Обязанности и достижения:
Управляющий отелем
1.организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
2.предоставление клиентам информации о возможных услугах;
3.контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
4.направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
5.рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг; внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;
6.профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;
7.расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
8.ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
8.планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;
9.обеспечение отеля квалифицированным персоналом.