Москва
Резюме № 27154166
Обновлено 25 апреля 2016
Превью фото соискателя

Управляющий офисом

Была больше месяца назад
100 000 ₽
53 года (родилась 03 ноября 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 8 месяцев

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Административный менеджер

    Тайко Электроникс РУС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организовываю и управляю административной службой офиса по направлениям сервисов: внутренние закупки: ищу новых поставщиков, контролирую процесс заключения договоров с новыми поставщиками, отслеживаю сроки поставки, получения закрывающих документов, размещаю заказы; автопарк: размещаю заказы на покупку новых автомобилей, контролирую процесс заключения договора, оплаты, получения документов, регистрацию машин в ГИБДД, координирую техническое обслуживание корпоративных машин, продажу старых автомобилей; компьютерная техника: размещаю заказ на поставку новых компьютеров, контролирую подписание договоров, процесса оплаты и технического обслуживания парка компьютеров; обслуживание офиса: взаимодействие с арендодателем и компаниями, обслуживающими офис, оказывающих IT-услуги. контролирую процесс оплаты счетов за аренду и оказываемые услуги, слежу за порядком и чистотой в офисе; секретариат: контролирую работу секретаря по заказу канцелярских и хозяйственных товаров для офиса, заказу билетов и гостиниц; - Регулярно контролирую текущую ситуацию в офисе, качество выполняемых сервисов, при необходимости вношу предложения по оптимизации сервисов; - Осуществляю подбор, обучение и адаптацию новых сотрудников; - Осуществляю контроль выполнения бюджета и оптимизирую затраты.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2011
    • 7 лет и 6 месяцев

    Ассистент генерального директора

    Европа Инжиниринг Сервис , Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в проекте по оптимизации бизнес-процессов в компании в качестве администратора проекта: участие в формировании рабочей группы проекта, составление графика производства работ, контроль его выполнения, ведение документации по проекту, взаимодействие с подрядчиком; - Руководство сотрудниками офиса (секретарь, водители): планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль исполнения; - Перевод технической, коммерческой и финансовой документации, устный перевод на переговорах; - Организация местных и зарубежных командировок руководителей, инженерно-технического персонала, организация транспорта, бронирование гостиниц, билетов для приезжающих гостей; - Ведение бюджета и подготовка финансовых отчетов, подготовка ежемесячных отчетов по технической службе, ведение базы данных по клиентам.
    • Февраль 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент управляющего директора/ Event Coordinator

    Tupperware LTD, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение самостоятельных проектов по организации корпоративных мероприятий и благотворительных акций: формирование рабочей группы проекта, планирование бюджета и графика работ по проекту, контроль их исполнения, реализация проекта; - Проведение тендера среди корпоративных туристических агентств на обслуживание компании: мониторинг рынка агентств, составление ТЗ, проведение переговоров с участниками тендера; - Руководство сотрудниками офиса (секретарь, водители), взаимодействие с поставщиками и арендодателем; - Подготовка и организация собраний, подготовка презентаций, участие в переговорах; - Организация местных и зарубежных командировок руководителя; - Текущий контроль выполнения распоряжений руководства; - Устный и письменный перевод; - Ведение делопроизводства, электронного документооборота.
    • Февраль 2002 – ноябрь 2002
    • 10 месяцев

    Административный помощник

    Венская кондитерская, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документами; - Подготовка аналитических материалов, перевод; - Координация и контроль исполнения распоряжений руководства; - Обучение персонала; - Организация взаимодействия с подрядными организациями; - Руководство коллективом (10 человек).
    • Июнь 2001 – февраль 2002
    • 9 месяцев

    Идеолог и создатель проекта, редактор

    Проект TANGOWORLD.RU (веб-сайт об аргентинском танго), Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и руководство собственным проектом: - Разработка концепции проекта; - Формирование рабочей группы проекта; - Руководство командой исполнителей; - Написание материалов для сайта; - Поиск авторов для проекта.
    • Июль 1998 – май 2001
    • 2 года и 11 месяцев

    Личный помощник Главы московского представительства

    Зафер Констракшн (строительство), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы офиса компании; - Руководство сотрудниками офиса: водитель, уборщица; - Участие в переговорах; - Организация взаимодействия с подрядными организациями; - Перевод технической, коммерческой и финансовой документации; - Организация местных и зарубежных командировок главы представительства, координация транспорта для приезжающих гостей; - Ведение документооборота.
    • Июль 1997 – май 1998
    • 11 месяцев

    Помощник менеджера проекта

    Зафер Констракшн (строительство), Волжский

    Обязанности и достижения:

    - Участие в переговорах; - Взаимодействия с подрядными организациями; - Перевод технической, коммерческой и финансовой документации, устный перевод на переговорах; - Ведение документооборота по проекту.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие коммуникативные навыки, аналитические способности, умение работать с людьми и решать проблемы. Windows, MS Office (Excel, Power Point, MS Project), Word, Internet, 1С, Multilex, ABBY Lingvo.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Китайский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 268 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2011 – январь 2020
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директор / Начальник АХОФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Главный специалистАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (5 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено 14 марта 2005Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель Ген. директораФевраль 1999 – январь 2004
Обновлено 28 августа 2014Последнее место работы (3 мес.)Руководитель секретариатаМай 2012 – август 2012
Обновлено 3 ноября 2016Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заведующий отделом управления делами, Управляющий деламиМай 2013 – апрель 2016
Обновлено 14 апреля 2016Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Администратор-кассирСентябрь 2013 – февраль 2016
Обновлено 2 февраля 2004Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Помощник руководителя, управляющий деламиЯнварь 1999 – февраль 2004
Обновлено 17 июня 2005Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Администратор/офис-менеджер, менеджер ресторенаОктябрь 1996 – июнь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob