Обязанности и достижения:
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц: повышение эффективности работы отеля; увеличение прибыли; улучшения качества и конкурентоспособности; поддержание в соответствии предоставляемых услуг мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка; обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества.
Контроль за качеством обслуживания гостей в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима.
Обеспечение выполнения отелем всех обязательств перед учредителями, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
Организация производственно-хозяйственной деятельности, на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения технического уровня и качества услуг, экономической эффективности их производства, экономного расходования всех видов ресурсов.
Обеспечение отеля квалифицированными кадрами, работа над рациональным использованием и развитием их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
Обеспечение правильности сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности отеля, поручение и ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителю управляющего, менеджеру по АХЧ, директору ресторана, шеф-повару ресторана
Обеспечение, ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы
Обеспечение и соблюдение законности в деятельности отеля и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений.