Москва
Резюме № 23321656
Обновлено 10 июля 2018
Превью фото соискателя

Управляющий отелем

Была больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родилась 20 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Апрель 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    Отель "Оникс", Санкт-Петербург
    Гостиничная сфера

    Обязанности и достижения:

    Отель на 28 номеров 4* Построение работы отеля с нуля, начиная от процесса стройки и реконструкции здания до встречи первых гостей: - Наполнение отеля и работа с поставщиками: отделочные материалы, текстиль, мебель, сантехника, техника во все номера отеля и общественные зоны - Разбивка всех номеров по категориям. Наполнение номеров в соответствие со звездностью отеля - Установка, запуск и контроль PMS, интеграция с on-line каналами - Продажи Booking, Expedia, HRS, Ostrovok, Agoda, TripAdvisor и т.д. - Реклама и продвижение отеля, создание сайта, написание текстов для сайта - Разработка фирменного стиля отеля, согласование всей печатной продукции - Поиск подрядчика для создания видеоролика об отеле, согласование всех этапов работ по съемке - Проведение фотосессии для отеля - Поиск подрядчиков для выполнения работ по обслуживанию отеля (прачечная, бытовая химия, компьютерная поддержка и т.д.) - Взаимодействие с рестораном при отеле: контроль качества завтраков, согласование меню - Анализ удовлетворенности гостей, общение с гостями, обратная связь на все отзывы об отеле, контроль над качеством обслуживания гостей в соответствии с классом отеля - Разработка спец. предложений и программы лояльности для постоянных гостей - Контроль работы главного бухгалтера, составление ежемесячной отчетности, контроль по оплате счетов, продажи номерного фонда, составление планов по загрузке отеля, финансовый результат отеля - Договорная работа (составление и согласование договоров) - Составление нормативной документации, приказы, правила и стандарты отеля и т.д. - Мониторинг и анализ рынка, оценка конкурентов, бизнес-планирование - Классификация отеля, получение необходимых разрешений - Работа с гос. организациями - Набор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований, обучение, каждый месяц проведение собрания со всеми сотрудниками отеля - Организация и координация работы всех служб, связанных с функционированием отеля: техническая, housekeeping, front desk/office - Контроль работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил Запуск 4* отеля с 0 Рейтинг на Booking 8.9 Рейтинг на TripAdvisor 5 Загрузка отеля не ниже 50% с первых месяцев работы
    • Сентябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела (Руководитель отела по работе с участниками)

    Аврора, Санкт-Петербург
    Маркетинговое, Event-, PR-агентство, организация событий

    Обязанности и достижения:

    Продажи фестиваля "О, да! Еда!" и "О, да! Еда!" зимний: участники, коммерческие партнеры Ведение всех участников фестиваля от момента продажи до самого фестиваля Телефонные звонки, переписка, составление коммерческих предложений, встречи с участниками, выезды на площадку Контроль соблюдения правил фестиваля всеми участниками и парнерами Передача ТЗ по каждому участнику и партнеру аккаунт-менеджерам Деловая переписка с участниками, партнерами Выполнение плана продаж Продажи фестиваля AURORA коммерческим партнерам, контроль и помощь им на площадке Составление еженедельных отчетов по продажам Документооборот - составление и согласование договора, контроль выполнения обязанностей по договору, оплата счетов, закрывающие документы, составление технического задания Согласование рекламных материалов с клиентом Все продажи участникам летнего фестиваля "О, да! Еда!" и "О, да! Еда!" зимний осуществлялись мной, все места были проданы.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Банкетный менеджер

    Ресторанная группа "Шаляпин", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Продажа и проведение банкетов, фуршетов в четырех ресторанах входящих в ресторанную группу (Шаляпин город, Шаляпин Репино, ресторан Арка, кафе Театр) Продвижение банкетной службы, сотрудничество с ресторанными порталами и event-агентствами Помощь pr-отделу в разработке рекламных кампаний и акций Организация кейтеринга на площадках гостей Обработка всех входящих заявок и звонков, составление банкетных предложений Составление отчетов по проделанной работе, работа с документами, заключение договоров
    • Январь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по продаже банкетов и конференций

    "Ресторан Москва" при гостинице "Москва", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков, помощь в составление меню, составление плана рассадки Полная организация конференций и встреч Взаимодействие с кухней, официантами, метрдотелями Ежедневное принятие заявок на питание туристов от представителей турагентства, разработка меню, внесение требуемых изменений в меню Принятие и оформление заказов на организацию обедов и ужинов Составление плана размещения групп туристов в торговых залах ресторана на следующую смену Заключение и составление договоров, выставление счетов, составление смет по мероприятиям Прием звонков, переписка с заказчиками, ведение переговоров, ответы на поступающие заявки по мероприятиям, прямые продажи "холодные" звонки Подготовка отчетов по результатам работы, ведение базы данных заказчиков Подготовка и написание коммерческих предложений, презентаций ресторана Общение с заказчиками Присутствие на мероприятии - аудит качества предоставляемых услуг Оформление внутренней и внешней документации, внутренняя финансовая отчетность Проведение банкетов на 600 чел., фуршета на 1000 чел.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    Екатерининский кейтеринг, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Входящие, исходящие звонки, факс, работа с оргтехникой Отличное знание ПК (Word, Excel, Power Point и т.д.) Прием посетителей, ведение деловой переписки, переговоры по телефону Составление меню для заказчиков, подбор наилучшего варианта в зависимости от типа мероприятия (кофе-брейк, фуршет, барбекю, банкет) Подготовка необходимых документов для заключения договоров, помощь бухгалтеру, работа в программе Банк-клиент, взаимодействие с налоговыми инспекциями, получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРП Документооборот Координация работы курьеров Обеспечение эффективной работы офиса, заказ воды, канцелярии Выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете Составление таб. раб. времени, Организация совещаний, подготовка необходимой документации, протоколирование совещаний Работа с поставщиками Размещение вакансий на различных ресурсах и работа с резюме соискателей, подбор персонала, проведение собеседований Помощь банкетному менеджеру в организации мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, целеустремленная, ставлю перед собой цель и иду к ее исполнению, умею решать проблемы самостоятельно, активная жизненная позиция. Увлечения - спорт, мода, театр Желание работать и развивать свой профессиональный уровень в гостинично-ресторанной сфере, не боюсь трудностей. Навыки: Запуск работы отеля с нуля. Успешные продажи фестиваля с посещаемостью 30 000 чел. Управление персоналом. Знание стандартов в гостиничной сфере. Работа с гос.органами. Компьютерные навыки: Знание программ: word, excel, power point, битрикс, Fidelio, Элпост

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 623 похожих резюме
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Торговый агентНоябрь 2006 – июль 2009
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Администратор отеляМарт 2019 – ноябрь 2024
Обновлено 7 сентября 2017
Превью фото соискателя
Управляющий отелемз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Управляющий отелемФевраль 2015 – декабрь 2015
Обновлено 8 октября 2011
no-avatar
Управляющий отелемз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Админимтратор.управляющая отелями АлексДекабрь 2009 – февраль 2011
Обновлено 6 декабря 2015Последнее место работы (9 мес.)УправляющийЯнварь 2015 – октябрь 2015
Обновлено 23 августа 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по обучению отельеровАвгуст 2016 – октябрь 2017
Обновлено 2 июня 2015Последнее место работы (9 мес.)Night AuditorАвгуст 2013 – май 2014
Обновлено 4 июля 2014Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий отелемМарт 2011 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob