Обязанности и достижения:
- Осуществление руководства деятельностью службы приема и обслуживания граждан, прибывших в гостиницу для временного проживания;
Обеспечение правильного использования номеров и мест в соответствии с действующими нормативными документами;
- Проверять правильность и своевременность расчетов с лицами, проживающими в гостинице, согласно установленным ценам и тарифам за проживание, бронирование номеров (мест) и дополнительные платные услуги, не допуская задолженности;
- Организация контроля за своевременной и качественной подготовкой номеров и мест перед заселением, качеством периодического и комплексного уборка номеров, мест общего пользования, подсобных и административных помещений.
- Организация учета лиц, проживающих в отеле, по установленным формам документов первичного учета.
- Ежедневное составление сведений о загруженности отеля за текущие сутки и наличие свободных мест.
В случае поселение участников массовых мероприятий (съездов, конференций, семинаров и т. д.) организация работы службы для оперативного оформления документов, размещения и обслуживания прибывших.
- Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций между лицами, которые проживают в гостинице, и персоналом отеля.
- Организация и составление актов на испорченное или уничтожено лицами, проживающими в гостинице, имущество отеля для материального возмещения виновными убытков в соответствии с действующим законодательством.
- Обеспечение и соблюдение подчиненными работниками правил внутреннего трудового распорядка и режима работы отеля, охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.