анализ жалоб гостей и работа по их устранению, решение конфликтных и нестандартных ситуаций); Планирование и проведение генеральных уборок номерного фонда, общественных и служебных помещений; Инвентаризация и своевременный заказ белья, униформы, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов и другого гостиничного имущества; Планирование ежегодного бюджета и финансовая отчетность; Проведение маркетинговых исследований (новое оборудование для уборки, моющие средства, новые методы очистки и пр.). Внедрение новых технологий ухода за сложными полами (мрамор, гранит, паркет и т. д.). Организация содержания придворовой территории (озеленение, уборка мусора. снега, листвы, чистка фонтана, содержание зеленых насаждений) Работа с поставщиками (проведение тендеров, анализ коммерческих предложений. - Контроль ежемесячных графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; - организация в проведении праздничных мероприятий и банкетов.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Управляющая гостиницей

    ФГУП Гостиница "РАМН", Москва
    Управление жилыми и служебными зданиями

    Обязанности и достижения:

    - Экономическое и социальное развитие; - Повышение эффективности, рост, объем и реализация гостиничных услуг, увеличение прибыли гостиницы; - Организация работы и взаимодействия технических служб, направление сотрудников на развитие и совершенствование; - Управление службой гостиницы ФГУП от 100 номеров; - Обеспечение выполнения бюджета и плана по операционной прибыли; - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений - Ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиничного комплекса; - Взаимодействие с контролирующими государственными органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т. д.); - Контроль над соблюдением правил санитарии и гигиены, техники безопасности; - Набор и обучение персонала с постановкой системного процесса обучения и организация работы в коллективе; - Контроль над соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг; - Контроль ежемесячных графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; - Оптимизация всех процессов, относящихся к деятельности гостиницы, инженерной и хозяйственной служб.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО ЧОП "ГАРАНТ+", Москва
    Частное охранное предприятие

    Обязанности и достижения:

    - Документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы согласно нормам ТК РФ и распоряжениям руководства; Учет деятельности и изменения личных данных работников всех уровней – от директора до охранника – в соответствии со стандартами учетных документов с внесением изменений в информационные базы; - Сбор данных для аттестации и повышения квалификации; - Разработка механизма поощрения и взыскания; - Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных; - Оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение; - Формирование трудового стажа; - Мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика; своевременный отбор документации для архива и его оформление.
    • Апрель 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший администратор

    Гостиничный комплекс "Байкал", Москва
    Оказание туристичиских услуг

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства деятельностью службы приема и обслуживания граждан, прибывших в гостиницу для временного проживания; Обеспечение правильного использования номеров и мест в соответствии с действующими нормативными документами; - Проверять правильность и своевременность расчетов с лицами, проживающими в гостинице, согласно установленным ценам и тарифам за проживание, бронирование номеров (мест) и дополнительные платные услуги, не допуская задолженности; - Организация контроля за своевременной и качественной подготовкой номеров и мест перед заселением, качеством периодического и комплексного уборка номеров, мест общего пользования, подсобных и административных помещений. - Организация учета лиц, проживающих в отеле, по установленным формам документов первичного учета. - Ежедневное составление сведений о загруженности отеля за текущие сутки и наличие свободных мест. В случае поселение участников массовых мероприятий (съездов, конференций, семинаров и т. д.) организация работы службы для оперативного оформления документов, размещения и обслуживания прибывших. - Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций между лицами, которые проживают в гостинице, и персоналом отеля. - Организация и составление актов на испорченное или уничтожено лицами, проживающими в гостинице, имущество отеля для материального возмещения виновными убытков в соответствии с действующим законодательством. - Обеспечение и соблюдение подчиненными работниками правил внутреннего трудового распорядка и режима работы отеля, охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Взаимодействие с государственными контролирующими органами Внутренний контроль Кадровое планирование Управление предприятием Финансовый контроль Организационные навыки Ведение переговоров Взаимодействие с ЧОПами Административное управление 1С: Документооборот 1С: Управление персоналом Обучение персонала Руководство коллективом Пользователь ПК Формирование бюджета Разработка должностных инструкций Управленческая отчетность Управление затратами Финансовая отчетность Управление командой Работа с базами данных Аттестация персонала Контроль исполнения решений Управленческие навыки Управление бюджетом Контроль хозяйственной деятельности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 июля
Превью фото соискателя
Управляющий отелемз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Управляющий отелемМай 2015 – май 2019
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)АдминистраторДекабрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 30 августа
Обновлено 15 июля
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Обновлено 19 октября
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Официант и делопроизводительДекабрь 1997 – июнь 2001
Обновлено 3 октября
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Управляющий рестораномИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 октября
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Обновлено 9 октября
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМай 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob