Обязанности и достижения:
Стратегический блок
• Операционное управление сетью ресторанов 52 ресторанов,
• Управление функциями: QA, кадровое админ, HRBP в подчинении более 1200 человек,
• Планирование, управление и обеспечение достижений плановых значений KPI на уровне Казахстана
• KFC&Pizza Hut Brand EBITDA, LFL Sales, MNG Turnover, уровень оценки внутренним аудитором компании владельца франшизы, Гостевая оценка (OSAT in GES), Kazakhstan Net Working Capital, New Store Openings, Pizza Hut Expansion.
• Разработка стратегии развития, переформатирования бренда Pizza Hut.
1. Обеспечение получения максимальной прибыли путем выполнения стандартов функционирования ресторанов принятых в компании владельце франшизы.
• Проведена оценка уровня компетенций персонала в существующих подразделениях,
• Определение above store level структуры, обеспечивающей возможность развития сети на 3 года,
• Глубинный анализ статей P&L отчета, определение целевых значений для основных расходных статей,
• Определение регионов развития на ближайшие 5 лет,
• Определение требований к уровню supply chain поддержки в регионах, согласованных к развитию. Заключение контракта с крупнейшим логистическим оператором (Метро).
• Внедрение процедуры ассесмента для store level management, с целью обеспечения пула квалифицированных руководителей для масштабирования сети,
• Операционная приемка магазина, согласно NSO Plan, 600 контрольных пунктов,
• Согласование Development Plan с компанией владельцем франшизы,
• Увеличения товарооборота в существующих ресторанах путем увеличения скорости обслуживания; Переход от классической системы обслуживания к системе fusion.
• Повышение производительности сотрудников ресторанов через увеличение количества универсалов, регламентации технологических процессов и имплементации нового вида оборудования. Постановка задач HR Department по разработке и внедрению учебных программ по отработке навыков, повышению компетенций, внедрению командообразующих мероприятий.
• Диджитализация системы документооборота между рестораном и департаментами, это позволило высвободить 30% времени менеджера для выполнения операционных задач,
2. Перезапуск бренда Пицца Хат с целью получения возможности масштабирования и приведение к единым мировым стандартам сети
• Определение емкости рынка для развития сети,
• Разработка и внедрение бизнес модели ресторана Пицца Хат для рынка Казахстана на основе интеграции модели ресторанов Yum! Russia и МЕНА,
• Организация ремоделинга существующих ресторанов,
• Формирование команды и организация обучения в странах МЕНА.
Ключевые результаты
• Увеличил количество ресторанов KFC&Pizza Hut с 18 до 52 за 4 года,
• Обеспечил абсолютное лидерство на рынке QSR в Казахстане по товарообороту (более 90 ММ$), ebitda store level (25%), LFL Sales 10% на протяжении 4 лет,
• Организовал описание бизнес процессов ресторанов, внедрил департамент Quality Assurance, внедрил HACCP системы,
• По результатам гостевой оценки рестораны KFC&Pizza Hut Казахстана занимают 6 место в мире из более чем 60 стран,
• 90% вакансий директоров ресторанов и 100% территориальных управляющих закрываются внутренними кандидатами за счет внедрения система ассесмента на все менеджерские позиции
• Количество сотрудников-универсалов в ресторанах повысилось с 30% до 70%,
• внедрил должность Senior Area Coach, что позволило сократить above store level департамента,
• Обеспечил показатель текучести above store level персонала на уровне 0% в 2017-2018,
• По результатам работы 2018 удостоен приза в номинации Top 50 performes среди всей компании Американа (12 стран, более 17000 сотрудников),
• 2017-2018 года уровень удовлетворенности сотрудников более 80%, вывел регион в ТОП 3 по уровню удовлетворенности на рынке МЕНА,
• Успешно провел перезапуск бренда Pizza Hut в Казахстане, обеспечив 100% готовность к открытиям в 2019 г.