Москва
Резюме № 39479541
Обновлено 13 октября 2022
Превью фото соискателя

Управляющий общежитием

Была больше месяца назад
120 000 ₽
48 лет (родилась 23 апреля 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Управляющий хостелом

    ИП Фахретдинова Р.А., Москва
    Предоставление помещений для временного проживания

    Обязанности и достижения:

    Знание СанПинов и СНИПов по уборке помещений, по содержанию помещений Знание требований Роспотребнадзора и МЧС Опыт ведения журналов на объекте (учета дез. средств, миграционный, по ПБ, по ОТ, передачи смен). Знание требований миграционного учета. Ведение и организация хозяйства закупка и заказ продукции (канцелярия, бытовая химия, продукты для мини-магазина и прочее) организация работы с партнерами и поставщиками Успешный опыт увеличения объема продаж и роста прибыли компании; Опыт составления регламентирующих документов; Знание специфики рынка гостиничных услуг и НПА; Полное погружение в проект и его задачи.
    • Январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий общежитием, отелем

    Русотель, ООО, Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    - бронирование номеров - консультирование гостей общежития по предоставляемым услугам; - прием оплаты за проживание; - предоставление информации гостям; - документооборот; - отчетность; - контроль над работой техперсонала; - решение административных вопросов. - Урегулирование конфликтных ситуаций. Подчинение непосредственно собственнику общежития. - руководство сотрудниками комендант, горничные, разнорабочие, электрик, сантехник, охрана (18 человек)
    • Октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Ванголд, ООО, Москва
    Оптово-розничная компания• Розничная сеть (ювелирные изделия)Товары народного потребления (непищевые)• Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля)• Ювелирные изделия, бижутерия (производство

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом организации (анализ стратегии и организационной структуры). Разработка процедур: подбора персонала, привлечения кандидатов, отбора, адаптации и оценки персонала. Разработка и актуализация локальных нормативных актов организации, должностных инструкций. Разработка системы мотивации и стимулирования персонала. Формирование и подготовка кадрового резерва. Организация работы отдела персонала. Проведение телефонных интервью и очных собеседований с соискателями (массовый подбор линейного персонала, закрытие офисных вакансий) Взаимодействие с сотрудниками холдинга (руководители отделов, коммерческие директора) Работа с интернет ресурсами для привлечения соискателей Контроль выхода на работу, адаптационные мероприятия Ведение отчетности и аналитики по подбору для руководителя Ведение базы данных соискателей Мониторинг рынка труда и заработных плат Ведение кадрового делопроизводства (8 юр. лица), штат 200 человек (работа в 1С 8.2:ЗуП прием, увольнение, отпуска, переводы, командировки, договора ГПХ)
    • Июнь 2011 – август 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер в единственном лице

    ООО СтройЭлектроСервис-Салават, Москва
    Товары народного потребления (непищевые)• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского учета и подготовка отчетности по 3 компаниям- недвижимость, консалтинг, услуги по управлению. Подчинение заместителю генерального директора по финансам. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота Участие в разработке внутренних форм отчетности. Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов, консалтинг на уровне дочерних компаний (сельское хозяйство, лес). Участие в процессе бюджетирования и налогового планирования Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета. Участие в налоговых проверках. Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией. Прохождение ежегодных аудиторских проверок. Подготовка платежных поручений, банковских переводов. Обеспечение сохранности активов компании. Расчет заработной платы персонала.
    • Сентябрь 2006 – август 2010
    • 4 года

    Преподаватель экономических дисциплин

    Салаватский индустриальный колледж, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Чтение лекций и проведение практических занятий по экономическим дисциплинам
    • Июль 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров

    Уфимский Государственный авиационный технический университет, Москва
    • Вуз, ссуз колледж

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление штатного расписания и штатного замещения (и изменений к ним); оформление трудовых договоров и изменений к ним; Ведущий специалист отдела кадров Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление штатного расписания и штатного замещения (и изменений к ним); оформление трудовых договоров и изменений к ним; оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности и др. преподавателей, совместителей, по-часиков, а также документооборот студентов проект-приказов, приказ, переводы, прием и ведение личных дел, подготовка дипломов (заказ их в типографии), оформление договоров и тд. составление графика отпусков, внесение изменений; ведение и учёт трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; разработка локальных нормативных актов; составление др. документов по основной деятельности и личному составу (дисциплинарные взыскания, материальная помощь, работа в выходные и праздничные дни и др.). оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности и др. преподавателей, совместителей, по-часиков, а также документооборот студентов проект-приказов, приказ, переводы, прием и ведение личных дел

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 24 июля 2012Последнее место работы (3 года)Заведующий архивомСентябрь 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 9 февраля 2022Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)УправляющийФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 июля 2017Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 марта 2018Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Директор магазина, заведующая магазиномЯнварь 1996 – ноябрь 2006
Обновлено 29 сентября 2018
Обновлено 18 марта 2019
Обновлено 8 февраля 2016Последнее место работы (21 год и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2004 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря 2020Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Управляющий, директорЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2017Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)ЛнпИюнь 2008 – апрель 2016
Обновлено 31 мая 2016Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Управляющий сетью общежитийОктябрь 2008 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий